0
(0)

Горячая линия Окко

По всем вопросам обращайтесь через контакт-центр по номеру 8 800 700 55 33.

Есть ли другие контакты, уточняйте на сайте (для разных стран свои справочные телефоны).

Служба поддержки Окко

Окко e-mailТехподдержка с вниманием относится ко всем сообщениям от клиентов, отвечая на запросы, пожелания и претензии.

Написать обращение в службу поддержки можно по электронной почте mail@okko.tv.

Поддержка реагирует на комментарии от пользователей, оставляемые через соц. сетях:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • Инстаграм.

Режим работы

Написать или позвонить в службу поддержки можно круглосуточно.

О компании

Окко

Okko — один из наиболее известных онлайн-кинотеатров из представленных в Рунете, используемый во многих странах СНГ. По объемам просмотров, выручке не первый год занимает одно из лидирующих мест среди аналогичных сервисов.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

За последние годы библиотека онлайн сервиса возросла до 90 000 фильмов, сериалов и других программ. С 2019 года ведется собственное производство пяти сериалов.

История

О сервисе Okko

Развитие сервиса началось в 2009 году, при поддержке основателей оператора Yota (Сергей Адоньев, Альберт Авдолян). Первое название было связано с одноименной компанией Yota Play, затем оставили только аббревиатуру Play, но и от неё отказались к 2014 году.

После запуска приложений для Smart TV (2011 год), рост сервиса был неминуем. Каждый год число активных пользователей увеличивалось на сотни тысяч. К 2022 году аудитория онлайн-кинотеатра превысила отметку в 2,9 млн. человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • есть бесплатный контент;
  • обратная связь;
  • цены;
  • выбор фильмов;
  • качество.

Минусы:

  • недоработки ПО;
  • подписка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если есть вопросы о работе приложения или сайта, не спешите отправлять сообщения или звонить в техподдержку. Изучите ответы на частые вопросы, опубликованные по ссылке https://okko.userecho.com.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью в службу поддержки, если возникают сложности с установкой ПО, настройкой ПК, телевизора, смартфона, оплатой подписки, выбором тарифа и т.д. Сообщайте о проблемах с трансляцией, ошибками приложения.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используйте сайт https://okko.tv/#login-or-register либо вкладку «Войти» через приложение. Для входа потребуется указать почту, телефон либо воспользоваться аккаунтом одной из соц. сетей.

Как пополнить баланс персонального счёта в Okko?

Счет можно пополнить с телефона, банковской карты по реквизитам, присваиваемым профилю при первой регистрации.

Будут ли работать трансляции за пределами РФ?

Трансляции доступны только в пределах России.

Из чего складывается цена за подписку?

Стоимость рассчитывается исходя из доступного контента, предложенной подписки (4 типа).

В каких странах работает Okko?

Воспользоваться сервисом можно в России, Беларуси, Казахстане и Азербайджане.

Как управлять автопродлением подписки?

Для удобства пользователей автопродление автоматическое. После завершения периода, средства списываются со счета (в настройках можно отказаться от подписки).

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями от работы сервиса, оставляя даже негативные отзывы при помощи:

  1. Почты.
  2. Call-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?