0
(0)

Горячая линия ОБИ

Покупатели могут обратиться через единую клиентскую службу, доступную по номеру – 8 800 500 80 80 (тарификация не предусмотрена, дозвониться удастся из любого региона). У всех гипермаркетов сети есть свои региональные телефоны, по которым с ними могут связаться потребители. Подробней о них узнавайте на официальном сайте – https://www.obi.ru.

Служба поддержки ОБИ

OBI e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Клиентам даже не обязательно обращаться в поддержку, ведь ответы на часто задаваемые вопросы доступны на официальном сайте (подраздел «Вопрос/Ответ»).

Режим работы

Центр взаимодействия с клиентами доступен круглосуточно. Обратиться можно онлайн либо через справочные телефоны.

О компании

OBI

OBI (ОБИ) — это часть крупной международной строительной сети гипермаркетов, появившейся в Германии. Открыто более 630 магазинов (Европа, Америка, Россия, другие страны СНГ).

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Российское подразделение, несмотря на трудности, возникшие к началу 2022 года, по-прежнему функционирует серьезных без изменений. В мае прошло открытие всех гипермаркетов, которые временно были закрыты.

История

Первый магазин основатели открыли в 1970 и за более 50 летний этап реализовали программу франчайзинга, позволившую открыть свыше 600 заведений.

Несмотря на европейский успех открытия гипермаркетов по франшизе, в РФ компания предпочитает работать без франшизы. С 2003 года российским подразделением ОБИ запущено 28 магазинов. Гипермаркет, работающий в Омске, является крупнейшим среди всех заведений сети.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • обслуживание;
  • качество;
  • акции;
  • стоимость.

Минусы:

  • нет возможности заказать онлайн.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомьтесь со справочной информацией на сайте – https://www.obi.ru/. По некоторым темам получится найти ответы без сторонней помощи.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Покупатели могут написать либо позвонить в поддержку по различным вопросам:

  • регистрация;
  • поиск магазинов;
  • возможности доставки;
  • действующие акции;
  • скидки;
  • поиск по каталогу и т.д.
Где я могу узнать адреса гипермаркетов?

Вся информация о российском подразделения ОБИ, доступна на официальном сайте (смотрите ссылку выше).

Доступна ли доставка в мой город?

Компания по-прежнему позволяет оформить доставку, но только непосредственно в гипермаркете. О точных зонах доставки лучше узнать в call-центре.

Сколько стоит доставка товара?

Цены за курьерскую доставку зависят от населенного пункта, общей стоимости заказа, других факторов. Сейчас возникают трудности при онлайн-покупках, поэтому потребителям нужно проконсультироваться в службе поддержки.

Куда обращаться за консультацией и по вопросам ремонта техники?

По поводу ремонта техники покупателям нужно обращаться к авторизованным сервисным центрам производителя.

Можно ли установить товар, приобретенный в ОБИ?

Из-за технических причин, установка товаров временно не доступна.

Какие условия возврата товара?

Клиенты могут вернуть товары в течение года (либо 3 лет, при условии, что они участники ОБИ клуба) в гипермаркет, где приобретали. Необходимо предоставить чек и сам товар.

Как написать жалобу?

Сообщайте о претензиях одним из способов:

  • отправив обращение через соц. сети;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?