Специалисты службы поддержки принимают обращения ежедневно, с 07:00 до 22:00 часов по московскому времени.
О компании
«Орифлейм» – это международный косметический бренд, пользующийся популярностью более чем в шестидесяти странах мира. Заводы компании расположены в пяти государствах: Польше, Китае, России, Индии и Швеции. Вся продукция разрабатывается в собственных исследовательских центрах – в Дублине и Стокгольме. Реализация товаров осуществляется методом прямых продаж – через многочисленных консультантов.
4.4
Популярность
4.6
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
В ассортименте представлено около тысячи наименований ( помимо лимитированных коллекций и новинок). Покупателям доступны средства по уходу за кожей и волосами, парфюмерия, декоративная косметика, эфирные масла, продукция для детей, БАДы и другое. Полный перечень товаров клиенты могут найти в регулярно обновляемых каталогах и на сайте компании. Каталоги выпускаются тиражом сто миллионов экземпляров, более чем на тридцати языках.
История
Фирма была образована в 1967 году в Швеции. На момент основания главной задачей бизнеса являлось производство натуральной косметики по уходу за кожей. Первыми продуктами компании стали тушь для ресниц, крем для лица и губная помада, изготовленные на растительной основе. Первые три года продукция распространялась на домашних вечеринках, а в 1970 году был выпущен бумажный каталог, в количестве тысяча штук. Через пару лет компания вышла за пределы своей страны, открыв офис в Бельгии, а еще десять лет спустя «Орифлейм» запустила работу научно-исследовательского центра в Ирландии.
В России бренд появился в начале 90-х: шведская косметика продавалась в обыкновенных розничных магазинах. Затем началось продвижение продукции традиционным методом прямых продаж. В 2006 году был введен в эксплуатацию завод в подмосковном Красногорске, который впоследствии перенесли в Ногинск. На 2013 год Россия стала основным рынком сбыта продукции, опередив Украину и Казахстан. В 2022 году «Орифлейм» исполняется 55 лет.
Плюсы и минусы
Преимущества:
высокое качество;
косметика на основе натуральных ингредиентов;
экологичность и гипоаллергенность;
оригинальность ( отсутствие подделок);
продукция разного ценового сегмента в одном каталоге;
возможность получения заказа в любой точке страны;
эффективность и экономичность косметических средств;
скидки и акции.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы заказывать товары по сниженной цене, получать стабильный доход и пополнять свои знания в области бьюти-индустрии, зарегистрируйтесь в качестве консультанта компании.
Чтобы всегда иметь под рукой новый каталог, получать информацию о всевозможных скидках, а также оформлять заказы в любое время в любом месте, скачайте мобильное приложение «Орифлейм» на свой смартфон.
Вы можете отследить свой заказ в «Личном кабинете», по номеру телефона транспортной компании или через контакты офисов «Орифлейм».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в единый контактный центр можно для получения любой информации, которая связана с продукций или услугами компании. Например:
вопросы по ассортименту и ценам;
скидки и акции;
оформление заказа;
способы оплаты и доставки;
возврат товара;
регистрация на сайте и в мобильном приложении;
отслеживание заказа;
поиск ближайшего партнерского офиса;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте компании нажать на соответствующий значок в левом верхнем углу ( рядом с "Меню").
Ввести электронную почту ( регистрационный номер консультанта) и пароль.
Нажать кнопку "Войти".
Как заказать продукцию Oriflame?
Открыть каталог на сайте компании или в мобильном приложении. Также можно выбрать товар из интересующей категории.
В карточке товара нажать кнопку "Купить".
Перейти в "Корзину", нажать "Далее".
Указать способ доставки, нажать "Далее".
Выбрать способ оплаты, указать личные и контактные данные. Нажать "Подтвердить".
Оплата без комиссии доступна при внесении средств:
через Систему Быстрых платежей;
в пунктах "Связной", во время получения товара;
при оплате сотруднику службы доставки;
при получении товара в постаматах PickPoint;
через некоторые банки.
Можно ли оплатить заказ при получении?
Внести оплату за заказ наличными/банковской картой можно при получении в постаматах PickPoint, в "Связном" или курьеру.
Когда начисляются пени и штрафы?
Штрафы и пени могут быть начислены, если заказ не был оплачен в указанные сроки. На 13-й день начисляется сумма 50 рублей + 5% от стоимости заказа. На 29-й день накладывается дополнительный штраф – 15% от объема задолженности.
Как можно вернуть продукты на склад?
Возврат товара осуществляется через Партнерский офис компании или Почтой России. Перед отправкой заказа на склад необходимо подать заявку в Личном кабинете, в разделе "Оформление Претензии". Обработка претензии производится в течение трех дней, с момента поступления товара на склад.
Как отменить заказ?
Перейти в "Историю заказов" в ЛК на сайте компании.
Выбрать накладную, подлежащую отмене. Нажать на три точки, расположенные справа сверху.
Нажать "Отменить заказ". Подтвердить действия.
Как написать жалобу?
На официальном сайте открыть раздел "Контакты".
Заполнить предложенную форму обратной связи, в теме обращения выбрать вариант "Жалоба на качество сервиса или доставки".