0
(0)

Горячая линия Оптик Сити

Клиентам салонов оптики предлагают по общим вопросам и с замечаниями обращаться при помощи единой горячей линии – 8 800 500 02 58 (РФ), +7 (495) 258 258 2 (Москва). Помимо неё, в каждом из филиалов есть свой номер для справок, уточнений. Точные контакты по регионам смотрите на сайте – https://www.optic-city.ru/salons.

Служба поддержки Оптик Сити

Оптик Сити siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Обратиться по в службу поддержки можно ежедневно с 9:00 до 22:00.

О компании

Оптик Сити

Оптик Сити — это федеральная сеть салонов, где можно проверить зрение, а также подобрать очки, линзы, аксессуары для коррекции, ухода.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

В компании есть Интернет-магазин, где можно найти каталог товаров, а также записаться на проверку зрения.

История

Оптик Сити салон

Первые салоны компании были открыты ещё в начале «девяностых» годов. Предлагали услуги окулистов, а также возможность подбора очков и аксессуаров.

Спустя более 30 лет, компания превратилась в федеральную сеть, которая продолжает развиваться. Открыто уже более 40 салонов (большая часть, из которых работают по франшизе).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • качество;
  • ассортимент;
  • квалификация врачей.

Минусы:

  • высокие цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнать мнение других клиентов, их отношении и опыт, обращайтесь к странице – https://www.optic-city.ru/otzivi. Там же на сайте есть ответы на частые вопросы, связанные с доставкой, оплатой, получением.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если хотите узнать об условиях доставки, возникают сложности с оплатой, подбором товаров или участием в акциях.

Где я могу узнать адреса салонов оптики?

Смотрите контакты и адреса салонов по ссылке – https://www.optic-city.ru/salons.

Какие условия доставки?

Клиенты могут сделать заказ с адресной доставкой (курьером) либо получить товар в «точках» выдачи (фирменные салоны). Стоимость меняется от региона, зачастую при заказе от 3 000 руб. плата за отправку не взимается.

Как узнать статус заказа?

Проверить готовность заказа можно онлайн или, связавшись с оператором call-центра.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Узнать о предлагаемых акциях, скидках можно здесь – https://www.optic-city.ru/actions.

Какие условия возврата товара?

Возможность возврата сохраняется при условии отсутствия следов использования, сохранении чека, стикеров, других маркировок производителя. Проблем с возвратом не возникнет, если у аксессуаров обнаружились недостатки, несоответствия (необходимо заявить о таковых моментах в течение 7 дней).

Как написать жалобу?

С претензиями обратиться удобней по горячей линии (назвав номер заказа и суть проблемы). Жалобы рассматриваются поддержкой онлайн, необходимо составить подробное сообщение и направить его по электронной почте – info@optic-city.ru.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?