0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Офисмаг

По интересующим вопросам, клиенты и партнеры могут связаться с call-центром 8 800 555 80 08 либо (495) 645 15 55. Другие номера в региональных представительствах смотрите на портале https://www.officemag.ru/company/contacts/.

Служба поддержки интернет-магазина Офисмаг

Офисмаг siteВ случае неудачи во время звонка по горячей линии, воспользуйтесь формой на странице (ссылка выше). Кликайте по разделу «Задать вопрос»,  оставляйте пожелания, замечания либо запросы, связанные с компанией.

При указании ФИО, контактов, адреса, данных по заказу и прочих сведений, реакция техподдержки незамедлительная. Аналогично возможно направить письмо через электронный адрес в Москве или другом городе (адреса и контакты приведены на официальном портале).

Оценка работы и обсуждение общих моментов возможно в соц. сетях Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте. Обменивайтесь информацией с другими клиентами и оставляйте комментарии для поддержки.

Режим работы

Пообщаться с поддержкой можно ежедневно с 9:00 до 18:00 часов (ограничения только в праздничные дни).

О компании

Офисмаг

Офисмаг (Officemag)— крупнейший в России гипермаркет канцелярских товаров для дома, офиса, доступный для сотрудничества, как частным лицам, так и предприятиям. Ассортимент включает свыше 40 000 наименований от разных производителей из России, Европы, Америки и других стран.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Сеть состоит из более 100 магазинов/гипермаркетов. Также открыто свыше 10 складских центров в Москве и регионах. Деятельность представлена, как в розничном формате, так и через Интернет (действует своя онлайн-платформа).

История

Офисмаг статистика

О появлении Офисмаг сообщается с 1993 года, а уже спустя несколько лет в крупных российских городах открываются отделы продаж.  С открытием современных центров, презентуется новый формат, подразумевающий полноценное обеспечение офисов необходимыми материалами, техникой, канцелярией.

В 2011 году сообщают о планах создания крупнейшей в РФ сети гипермаркетов для офиса, дома и учебы. Спустя несколько лет открывается с десяток заведений в Москве и области, а к 2021 году магазинов уже более 80. В тот же момент активно внедряется новая система продаж, позволяющая частным, корпоративным клиентам заказывать товары онлайн.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • продукция;
  • стоимость;
  • скидки;
  • обратная связь.

Минусы:

  • обслуживание в отдельных магазинах;
  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Техподдержка постаралась и собрала ответы по большинству вопросов на официальной странице. Поэтому если не готовы общаться с менеджерами, ознакомьтесь с информацией в подразделе https://www.officemag.ru/info/faq/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения в поддержку Офисмаг часто помогают справиться с трудностями по следующим вопросам:

  • выбор;
  • создание заказов;
  • оплата, участие в акциях;
  • использование скидок;
  • доставка и получение;
  • обмен, возврат;
  • гарантийные обязательства;
  • поиск складов, «точек» выдачи, гипермаркетов.
Как оформить заказ?

Для заказа зарегистрируйтесь на сайте и добавляйте интересующий товар в «Корзину». Для подтверждения заявок укажите сведения об организации, форме оплаты.

Как стать клиентом компании?

Офисмаг сотрудничает с юридическими лицами, частными покупателями. Для сотрудничества с компанией воспользуйтесь формой регистрации на официальной странице и следуйте рекомендациям.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный профиль, перейдите на сайт по ссылке https://www.officemag.ru/auth/. Пользователям нужно указать пароль и email-адрес, используемый при регистрации.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих нареканиях, жалобах можно по почте, через вкладку «Задать вопрос» на портале либо опубликовав комментарий в соц. сетях. Обращения с претензиями также рассматриваются по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?