0
(0)

Горячая линия Омрон

Для быстрой связи с поддержкой, у компании запущен единый центр обслуживания по номеру (495) 648 94 50 (стоимость звонков уточняйте у оператора).

Другие доступные контакты для России, стран СНГ смотрите на официальном сайте https://industrial.omron.ru/ru/contact/hotline.

Служба поддержки Омрон

OMRON e-mailНаписать в компанию можно по электронной почте:

Поддержка также реагирует на комментарии клиентов через социальные сети такие, как Фейсбук и Твиттер.

Режим работы

Если хотите обсудить важные аспекты, задать вопросы в службу поддержки свяжитесь со специалистами с 09:00 до 17:30, отправив письмо либо дозвонившись через call-центр.

О компании

OMRON

OMRON — один из главных и основных международных производителей электроники, разнообразных систем автоматизации из Японии.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.4
Поддержка
3.9

Сегодня структура корпорации разделена на 5 частей:

  • здравоохранение;
  • автомобили;
  • промышленность;
  • социальная сфера;
  • электронные компоненты.

Регионально компания представлена филиалами, производственными комплексами, отделениями техподдержки, филиалами партнеров в США, Европе, Китае, Японии, Сингапуре.

История

История компании Omron

Учреждена компания была ещё в 1933 году, спустя 15 лет была реорганизована и вот уже более 90 лет производит медицинское оборудование, мелкую электронику, программное обеспечение.

За всю историю развития, компании принадлежат десятки открытий, разработок в смежных сферах, как финансы, банковские комплексы, электронные устройства считывания и прочее. В России продукция корпорации появилась только к 90-м годам и знакома медицинской техникой.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор «продуктов»;
  • качество;
  • надежность;
  • технологичность;
  • доступность (сеть партнеров).

Минусы:

  • обратная связь;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникают сложности с использованием ПО, другой продукции, не спешите отправлять обращения поддержке. На сайте собраны инструкции, ответы, рекомендации по наиболее задаваемым темам https://industrial.omron.ru/ru/services-support/support.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка сможет помочь и ответит по вопросам:

  • работа личного кабинета;
  • регистрация системы;
  • подключение профиля;
  • настройка ПО;
  • установка техники;
  • сервис;
  • обслуживание;
  • поиск «точек» продаж;
  • сферы деятельности.
Как войти в личный кабинет?

Войти в систему можно по ссылке https://industrial.omron.ru/ru/login. Для входа укажите логин (email-адрес) и пароль.

Как оставить заявку на ремонт?

Если возникли трудности с эксплуатацией техники, можно рассчитывать на качественный сервис. Заполнить заявку для ремонта возможно здесь https://industrial.omron.ru/ru/services-support/repair-service/request-for-repair.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы с помощью:

  • электронной почты;
  • горячей линии;
  • соц. сетей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?