Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов. С графиком работы магазинов можно ознакомиться в разделе «Покупателям» ( пункт «Магазины»), предварительно указав свое местоположение.
О компании
«Окей» – российская сеть продуктовых гипермаркетов. Компания успешно функционирует на продовольственном рынке около 20 лет, обеспечивая покупателей качественными продуктами питания и высоким уровнем обслуживания. С момента основания на территории нашей страны было открыто 82 торговых точки, в которых работает свыше 26 тысяч сотрудников. В магазинах предусмотрено собственное производство и небольшие зоны общепита. «Окей» стал первым гипермаркетом в России, который запустил сервис по доставке продуктов в Санкт-Петербурге и столице.
4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
4
На полках магазинов представлены 30 тысяч наименований ( пять тысяч из них – свежеприготовленные продукты). Для привлечения новых покупателей была разработана дисконтная система. Благодаря внедрению новых технологий, получение бонусов стало возможным не только с помощью пластиковой карты, но и в мобильном приложении. Компания неоднократно получала награды за высокое качество продукции собственного производства.
История
ГК «Окей» появилась в начале нулевых в Санкт-Петербурге. Через год после регистрации фирмы произошло открытие первого магазина, который в дальнейшем был признан лучшей архитектурной постройкой. В 2003 запускается собственное производство хлеба и выпечки, а в 2004 количество гипермаркетов в северной столице увеличивается до четырех. Последующие годы компания выходит за пределы региона, привлекает к работе международную группу менеджеров и входит в ТОП-10 ритейлеров страны.
После получения многочисленных премий и наград, сеть начинает работу еще в четырех городах. Согласно подсчетам, в 2013 году количество совершенных покупок в магазинах «Окей» превысило 180 миллионов. В 2014 в зону охвата вошли еще 15 городов, а в 2015 компания предоставила покупателям возможность делать заказы онлайн. В настоящее время клиентам доступна новая программа лояльности и единое мобильное приложение.
Плюсы и минусы
Преимущества:
свежие продукты и выпечка;
возможность предварительного заказа блюд;
более 80 разновидностей чая и кофе;
дистанционное оформление заказа с доставкой на дом;
скидки и акции;
большой выбор товаров;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить скидку 20% в свой день рождения или бесплатно выпить кофе в кафе «Окей», оформите скидочную карту.
Рекомендуется забирать заказы в указанную дату. Если такая возможность отсутствует, необходимо связаться с оператором. В противном случае посылка будет расформирована.
При оформлении заказа стоит учесть, что вес доставки не должен превышать 20 кг.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для решения вопросов следующего характера:
возврат товара;
способы оплаты/доставка/получение заказа;
регистрация в личном кабинете;
работа с мобильным приложением;
скидки и акции;
оформление бонусной карты;
жалоба на качество товара или обслуживание.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Все адреса торговых точек "Окей" можно найти на официальном сайте компании в разделе "Покупателям" ( пункт " Магазины").
Как заказать доставку?
Завершите оформление заказа, среди способов получения выберите вариант "Доставка".
Укажите удобное время получения товара.
Оплатите заказ банковской картой.
В указанное время ожидайте службу доставки.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Найти выгодные предложения можно в каталоге товаров интернет-магазина "Окей" ( разделы "Акции" и "Товары со скидками"). Также информация доступна на официальном сайте okmarket.ru в разделе "Акции и каталоги".
Как войти в личный кабинет?
Авторизация осуществляется путем ввода номера телефона и кода подтверждения, полученного по смс.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
отправка претензии на электронный адрес службы поддержки;
сообщение администратору в онлайн-чате;
сообщение администратору официального сообщества в соцсети;