Офисы обслуживания клиентов работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Служба поддержки «Омикрон» отвечает на обращения по электронной почте с 06:00 до 01:00.
О компании
«Омикрон» – это федеральный провайдер, обеспечивающий услугами связи жителей Краснодарского края и Ростовской области. Продукция оператора доступна как частным клиентам, так и юридическим лицам. Приоритетным направлением организации является проводной интернет по технологии «оптика в дом». Благодаря сплоченной команде профессионалов, работающих в компании, абоненты получают новые возможности.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4
Поддержка
4
Перечень предоставляемых услуг:
безлимитный доступ в интернет;
интерактивное цифровое телевидение;
видеонаблюдение.
История
Компания «Омикрон» была зарегистрирована в конце 1991 года. Основным видом деятельности предприятия стало строительство линий связи. После заключения договора с группой компаний «Цифровой диалог» организация пополнила ряды прогрессивных провайдеров Юга России. В 2020 году соглашение было расторгнуто в одностороннем порядке.
В настоящее «Омикрон » является торговой маркой, под которой продает свои услуги общество с ограниченной ответственностью «Юг-Телеком-К». Среднесписочная численность сотрудников варьируется в пределах десяти человек, а выручка компании за 2021 год составила более 150 миллионов рублей.
Плюсы и минусы
Преимущества:
30 дней бесплатной «заморозки» счета;
подбор индивидуальной продукции для каждого клиента;
опция «Отложенный платеж»;
скидки и бонусы для всех абонентов;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед тем как приступить к эксплуатации оборудования, ознакомьтесь с инструкцией по настройке роутера в разделе «Помощь в настройке».
Чтобы узнать стоимость подключения к интернету, оставьте заявку в разделе «Интернет», указав место проживания, имя и номер телефона.
Посмотреть список доступных для подключения населенных пунктов можно в разделе «Ваш город» в правом верхнем углу сайта «Омикрон».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно в следующих случаях:
подключение к сети оператора;
восстановление данных личного кабинета;
выбор/смена тарифа;
оплата услуг;
жалоба.
Где я могу узнать тарифные планы?
Все тарифы представлены в разделах "Интернет" и "Интернет+ТВ". За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки.
Как войти в личный кабинет?
Для авторизации потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо связаться со специалистами техподдержки.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно по электронному адресу службы поддержки, в соцсетях или мессенджерах. Также есть возможность изложить суть претензии в устной форме, по телефону горячей линии.
почему удален мой статус?