Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных, и перерывов.
О компании
«Островок» – это онлайн-платформа для бронирования жилья в любой точке планеты. На сайте представлено 1,7 миллиона вариантов размещения в 220 странах. Согласно подсчетам, каждый месяц сервисом пользуются пять миллионов туристов, а ежедневное количество звонков в колл-центр достигает отметки 700. Популярность сайта обусловлена наличием доступных тарифов и предоставлением персональных предложений.
4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1
Компания оказывает услуги частным лицам, турфирмам и корпоративным клиентам. Благодаря взаимодействию с многочисленными партнерами и применению передовых технологий, сервис размещает только лучшие решения для отдыха и командировок. В настоящее время «Островок» сотрудничает с десятками тысяч отельеров по всему миру. Также, о благополучии каждого путешественника заботится дружная команда работников компании из 800 человек. Специалисты регулярно внедряют новые функции для удобства пользователей и обеспечивают круглосуточную поддержку.
История
Онлайн-сервис был основан в 2010 году. Летом 2011 открылся офис в Москве, и состоялось первое бронирование. В том же году владельцы компании заключили контракты с отелями, и по итогам работы проект попал в список Форбс, как лучшая начинающая фирма. Год спустя, «Островок» получает статус резидента «Сколково», подписывает договор о партнерстве с метапоисковой системой по подбору отелей HotelsCombined и разрабатывает мобильное приложение.
В 2013 организация получает инвестиции в размере 25 миллионов долларов. Успех компании отмечает издание «Секрет фирмы» и телеканал National Geographic. Через год сервис начинает работу с юрлицами и запускает бонусную программу. В 2016 онлайн-платформа попадает в список лучших российских ресурсов индустрии гостеприимства.
Плюсы и минусы
Преимущества:
низкие цены на популярные направления;
круглосуточная техподдержка;
более миллиона вариантов размещения по всему миру;
множество способов оплаты;
удобное мобильное приложение;
специальные предложения для бизнес-путешественников.
Недостатки:
нет.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для восстановления пароля от личного кабинета отправьте письмо на электронный адрес техподдержки, и менеджеры отправят Вам ссылку на восстановление данных.
Чтобы стать партнером компании и активно продвигать свой бизнес, отправьте заявку по адресу tpp@emergingtravel.com.
Чтобы узнать про секретные цены, которых нет на сайте, скачайте мобильное приложение. Получить ссылку на ресурс можно на главной странице «Островок» в разделе «Бесплатное приложение».
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно для решения спорных вопросов, связанных с деятельностью компании, например:
размер и условия начисления кешбэка;
изменение и отмена бронирования;
участие в программе лояльности;
оплата услуг;
обслуживание корпоративных клиентов;
проживание в гостинице и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет необходимо на главной странице "Островок.ру" нажать кнопку "Войти и сэкономить". Затем, потребуется ввести электронную почту и пароль. Также доступна авторизация через соцсети.
Как я могу оплатить услуги бронирования?
Внести оплату можно банковской картой на сайте "Островок" или в гостинице ( наличными, картой) в день заселения.
Как разместить объявление?
Зарегистрировать объект на Extranet.EmergingTravel.com.
Загрузить изображения, добавить информацию о гостинице/отеле.
Загрузить доступность и стоимость ( лучше через channel manager).
Подписать договор в сервисе Extranet.
Открыть продажи.
Как отменить бронирование?
Открыть личный кабинет или мобильное приложение.
Перейти во вкладку "Мои бронирования".
Выбрать "Условия отмены бронирования".
Ознакомившись с условиями, нажать "Отменить бронирование".
Дождаться подтверждения отмены на e-mail.
Как вернуть деньги за бронирование?
Возврат денег осуществляется автоматически, в момент отмены бронирования. Срок зачисления в зависимости от банка может варьироваться от трех дней до одного месяца.
Как написать жалобу?
Способы отправки жалобы:
онлайн-чат на сайте "Островок.ру";
форма обратной связи;
электронная почта;
соцсети и мессенджеры.
Рейтинг
1 / 5. 1
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
21
1-3 минуты
0
5-10 минут
0
Обсуждения
Нонна МарковнаОтветить
Я не могу отправить вам номер международного формата +37477744007
Я не могу отправить вам номер международного формата +37477744007
Мой телефон +998 93 6207733