Горячая линия Окко
Есть ли другие контакты, уточняйте на сайте (для разных стран свои справочные телефоны).
Служба поддержки Окко
Техподдержка с вниманием относится ко всем сообщениям от клиентов, отвечая на запросы, пожелания и претензии.
Поддержка реагирует на комментарии от пользователей, оставляемые через соц. сетях:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Фейсбук;
- Инстаграм.
Режим работы
О компании
Okko — один из наиболее известных онлайн-кинотеатров из представленных в Рунете, используемый во многих странах СНГ. По объемам просмотров, выручке не первый год занимает одно из лидирующих мест среди аналогичных сервисов.
За последние годы библиотека онлайн сервиса возросла до 90 000 фильмов, сериалов и других программ. С 2019 года ведется собственное производство пяти сериалов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- есть бесплатный контент;
- обратная связь;
- цены;
- выбор фильмов;
- качество.
Минусы:
- недоработки ПО;
- подписка.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обращайтесь за помощью в службу поддержки, если возникают сложности с установкой ПО, настройкой ПК, телевизора, смартфона, оплатой подписки, выбором тарифа и т.д. Сообщайте о проблемах с трансляцией, ошибками приложения.
Для авторизации используйте сайт
Счет можно пополнить с телефона, банковской карты по реквизитам, присваиваемым профилю при первой регистрации.
Трансляции доступны только в пределах России.
Стоимость рассчитывается исходя из доступного контента, предложенной подписки (4 типа).
Воспользоваться сервисом можно в России, Беларуси, Казахстане и Азербайджане.
Для удобства пользователей автопродление автоматическое. После завершения периода, средства списываются со счета (в настройках можно отказаться от подписки).
Делитесь впечатлениями от работы сервиса, оставляя даже негативные отзывы при помощи:
- Почты.
- Call-центра.