0
(0)

Горячая линия Осколнет

Чтобы клиентам было проще связаться с компанией, предусмотрен общий телефон для справок (4725) 43 97 20 (тарификация зависит от установленных вашим оператором расценок). По этому же номеру пользователи смогут подать заявку на подключение различных услуг (Интернет, ТВ, телефония). Есть также и вспомогательные номера, но подробней о них смотрите на сайте или задавайте вопросы через формы онлайн.

Служба поддержки Осколнет

Осколнет site

Если возникают трудности, справиться с которыми без помощи техподдержки не удается, воспользуйтесь личным кабинетом по ссылке https://bill.oskolnet.ru.

Рассмотрите, как возможность пообщаться и отправку сообщений в мессенджерах:

Отправляйте только сообщения, звонки не принимаются.

Режим работы

Оставляйте сообщения или звонки поддержке круглосуточно, используя все перечисленные каналы взаимодействия.

О компании

Осколнет

Осколнет — крупнейший Интернет-провайдер в Старом Осколе и некоторых прилегающих районах. Занимается телекоммуникационными услугами с 1997 года.

3.9
Популярность
4
Распространенность
3.9
Поддержка
3.7

Для граждан доступно подключение к Интернету, телефонии, телевидению и другим услугам компании. Оператор сотрудничает наравне с частными и юридическими лицами.

История

Осколнет офис

Образована компания была в 1997 году, за этот период стала основным и крупнейшим провайдера региона.

Сейчас оператор сотрудничает с более 500 юридическими лицами города, а также со свыше 15 000 домохозяйств.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор тарифов;
  • цены;
  • качество;
  • доступность.

Минусы:

  • скорость решения проблем.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Абонентам рекомендуют перед обращением в службу поддержки, внимательно читать справочную информацию на сайте. Там публикуются ответы на основные темы, связанные с эксплуатацией оборудования, настройкой Сети.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Большая часть заявлений, обрабатываемых специалистами технической службы, связана со следующими вопросами:

  • выбор тарифов;
  • установка, настройка ПО;
  • необходимые документы;
  • перечень районов, доступных к подключению;
  • оплата;
  • вход, восстановление данных учетной записи;
  • участие в акциях.
Где я могу узнать тарифные планы?

На официальном сайте провайдера указывается цена, описание каждого тарифа, ознакомьтесь подробней здесь http://oskolnet.ru/index.html#templatemo-blog.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используется форма на сайте https://bill.oskolnet.ru, где нужно указать номер договора и пароль. Если пользователи сталкиваются со сложностями, необходимо обратиться к техподдержке.

Как написать жалобу?

Все обращения, независимо от темы рассматриваются по горячей линии, а также через мессенджеры. Сообщить о нареканиях и жалобах в адрес компании можно при помощи социальных сетей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?