1
(1)

Горячая линия Омикрон

Единый номер контактного центра – 8 (861) 206-22-16. Телефон для абонентов из Ростовской области – 8 (863) 222-85-84.

Служба поддержки Омикрон

Омикрон e-mailСпособы связи с сотрудниками службы поддержки «Омикрон»:

Режим работы

Офисы обслуживания клиентов работают с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Служба поддержки «Омикрон» отвечает на обращения по электронной почте с 06:00 до 01:00.

О компании

Омикрон

«Омикрон» – это федеральный провайдер, обеспечивающий услугами связи жителей Краснодарского края и Ростовской области. Продукция оператора доступна как частным клиентам, так и юридическим лицам. Приоритетным направлением организации является проводной интернет по технологии «оптика в дом». Благодаря сплоченной команде профессионалов, работающих в компании, абоненты получают новые возможности.

3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4
Поддержка
4

Перечень предоставляемых услуг:

  • безлимитный доступ в интернет;
  • интерактивное цифровое телевидение;
  • видеонаблюдение.

История

Омикрон компания

Компания «Омикрон» была зарегистрирована в конце 1991 года. Основным видом деятельности предприятия стало строительство линий связи. После заключения договора с группой компаний «Цифровой диалог» организация пополнила ряды прогрессивных провайдеров Юга России. В 2020 году соглашение было расторгнуто в одностороннем порядке.

В настоящее «Омикрон » является торговой маркой, под которой продает свои услуги общество с ограниченной ответственностью «Юг-Телеком-К». Среднесписочная численность сотрудников варьируется в пределах десяти человек, а выручка компании за 2021 год составила более 150 миллионов рублей.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • 30 дней бесплатной «заморозки» счета;
  • подбор индивидуальной продукции для каждого клиента;
  • опция «Отложенный платеж»;
  • скидки и бонусы для всех абонентов;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед тем как приступить к эксплуатации оборудования, ознакомьтесь с инструкцией по настройке роутера в разделе «Помощь в настройке».
  • Чтобы узнать стоимость подключения к интернету, оставьте заявку в разделе «Интернет», указав место проживания, имя и номер телефона.
  • Посмотреть список доступных для подключения населенных пунктов можно в разделе «Ваш город» в правом верхнем углу сайта «Омикрон».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно в следующих случаях:

  • подключение к сети оператора;
  • восстановление данных личного кабинета;
  • выбор/смена тарифа;
  • оплата услуг;
  • жалоба.
Где я могу узнать тарифные планы?

Все тарифы представлены в разделах "Интернет" и "Интернет+ТВ". За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо связаться со специалистами техподдержки.

Как написать жалобу?

Отправить жалобу можно по электронному адресу службы поддержки, в соцсетях или мессенджерах. Также есть возможность изложить суть претензии в устной форме, по телефону горячей линии.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?