Горячая линия Интернет-магазина «Очкарик»
Номер выше предназначен для приема обращений из регионов, клиенты со столицы могут связаться по телефону (495) 231 10 01.
Дополнительный контакт-центр 8 800 700 21 26 предусмотрен для приема обращений от покупателей оффлайн.
Служба поддержки Интернет-магазина «Очкарик»
Укажите имя, контакты и код заказа.
Обсудить оформление заказов, доставку, условия возврата также получится по почте zakaz@ochkarik.ru либо через мессенджеры WhatsApp, Telegram.
Делитесь впечатлениями, оставляйте пожелания в соц. сетях Фейсбук, Инстаграм и ВКонтакте.
Режим работы
О компании
«Очкарик» — крупная сеть оптики появилась в Москве, а затем за пределами столичного региона в начале 2000-х годов. Магазины отличаются выбором, подходом к покупателю, наличием профессионального диагностического оборудования.
Кроме приобретения очков, линз, других аксессуаров, клиенты смогут обратиться к врачу и проверить зрение у специалиста. Сегодня открыто более 30 представительств.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обратная связь.
- ассортимент.
- качество.
- надежность.
- профессиональный подход.
Минусы:
- стоимость.
- трудности с доставкой по регионам.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в службу поддержки можно будет по следующим вопросам:
- оформление заказов;
- условия акций;
- оплата;
- доставка;
- возможность вернуть, обменять очки, аксессуары;
- использование подарочных карт;
- поиск магазинов;
- запись к врачу;
- регистрация профиля.
Адреса всех салонов смотрите на официальном сайте
Если сделать заказ с самовывозом из пунктов выдачи, отдельно оплачивать услуги курьерам не требуется. В остальном тарифы могут отличаться от региона и рассчитываются от 99 и 199 руб. Детально о доставке смотрите по своему городу
Больше информации о спец. предложениях ищите по ссылке выше, обратившись к разделу «
Войти в личный кабинет можно по ссылке
Хотите сообщить о жалобах в адрес персонала «Очкарик», есть сомнения о качестве товаров, воспользуйтесь:
- Формой обратной связи.
- Напишите письмо почтой.
- Оставьте сообщение в чате или мессенджерах.
- Опубликуйте комментарий через соц. сети.