Горячая линия Орматек
Служба поддержки Орматек
Нужна помощь техподдержки? Обратитесь с помощью вкладки на сайте
Либо направьте сообщение иным образом:
- почта info@ormatek.com;
- соц. сети (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Инстаграм);
- мессенджеры (Telegram, WhatsApp).
Представители компании рассматривают все письма, поступившие от клиентов и, связанные с деятельностью Орматек. Пишите отзывы, предложения, высказывайтесь о нареканиях по отношению к сотрудникам, качеству «продуктов».
Режим работы
О компании
Орматек – один из ведущих производителей матрасов и другой продукции (подушки, текстиль, аксессуары). По некоторым данным общая доля производителя на рынке РФ достигает 30%.
Компания кроме изготовления матрасов, занимается розничной и Интернет продажей своей продукции и товаров партнеров. Насчитывается свыше 500 магазинов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- современное оборудование;
- стандарты качества;
- ответственность;
- онлайн заказы;
- доставка;
Минусы:
- обратная связь;
- цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь техподдержки понадобится по следующим темам:
- регистрация профиля, вход в аккаунт;
- выбор товаров;
- оформление «корзины»;
- участие в акциях;
- оплата;
- доставка;
- возможности возврата, обмена;
- правила эксплуатации и т.д.
У компании выделено 5 категорий:
- Детские.
- Тонкие.
- Ocean.
- Millenium.
- Tempur.
Информация и описание по каждому «продукту» доступна на сайте
Матрасы всегда сворачиваются по длине, то есть для примера при выборе размера 160*200, рулон будет длиной не более 1,6 метра, а диаметр 0,4 м.
При выборе способа оплаты в «Корзине», можно отправить заявку на одобрение рассрочки. Ответ от менеджеров придет через 1-2 часа. Там же возможно ознакомиться с деталями погашения, процентами.
По условиям производителя, гарантия не распространяется в следующих ситуациях:
- повреждения вызваны использованием не по назначению;
- изменение состояния по причине воздействия воды, огня, пара;
- появление следов краски, крови, жира и т.д.
Купить товары компании получится через сайт или по телефону (быстрый заказ). Перейдите в каталог и добавьте интересующие наименования в «Корзину». Оплату, доставку и другие детали, возможно, обсудить с оператором call-центра.
Выразить претензии качеством обслуживания, состоянием изделий можно:
- Направив письмо на почту.
- Оставив сообщение на портале.
- Написав комментарий через соц. сети, мессенджеры.
Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы и по телефону справочного центра Орматек.