У одного из ключевых операторов по обращению с ТБО Забайкальского края запущена единая линия доверия – 8 800 350 49 71. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://oleron.plus/index.php/kontakty.
Служба поддержки Олерон
На сайте компании предложена возможность оставить сообщение через электронную почту:
Связаться с единой службой помощи можно ежедневно с 9:00 до 18:00 часов.
О компании
«Олерон» — является предприятием, оператором по обращению с ТБО в Забайкальском крае. Считается одним из крупнейших региона.
3.8
Популярность
3.9
Распространенность
3.7
Поддержка
3.9
Структурно относится к группе компаний «Мехуборка». Деятельность последней осуществляется с середины «девяностых» годов.
История
Образование предприятия Олерон плюс вызвано необходимостью организации единого оператора для обработки, переработки бытовых отходов.
В качестве основного оператора, компания была выбрана к 2018 году путем проведения открытого конкурса. Соглашение было подписано сроком на 10 лет между предприятием и Министерством Забайкальского края.
Плюсы и минусы
Плюсы:
единый оператор;
тарифы;
выбор услуг;
качество;
сервис.
Минусы:
обратная связь.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать больше о деятельности предприятия, найти ответы по наиболее актуальным темам, можете на официальном сайте – https://oleron.plus/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если необходима консультация по заключению договора, выбору тарифов, оплате услуг, расторжению соглашений и т.д.
Что такое ТКО?
Под ТКО (Твёрдые коммунальные отходы) в современной классификации подразумевается обычный мусор, ежедневно накапливающийся в жилых домах. С недавних пор к ТКО стали относить отходы, остающиеся от деятельности юридических лиц и частных предпринимателей.
Что такое МДК и ИЖС?
Российское законодательства и различные жилищно-строительные нормативы имеют ряд аббревиатур для обозначения разного класса жилья. Под МКД понимают — многоквартирный дом, а под ИЖС — индивидуальное жилое строительство.
Как заключить договор?
Чтобы подписать соглашение необходимо обратиться в центр обслуживания либо направить онлайн-заявку через почту:
Проверить номер лицевого счета можете на официальном сайте, посмотрев данные, отображаемые в квитанции либо дозвонившись по телефону call-центра.
Что делать если неправильно выставили счёт?
При несоответствии информации, представленной в квитанции, абоненты могут подать заявление на перерасчет, корректировку платы (виду изменения числа жильцов) онлайн – fiz@oleron.plus либо лично через пункты обслуживания.
Как войти в личный кабинет?
Форма входа доступна по ссылке – https://lk.oleron.plus. Авторизация требует указания email-адреса и пароля.
Как написать жалобу?
Клиенты могут высказаться о качестве услуг, передать жалобы при помощи одного из способов: