1
(1)

OneTwoTrip

Телефон горячей линии OneTwoTrip

Есть ли бесплатная или платная линия для связи с техподдержкой?

Клиенты могут связаться по телефону горячей линии: 880 9505 36 00 исходя из установленных тарифов в 45 руб. за 1 м. (call-центр активен в РФ круглосуточно).

Другие контакты, как горячий номер телефона в странах Европы, СНГ, некоторых городах России можно посмотреть на странице https://support.onetwotrip.com/hc/ru/ (выбрав соответствующий раздел).

Дозвониться в нашей стране можно и по номерам:  +7 (495) 646 83 62 и +7 (495) 981 68 81.

Как написать в службу поддержки?

Отправка обращений в службу поддержки возможна по форме: https://support.onetwotrip.com/hc/ru/requests/new.

Предварительно специалистами рекомендуется изучить ответы на частые вопросы, которые могут прояснить некоторые тонкости бронирования билетов, использования платформы.

Для получения быстрого ответа постарайтесь указать кроме темы, ФИО и другие сведения, как:

  • Email-адрес.
  • Контакты.
  • Номер заказа.

Прикрепляйте если возможно доп. материалы (видео, фото).

На сайте перечислен ряд email-адресов, по которым можно связаться с различными представительствами сервиса:

Не забывайте и о других способах связи, в частности:

  • Отправка сообщений в мессенджеры WhatsApp (горячий телефон предназначен только для отправки СМС +79266841926), Telegram.
  • Написание комментариев в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте (диалоги), Фейсбук.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для покупки билетов, написания сообщений в техподдержку регистрация на сайте или в приложение не требуется (профиль создается автоматически после первой «покупки»). Перейдите по ссылке выше и задайте интересующие вопросы. Для входа в личный кабинет кликните по вкладке в верхнем правом углу.

Вопросы и ответы

Как подать жалобу?

Проще оставить жалобу, позвонив на горячий телефон (номера перечислены выше). Жалобы рассматриваются по почте, через форму на сайте или в соц. сетях. Укажите подробности, с чем связана претензия, какие нарушения, прикрепите доп. материалы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На рассмотрение обращения требуется время. Не думайте, что поддержка забыла о вашей ситуации. Специалисты столкнуться с трудностями только при условии, что в сообщении отсутствует ФИО, контакты, иные данные заявителя, не выбрана тема, не описания.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты помогают и по другим вопросам:
- Регистрация профиля, восстановление данных для входа.
- Проверка статуса, бронирования.
- Возврат, обмен билетов.
- Участие в акциях и т.д.
Сообщайте также о своих нареканиях и претензиях в адрес сотрудников платформы.

Адрес компании

График работы

Режим работы горячей линии туристического сервиса круглосуточный.

Отзывы

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?