1
(1)

Горячая линия Онлайн Трейд

Задать волнующие вопросы и обсудить темы, связанные с оформлением заказов, доставкой товаров можно по номеру 8 800 555 40 94 (бесплатно). Другие контакты смотрите на сайте (сервисы, розничные магазины).

Служба поддержки Онлайн Трейд

Онлайн Трейд siteСвязаться с техподдержкой онлайн проще через форму на официальной странице https://www.onlinetrade.ru/feedback/new.html?division_id=6.

Укажите тему, причины обращения, выберите адрес магазина, уточните номер заказа, данные покупателя и т.д.

Рассмотрением сообщений от покупателей занимаются и специалисты в соц. сетях.

Делитесь отзывами, оставляйте комментарии по общим темам.

Режим работы

Информацию по обработке заказов, доставке и другие вопросы можно обсудить с поддержкой с 10:00 до 20:00 часов ежедневно.

О компании

Онлайн Трейд

Онлайн Трейд — одна из крупнейших в РФ Интернет-платформ по продаже электроники  для дома, авто, бытовой техники, инструментов, товаров для быта, животных, сада, активного отдыха, хобби и прочее.

4.2
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
3.7

Деятельность связана не только с продажами онлайн, но и через магазины в регионах. Насчитывается свыше 300 заведений, представляющих собой и пункты выдачи заказов.

История

О компании ОНЛАЙН ТРЕЙД

Клиентам из России компания знакома с 1998 года, когда была впервые запущена страница в Сети. За более чем 20 летнюю историю, компании удалось увеличить число обрабатываемых заявок до 15 000 за сутки.

Первые «точки» выдачи стали появляться в Москве, сейчас же география покрытия включает больше 100 населенных пунктов. Общее число магазинов достигает 340.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • возможность осмотра товаров;
  • покупки онлайн;
  • доставка;
  • обслуживание;
  • цены.

Минусы:

  • обратная связь;
  • возврат, обмен.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя ответов на сайте, обратитесь к менеджерам компании, позвонив в call-центр или отправив письмо.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники компании помогут клиентам в следующих вопросах:

  • поиск и выбор товаров;
  • проверка характеристик;
  • уточнение цены, наличия;
  • оформление «корзины»;
  • поиск пунктов выдачи;
  • возможность доставки, самовывоза;
  • гарантийные условия;
  • отзывы, пожелания, претензии.
Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле клиента выполняется через вкладку «Войти» на официальной странице https://www.onlinetrade.ru/ (укажите email-адрес и пароль).

На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантийные обязательства могут быть аннулированы, если:

  • выявлено не соответствие серийному номеру на изделии и в гарантийном талоне;
  • обнаружены механические повреждения;
  • неисправности вызваны не соблюдением правил эксплуатации;
  • производился ремонт сторонними лицами (не сертифицированный сервис);
  • отсутствуют серийные обозначения производителя.

Информация о деталях гарантийного обслуживания, опубликована на портале (ссылка выше).

Как оформить заказ?

Для оформления заказов воспользуйтесь сайтом. Переходите в «Каталог» и добавляйте необходимые товары в «Корзину».

Где находятся сервисный центр?

Адреса центров обслуживания с контактами, графиком приема смотрите на официальной странице https://www.onlinetrade.ru/info/service_centre.html.

Как написать жалобу?

Оставить замечания и жалобы в адрес Интернет-магазина, сотрудников, по качеству продукции можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку на портале.
  2. Написав комментарий в соц. сети.

Не упускайте возможности сообщить о претензиях по телефону call-центра.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?