Горячая линия Онлайн Трейд
Служба поддержки Онлайн Трейд
Связаться с техподдержкой онлайн проще через форму на официальной странице
Укажите тему, причины обращения, выберите адрес магазина, уточните номер заказа, данные покупателя и т.д.
Рассмотрением сообщений от покупателей занимаются и специалисты в соц. сетях.
Делитесь отзывами, оставляйте комментарии по общим темам.
Режим работы
О компании
Онлайн Трейд — одна из крупнейших в РФ Интернет-платформ по продаже электроники для дома, авто, бытовой техники, инструментов, товаров для быта, животных, сада, активного отдыха, хобби и прочее.
Деятельность связана не только с продажами онлайн, но и через магазины в регионах. Насчитывается свыше 300 заведений, представляющих собой и пункты выдачи заказов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- возможность осмотра товаров;
- покупки онлайн;
- доставка;
- обслуживание;
- цены.
Минусы:
- обратная связь;
- возврат, обмен.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Сотрудники компании помогут клиентам в следующих вопросах:
- поиск и выбор товаров;
- проверка характеристик;
- уточнение цены, наличия;
- оформление «корзины»;
- поиск пунктов выдачи;
- возможность доставки, самовывоза;
- гарантийные условия;
- отзывы, пожелания, претензии.
Авторизация в профиле клиента выполняется через вкладку «Войти» на официальной странице
Гарантийные обязательства могут быть аннулированы, если:
- выявлено не соответствие серийному номеру на изделии и в гарантийном талоне;
- обнаружены механические повреждения;
- неисправности вызваны не соблюдением правил эксплуатации;
- производился ремонт сторонними лицами (не сертифицированный сервис);
- отсутствуют серийные обозначения производителя.
Информация о деталях гарантийного обслуживания, опубликована на портале (ссылка выше).
Для оформления заказов воспользуйтесь сайтом. Переходите в «Каталог» и добавляйте необходимые товары в «Корзину».
Адреса центров обслуживания с контактами, графиком приема смотрите на официальной странице
Оставить замечания и жалобы в адрес Интернет-магазина, сотрудников, по качеству продукции можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку на портале.
- Написав комментарий в соц. сети.
Не упускайте возможности сообщить о претензиях по телефону call-центра.