0
(0)

Горячая линия Оптимист

У компании есть общая справочная служба – 8 800 200 63 31 (звонки доступны бесплатно).

Чтобы обсудить возможность онлайн-заказов, общие вопросы используйте следующие телефоны:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://optimistoptica.ru/optimist-optika/kontakty.

Служба поддержки Оптимист

Написать обращение в службу поддержки можно через вкладку «Чат» на сайте – https://optimistoptica.ru.

Обсудить детали онлайн-заказа, возможность доставки, условия обмена, возврата получится по почте – orders@optimistoptica.ru.

Оптимист siteЗадать вопросы можно через мессенджеры и социальные сети:

Задавайте вопросы, оставляйте претензии, предложения или замечания.

Режим работы

Справочная служба доступна ежедневно с 10:00 до 18:00 часов.

О компании

Оптимист

Оптимист — это одна из наиболее известных сети оптик. В салонах можно приобрести очки, контактные линзы, аксессуары к ним и другие товары, пройти обследования, определенные процедуры.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Представительства организации распространены в Московской, Тульской, Калужской и других областях РФ.

История

Образован первый магазин, а вскоре и медицинский кабинет был в 1998 году. Всего за 20 лет организовали работу свыше 50 салонов. Общий ассортимент достигает 1200 наименований.

Кроме реализации очков, иных подкатегорий для людей, страдающих проблемами зрения, компания проводит безоперационные коррекции, позволяя вновь обрести хорошее зрение.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • методы лечения;
  • обратная связь;
  • выбор товаров;
  • расположение салонов.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
За консультациями клиенты могут обратиться по горячей линии и оставить обращение онлайн. Кроме этого на сайте доступны ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связавшись с поддержкой, клиенты получают подробные консультации, рекомендации по приобретению линз, очков, сопутствующих аксессуаров. Менеджеры заведений помогут с оформление онлайн-заказов, участием в акциях, получением скидки.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте по ссылке – https://optimistoptica.ru/auth. Для авторизации потребуется указать логин (email-адрес), пароль либо выбрать способ для входа с использованием аккаунта соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники).

Где я могу узнать адреса салонов?

Информация о салонах, графике работы публикуется здесь – https://optimistoptica.ru/salony.

Какие условия доставки?

Отправка гарантируется в трехдневный срок в любой регион (задействуется транспортные компании Почта России, СДЭК, PickPoint, BoxBerry). Стоимость услуг, а также сроки доставки зависят от региона.

Где можно посмотреть текущие акции?

Об акциях, которые действуют в салонах Оптимист, узнавайте через публикации в соц. сетях и на сайте – https://optimistoptica.ru/action.

Какие условия возврата товара?

Разъяснения по поводу возврата, обмена продукции смотрите на сайте – https://optimistoptica.ru/online-store-rules/usloviya-obmena-i-vozvrata. Покупателям нужно помнить, что к возврату принимаются только товары, у которых сохранена целостность, фирменные маркировки, потребительские свойства.

Как написать жалобу?

Представители компании охотно рассматривают даже негативные отклики от покупателей, позволяя сообщить о жалобах следующим образом:

  • отправив письмо почтой;
  • написав сообщение через сайт;
  • опубликовав претензии в соц. сетях;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?