0
(0)

Горячая линия Орматек

У производителя и одноименного Интернет-магазина единый телефон для справок 8 800 333 37 37 (бесплатно). Дополнительный номер в Иваново (4932) 35 34 29.

Служба поддержки Орматек

Орматек siteНужна помощь техподдержки? Обратитесь с помощью вкладки на сайте https://ormatek.com/contacts/.

Либо направьте сообщение иным образом:

  • почта info@ormatek.com;
  • соц. сети (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Инстаграм);
  • мессенджеры (Telegram, WhatsApp).

Представители компании рассматривают все письма, поступившие от клиентов и, связанные с деятельностью Орматек. Пишите отзывы, предложения, высказывайтесь о нареканиях по отношению к сотрудникам, качеству «продуктов».

Режим работы

Связаться с филиалом, поддержкой получится ежедневно с 09:00 до 18:00 часов. Какой график работы у розничной сети, смотрите на портале https://ormatek.com.

О компании

Орматек

Орматек – один из ведущих производителей матрасов и другой продукции (подушки, текстиль, аксессуары). По некоторым данным общая доля производителя на рынке РФ достигает 30%.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
3.9

Компания кроме изготовления матрасов, занимается розничной и Интернет продажей своей продукции и товаров партнеров. Насчитывается свыше 500 магазинов.

История

О компании Орматек

Впервые бренд Орматек зарегистрировали в 2001 году. Производство матрасов по-прежнему сохранено на собственной фабрике в Иваново, используются, как свои разработки, так и лицензионные «продукты» европейских, американских брендов Verda, Райтон, iNNovo.

Новый виток в истории пришёлся на 2006-2016 год, когда существенно был увеличен процент поставок за рубеж (преимущественно европейские страны и государства СНГ). В этот период открылось несколько иностранных представительств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • современное оборудование;
  • стандарты качества;
  • ответственность;
  • онлайн заказы;
  • доставка;

Минусы:

  • обратная связь;
  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не дождавшись ответа от специалистов, изучите материалы, публикуемые на официальной странице https://ormatek.com/faq/. В подразделе «Вопрос/Ответ» представлено достаточно рекомендаций, инструкций, советов по оформлению покупок, выбору товаров и т.д.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки понадобится по следующим темам:

  • регистрация профиля, вход в аккаунт;
  • выбор товаров;
  • оформление «корзины»;
  • участие в акциях;
  • оплата;
  • доставка;
  • возможности возврата, обмена;
  • правила эксплуатации и т.д.
Какие бывают матрасы?

У компании выделено 5 категорий:

  1. Детские.
  2. Тонкие.
  3. Ocean.
  4. Millenium.
  5. Tempur.

Информация и описание по каждому «продукту» доступна на сайте https://ormatek.com/faq/.

Какой размер матраса в скрученном виде?

Матрасы всегда сворачиваются по длине, то есть для примера при выборе размера 160*200, рулон будет длиной не более 1,6 метра, а диаметр 0,4 м.

Как купить товар в кредит или в рассрочку?

При выборе способа оплаты в «Корзине», можно отправить заявку на одобрение рассрочки. Ответ от менеджеров придет через 1-2 часа. Там же возможно ознакомиться с деталями погашения, процентами.

На какие случаи не распространяется гарантия?

По условиям производителя, гарантия не распространяется в следующих ситуациях:

  • повреждения вызваны использованием не по назначению;
  • изменение состояния по причине воздействия воды, огня, пара;
  • появление следов краски, крови, жира и т.д.
Как оформить заказ?

Купить товары компании получится через сайт или по телефону (быстрый заказ). Перейдите в каталог и добавьте интересующие наименования в «Корзину». Оплату, доставку и другие детали, возможно, обсудить с оператором call-центра.

Как написать жалобу?

Выразить претензии качеством обслуживания, состоянием изделий можно:

  1. Направив письмо на почту.
  2. Оставив сообщение на портале.
  3. Написав комментарий через соц. сети, мессенджеры.

Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы и по телефону справочного центра Орматек.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?