Узнаем, работает ли горячая линия Оптик Сити? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Есть ли возможность оформить заказ онлайн, доставку?
Клиентам салонов оптики предлагают по общим вопросам и с замечаниями обращаться при помощи единой горячей линии – 8 800 500 02 58 (РФ), +7 (495) 258 258 2 (Москва). Помимо неё, в каждом из филиалов есть свой номер для справок, уточнений. Точные контакты по регионам смотрите на сайте – https://www.optic-city.ru/salons.
Обратиться по в службу поддержки можно ежедневно с 9:00 до 22:00.
О компании
Оптик Сити — это федеральная сеть салонов, где можно проверить зрение, а также подобрать очки, линзы, аксессуары для коррекции, ухода.
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4
В компании есть Интернет-магазин, где можно найти каталог товаров, а также записаться на проверку зрения.
История
Первые салоны компании были открыты ещё в начале «девяностых» годов. Предлагали услуги окулистов, а также возможность подбора очков и аксессуаров.
Спустя более 30 лет, компания превратилась в федеральную сеть, которая продолжает развиваться. Открыто уже более 40 салонов (большая часть, из которых работают по франшизе).
Плюсы и минусы
Плюсы:
обслуживание;
качество;
ассортимент;
квалификация врачей.
Минусы:
высокие цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы узнать мнение других клиентов, их отношении и опыт, обращайтесь к странице – https://www.optic-city.ru/otzivi. Там же на сайте есть ответы на частые вопросы, связанные с доставкой, оплатой, получением.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если хотите узнать об условиях доставки, возникают сложности с оплатой, подбором товаров или участием в акциях.
Клиенты могут сделать заказ с адресной доставкой (курьером) либо получить товар в «точках» выдачи (фирменные салоны). Стоимость меняется от региона, зачастую при заказе от 3 000 руб. плата за отправку не взимается.
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность заказа можно онлайн или, связавшись с оператором call-центра.
Возможность возврата сохраняется при условии отсутствия следов использования, сохранении чека, стикеров, других маркировок производителя. Проблем с возвратом не возникнет, если у аксессуаров обнаружились недостатки, несоответствия (необходимо заявить о таковых моментах в течение 7 дней).
Как написать жалобу?
С претензиями обратиться удобней по горячей линии (назвав номер заказа и суть проблемы). Жалобы рассматриваются поддержкой онлайн, необходимо составить подробное сообщение и направить его по электронной почте – info@optic-city.ru.