0
(0)

Горячая линия ОКЕЙ

Бесплатный телефон центра клиентской поддержки – 8 (800) 250-00-08.

Служба поддержки ОКЕЙ

Окей e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов. С графиком работы магазинов можно ознакомиться в разделе «Покупателям» ( пункт «Магазины»), предварительно указав свое местоположение.

О компании

Окей

«Окей» – российская сеть продуктовых гипермаркетов. Компания успешно функционирует на продовольственном рынке около 20 лет, обеспечивая покупателей качественными продуктами питания и высоким уровнем обслуживания. С момента основания на территории нашей страны было открыто 82 торговых точки, в которых работает свыше 26 тысяч сотрудников. В магазинах предусмотрено собственное производство и небольшие зоны общепита. «Окей» стал первым гипермаркетом в России, который запустил сервис по доставке продуктов в Санкт-Петербурге и столице.

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
4

На полках магазинов представлены 30 тысяч наименований ( пять тысяч из них – свежеприготовленные продукты). Для привлечения новых покупателей была разработана дисконтная система. Благодаря внедрению новых технологий, получение бонусов стало возможным не только с помощью пластиковой карты, но и в мобильном приложении. Компания неоднократно получала награды за высокое качество продукции собственного производства.

История

ГК «Окей» появилась в начале нулевых в Санкт-Петербурге. Через год после регистрации фирмы произошло открытие первого магазина, который в дальнейшем был признан лучшей архитектурной постройкой. В 2003 запускается собственное производство хлеба и выпечки, а в 2004 количество гипермаркетов в северной столице увеличивается до четырех. Последующие годы компания выходит за пределы региона, привлекает к работе международную группу менеджеров и входит в ТОП-10 ритейлеров страны.

После получения многочисленных премий и наград, сеть начинает работу еще в четырех городах. Согласно подсчетам, в 2013 году количество совершенных покупок в магазинах «Окей» превысило 180 миллионов. В 2014 в зону охвата вошли еще 15 городов, а в 2015 компания предоставила покупателям возможность делать заказы онлайн. В настоящее время клиентам доступна новая программа лояльности и единое мобильное приложение.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • свежие продукты и выпечка;
  • возможность предварительного заказа блюд;
  • более 80 разновидностей чая и кофе;
  • дистанционное оформление заказа с доставкой на дом;
  • скидки и акции;
  • большой выбор товаров;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить скидку 20% в свой день рождения или бесплатно выпить кофе в кафе «Окей», оформите скидочную карту.
  • Рекомендуется забирать заказы в указанную дату. Если такая возможность отсутствует, необходимо связаться с оператором. В противном случае посылка будет расформирована.
  • При оформлении заказа стоит учесть, что вес доставки не должен превышать 20 кг.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться на горячую линию можно для решения вопросов следующего характера:

  • возврат товара;
  • способы оплаты/доставка/получение заказа;
  • регистрация в личном кабинете;
  • работа с мобильным приложением;
  • скидки и акции;
  • оформление бонусной карты;
  • жалоба на качество товара или обслуживание.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Все адреса торговых точек "Окей" можно найти на официальном сайте компании в разделе "Покупателям" ( пункт " Магазины").

Как заказать доставку?
  1. Завершите оформление заказа, среди способов получения выберите вариант "Доставка".
  2. Укажите удобное время получения товара.
  3. Оплатите заказ банковской картой.
  4. В указанное время ожидайте службу доставки.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Найти выгодные предложения можно в каталоге товаров интернет-магазина "Окей" ( разделы "Акции" и "Товары со скидками"). Также информация доступна на официальном сайте okmarket.ru в разделе "Акции и каталоги".

Как войти в личный кабинет?

Авторизация осуществляется путем ввода номера телефона и кода подтверждения, полученного по смс.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  • отправка претензии на электронный адрес службы поддержки;
  • сообщение администратору в онлайн-чате;
  • сообщение администратору официального сообщества в соцсети;
  • звонок по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?