Связь с клиентским центром обеспечивается по горячей линии – 8 800 100 73 70 (линия многоканальная, поэтому связь гарантируется из любого региона). Клиентами может использоваться вспомогательный номер – +7 (3532) 343 000. Контакты отделений банка можно посмотреть на официальном сайте – https://orbank.ru/offices.
Связаться с поддержкой по любому из приведенных каналов можно круглосуточно.
О банке
Банк Оренбург — это одно из ведущих банковских учреждений Оренбургской области, предоставляющее различные финансовые услуги для корпоративных и частных лиц.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4
У организации достаточно разветвленная сеть филиалов, насчитывающая свыше 10 представительств. Ещё около 40 фирменных банкоматов и терминалов.
История
Организация была создана в 1995 году, а уже через несколько лет была акционирована крупнейшими энергетическими компаниями края, а также городской администрацией.
Современное название за банком закрепилось только в начале «нулевых». Сейчас банк «Оренбург» продолжает развитие региональной сети, активно сотрудничая с предприятиями края и частными клиентами.
Для получения карты необходимо лично обратиться в одно из отделений. Предварительно можно позвонить в call-центр и узнать об условиях.
Как подать заявку на кредит?
Оформить заявку можно онлайн, используя сайт либо мобильное приложение.
Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?
Часто менеджерам необходимо предоставить паспорт, прописку и данные о доходах.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Чтобы обезопасить средства при утере карты, необходимо связаться с call-центром и попросить менеджеров о блокировке счета. Кроме этого, клиенты, у которых сохраняется доступ к личному кабинету, смогут заблокировать карту самостоятельно.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://orbank.ru/inbank. Для авторизации потребуется ввести логин/пароль либо войти по номеру карты (нужно подтвердить вход по телефону).