Покупатели могут обратиться через единую клиентскую службу, доступную по номеру – 8 800 500 80 80 (тарификация не предусмотрена, дозвониться удастся из любого региона). У всех гипермаркетов сети есть свои региональные телефоны, по которым с ними могут связаться потребители. Подробней о них узнавайте на официальном сайте – https://www.obi.ru.
Клиентам даже не обязательно обращаться в поддержку, ведь ответы на часто задаваемые вопросы доступны на официальном сайте (подраздел «Вопрос/Ответ»).
Режим работы
Центр взаимодействия с клиентами доступен круглосуточно. Обратиться можно онлайн либо через справочные телефоны.
О компании
OBI (ОБИ) — это часть крупной международной строительной сети гипермаркетов, появившейся в Германии. Открыто более 630 магазинов (Европа, Америка, Россия, другие страны СНГ).
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9
Российское подразделение, несмотря на трудности, возникшие к началу 2022 года, по-прежнему функционирует серьезных без изменений. В мае прошло открытие всех гипермаркетов, которые временно были закрыты.
История
Первый магазин основатели открыли в 1970 и за более 50 летний этап реализовали программу франчайзинга, позволившую открыть свыше 600 заведений.
Несмотря на европейский успех открытия гипермаркетов по франшизе, в РФ компания предпочитает работать без франшизы. С 2003 года российским подразделением ОБИ запущено 28 магазинов. Гипермаркет, работающий в Омске, является крупнейшим среди всех заведений сети.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
обслуживание;
качество;
акции;
стоимость.
Минусы:
нет возможности заказать онлайн.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомьтесь со справочной информацией на сайте – https://www.obi.ru/. По некоторым темам получится найти ответы без сторонней помощи.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Покупатели могут написать либо позвонить в поддержку по различным вопросам:
регистрация;
поиск магазинов;
возможности доставки;
действующие акции;
скидки;
поиск по каталогу и т.д.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?
Вся информация о российском подразделения ОБИ, доступна на официальном сайте (смотрите ссылку выше).
Доступна ли доставка в мой город?
Компания по-прежнему позволяет оформить доставку, но только непосредственно в гипермаркете. О точных зонах доставки лучше узнать в call-центре.
Сколько стоит доставка товара?
Цены за курьерскую доставку зависят от населенного пункта, общей стоимости заказа, других факторов. Сейчас возникают трудности при онлайн-покупках, поэтому потребителям нужно проконсультироваться в службе поддержки.
Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?
По поводу ремонта техники покупателям нужно обращаться к авторизованным сервисным центрам производителя.
Можно ли установить товар, приобретенный в ОБИ?
Из-за технических причин, установка товаров временно не доступна.
Какие условия возврата товара?
Клиенты могут вернуть товары в течение года (либо 3 лет, при условии, что они участники ОБИ клуба) в гипермаркет, где приобретали. Необходимо предоставить чек и сам товар.