O’STIN полюбился миллионам людей за безупречный крой, удобство и качество материалов. Ежедневно сотни фирменных бутиков, расположенных на территории России и стран СНГ, принимают покупателей всех возрастов: от маленьких детей (O’STIN Kids) до подростков и более старшего поколения.
С чего начиналась история бренда, какие этапы развития он прошёл и почему стал популярен – обо всём этом мы поговорим в данной статье.
История зарождения и миссия O’STIN
Самый первый бутик был открыт в 2003-м году в Москве, а сразу после – ещё один в Екатеринбурге. В те времена руководство компании Спортмастер, занимавшейся производством тренажёров и спортивной экипировки, задумалось о создании повседневной одежды в стиле casual. Простой крой, качественные материалы, сдержанные расцветки и, конечно же, максимальное удобство в носке – такие критерии стали главными в создании дизайна для первой коллекции.
Причина выбора такого названия довольно проста: люди охотнее доверяли иностранным брендам, чем произведённым в России.
Стремясь расширить свой бизнес и существенно увеличить количество бутиков, молодая компания неоднократно сталкивалась с жёсткой конкуренцией и нехваткой финансовых средств, что создавало серьёзные препятствия на пути к цели.
Важным шагом, в короткий срок увеличившим объёмы продаж и популярность бренда, стал выпуск коллекции детской одежды, которая отвечала всем главным критериям O’STIN.
Это произошло в 2010-м году наряду с выходом масштабной рекламной кампании. Лицом фирмы в то время стала Татьяна Арнтгольц – российская актриса, знаменитая своими ролями в романтических сериалах.
Громкому заявлению о себе O’STIN обязан ещё и ценовой политике: одежду этого бренда можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что особенно актуально для молодёжи и семей с подрастающими детьми. Подобное соотношение качества и стоимости товара найти у других брендов практически невозможно.
В настоящий момент O’STIN
- более 700 фирменных магазинов по России и СНГ в доступных местах;
- великолепное качество по доступным ценам;
- одежда для покупателей любых возрастов;
- красота и лаконичность стиля casual, который никогда не выйдет из моды.
Контакты компании
Горячая линия
E-mail: support@ostin.com
Адреса магазинов
Конкуренция
Несмотря на регулярное появление новых брендов и продвижение тех, кто уже успел зарекомендовать себя, O’STIN остаётся в числе лидирующих производителей одежды.
Причин тому несколько:
- неизменное качество, стиль и удобство, которые так полюбились покупателям;
- большая база уже существующих клиентов, которая постоянно растёт;
- удобное расположение магазинов: вам не придётся далеко ехать или долго искать бутик «ОСТИН»;
- торговля только собственным брендом, что упрощает логистику, удешевляет производство и позволяет достаточно быстро обновлять коллекции;
- соотношение качества и стоимости товаров: вам не придётся тратить много денег, чтобы обновить гардероб себе или своему ребёнку.
Продукция компании
Одежда | Обувь | Аксессуары | Для кого |
Футболки, майки и поло | Летняя обувь | Головные уборы | Мужчины |
Платья | Демисезонная обувь | Шарфы и платки | Женщины |
Шорты, брюки и юбки | Тапочки, сланцы | Носки и колготки | Мальчики |
Джинсы | Рюкзаки, сумки | Девочки | |
Комбинезоны | Ремни | ||
Толстовки и худи | Аксессуары для волос | ||
Жилеты и джемперы | Украшения | ||
Жакеты и пиджаки | |||
Одежда для пляжа | |||
Верхняя одежда |
Ответы на популярные вопросы
Производственные мощности находятся на территории Индии и Китая.
Отнюдь. Ценовая политика построена таким образом, чтобы любой желающий смог купить нужный товар. Кроме того, в бутиках «ОСТИН» регулярно устраиваются распродажи, а карта лояльности позволит дополнительно сэкономить в любой момент.
Всё дело в материалах, которые тщательно выбираются для пошива моделей. Кроме того, стиль casual знаменит простотой кроя, что создаёт удобство при носке, а лаконичный дизайн – это стильная изюминка и внешняя аккуратность одежды.