0
(0)

Горячая линия Интернет-магазина «Очкарик»

Есть вопросы к магазину, задайте их с помощью центра обслуживания по номеру 8 800 444 40 44.

Номер выше предназначен для приема обращений из регионов, клиенты со столицы могут связаться по телефону (495) 231 10 01.

Дополнительный контакт-центр 8 800 700 21 26 предусмотрен для приема обращений от покупателей оффлайн.

Служба поддержки Интернет-магазина «Очкарик»

Очкарик site

Оставляйте обращения при помощи формы «Свяжитесь с нами» на сайте https://ochkarik.ru/contact/.

Укажите имя, контакты и код заказа.

Обсудить оформление заказов, доставку, условия возврата также получится по почте zakaz@ochkarik.ru либо через мессенджеры WhatsApp, Telegram.

Делитесь впечатлениями, оставляйте пожелания в соц. сетях Фейсбук, Инстаграм и ВКонтакте.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

О компании

Очкарик

«Очкарик» — крупная сеть оптики появилась в Москве, а затем за пределами столичного региона в начале 2000-х годов. Магазины отличаются выбором, подходом к покупателю, наличием профессионального диагностического оборудования.

4.5
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4.5

Кроме приобретения очков, линз, других аксессуаров, клиенты смогут обратиться к врачу и проверить зрение у специалиста. Сегодня открыто более 30 представительств.

История

Развитие бренда «Очкарик» началось ещё в 2000-е годы с открытия первых салонов. Впоследствии удалось расширить масштаб деятельность до крупной всероссийской сети оптик.

К 2022 году от компании также работает Интернет-магазин, где можно записаться на прием, сделать заказ товаров, ознакомиться со справочной информацией.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь.
  • ассортимент.
  • качество.
  • надежность.
  • профессиональный подход.

Минусы:

  • стоимость.
  • трудности с доставкой по регионам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
У клиентов есть возможность изучить ответы на интересующие темы самим, для этого на сайте предусмотрен отдельный справочный подраздел с инструкциями, рекомендациями, пожеланиями.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в службу поддержки можно будет по следующим вопросам:

  • оформление заказов;
  • условия акций;
  • оплата;
  • доставка;
  • возможность вернуть, обменять очки, аксессуары;
  • использование подарочных карт;
  • поиск магазинов;
  • запись к врачу;
  • регистрация профиля.
Где узнать адреса салонов оптики?

Адреса всех салонов смотрите на официальном сайте https://ochkarik.ru/salony-optiki.

Какие условия доставки?

Если сделать заказ с самовывозом из пунктов выдачи, отдельно оплачивать услуги курьерам не требуется. В остальном тарифы могут отличаться от региона и рассчитываются от 99 и 199 руб. Детально о доставке смотрите по своему городу https://ochkarik.ru/dostavka-rf.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Больше информации о спец. предложениях ищите по ссылке выше, обратившись к разделу «Акции и распродажи».

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно по ссылке https://ochkarik.ru/?target=login. Для входа используется телефон или email-адрес. Есть возможность авторизации через соц. сети (Фейсбук, ВКонтакте, Gmail).

Как написать жалобу?

Хотите сообщить о жалобах в адрес персонала «Очкарик», есть сомнения о качестве товаров, воспользуйтесь:

  1. Формой обратной связи.
  2. Напишите письмо почтой.
  3. Оставьте сообщение в чате или мессенджерах.
  4. Опубликуйте комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?