У сети косметических магазинов предложена общая линия доверия – 8 800 200 00 65, обратиться по которой получится из любого региона. Дополнительные контакты смотрите на официальном сайте – https://ioptima.ru/store. У некоторых магазинов есть контактные телефоны для консультаций покупателей.
В обращениях нужно указать тему, категорию вопроса и номер заказа.
Режим работы
Обращайтесь в поддержку Оптима без выходных, используя единый call-центр либо вкладку на сайте. На обращения смогут ответить с 8:00 до 20:00 часов.
О компании
Optima (Оптима) — это косметическая торговая сеть. Салоны косметики открыты во многих российских городах. Активно развивается онлайн торговля.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4
Ассортимент исчисляется сотнями наименований. В каталогах предложены признанные лидеры мировой и российской парфюмерно-косметической промышленности.
История
Изначально развитие компании началось с открытия небольшого косметического магазина в Ижевске. Первые упоминания о фирме датируются июлем 1993 года.
Сейчас же спустя почти 30 лет, помимо розничной торговли в Удмуртии, Нижегородской области, Башкортостане, Татарстане и других регионах, заявлена работа Интернет-магазина. Предложен ассортимент из свыше 450 брендов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
выбор;
обслуживание;
акции;
скидки;
обратная связь.
Минусы:
доставка.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы по часто задаваемым вопросам, покупатели могут найти на официальном сайте либо обратившись в контакт-службу.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии менеджеры компании смогут помочь с подбором, созданием заказа, оплатой, выбором способа получения, участием в акциях, получением скидки. Обращайтесь также по другим темам, особенно если возникают трудности при оплате, оформлении заявки или доставке.
Где я могу узнать адреса магазинов?
Информацию о работающих магазинах смотрите здесь – https://ioptima.ru/store/ (указан график работы, адрес с ориентирами).
Сколько стоит доставка?
Доставка до любого фирменного магазина Оптима будет бесплатной, независимо от стоимости заказа. Расходы на отправку транспортной компанией лучше уточнять дополнительно.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный можно через официальный сайт – https://ioptima.ru/personal. Для авторизации понадобиться уточнить номер телефона или email-адрес. После подтверждения входа (придет СМС с кодом), пользователи получат доступ к акциям, скидкам, оформлению заказов.
Какие условия возврата товара?
Далеко не всю продукцию получится вернуть или обменять (бытовая химия, предметы личной гигиены, трикотажные изделия и т.д.) при условии, что товары надлежащего качества. Претензии для товаров не соответствующих критериям принимаются в течение 14 дней (подготовьте заявление и чек).
Как написать жалобу?
Делитесь негативным опытом, используя для этого вкладку на сайте или мессенджеры. Про жалобы также сможете рассказать по горячей линии.