0
(0)

Горячая линия Омских кабельных сетей

Для обращения в службу поддержки доступны следующие телефоны:

Отдельные номера по вопросам подключения, обслуживания найти можно на официальном сайте – https://www.omkc.ru/about/kontakty.

Служба поддержки Омских кабельных сетей

Омские кабельные сети siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать ФИО, контакты, адрес и номер договора.

Режим работы

Связаться по горячей линии можно круглосуточно.

О компании

Омские кабельные сети

Омские кабельные сети (ОКС) — это один из основных городских провайдеров, обеспечивающий доступ населения к Интернету, телевидению, телефонии и видеонаблюдению.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4

Оператор активно развивает городскую инфраструктуру для частных граждан и компаний, предприятий, прочих организаций в Омске, его пригороде.

История

Омские кабельные сети офис

Датой основания Омских кабельных сетей считается 2007 год, тогда же было подписано первое соглашение с юридическим лицом. Изначально «пакет» включал только доступ к Сети, телефонию, однако уже к 2013 году к тарифам было добавлено Цифровое ТВ.

С 2014 года Интернет-провайдер задействован в реализации проекта «Безопасный город», была запущена цифровая платформа и открыты услуги подключения систем видеонаблюдения. После прошедших в 2020 году модернизаций, «пакет» предложений пополнился программами умного ТВ и комплексами умного домофона.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • техпомощь;
  • выбор тарифов;
  • качество;
  • обратная связь.

Минусы:

  • высокие цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Абонентам предлагают при решении трудностей, ошибок при подключении, обращаться к помощи на сайте (в подразделе – https://www.omkc.ru/abonentam/voprosy-i-otvety собраны ответы по часто задаваемым вопросам).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии, клиенты могут узнать адреса «точек» продаж, условия подключения, активные тарифы, акции, скидки.

Где я могу узнать адреса точек продаж?

Адреса офисов обслуживания смотрите здесь – https://www.omkc.ru/about/tochki-prodazh.

Где я могу узнать тарифные планы?

Провайдер предлагает свыше 20 различных тарифов, подробней об условиях которых смотрите на сайте – https://www.omkc.ru/inet/tariffs/inter-tarif.

Как я могу оплатить услуги?

Оплатить тариф можно наличными через терминалы, в «точках» продаж либо онлайн на сайте (принимаются банковские карты и электронные кошельки).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях, которые провайдер предлагает абонентам в новом году, узнавайте на сайте – https://www.omkc.ru/aktsii или в соц. сетях.

Как активировать карту бонусов, на что потратить бонусы?

Активировать карту можно после 6 месяцев пользования Интернетом, воспользовавшись личным кабинетом. Потратить накопленные баллы можно на оплату тарифа (до 30%) или покупку сувенирной продукции от оператора.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.omkc.ru/enter. Авторизация выполняется по номеру телефона или номеру договора.

Как приостановить услуги?

Если хотите приостановить «Телевидение» нужно написать заявление в офисе. Для ограничения доступа к Интернету, достаточно через личный кабинет в подразделе «Приостановка услуг» выбрать срок приостановки.

Как написать жалобу?

Обращайтесь с претензиями одним из способов:

  • по электронной почте;
  • в личном кабинете;
  • через соц. сети;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?