0
(0)

Горячая линия «Островок»

Обратиться в единый контактный центр можно по бесплатному номеру 8 (800) 775-65-25.

Контакты в городах:

Служба поддержки «Островок»

Островок siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Служба поддержки принимает обращения круглосуточно, без выходных, и перерывов.

О компании

Островок

«Островок» – это онлайн-платформа для бронирования жилья в любой точке планеты. На сайте представлено 1,7 миллиона вариантов размещения в 220 странах. Согласно подсчетам, каждый месяц сервисом пользуются пять миллионов туристов, а ежедневное количество звонков в колл-центр достигает отметки 700. Популярность сайта обусловлена наличием доступных тарифов и предоставлением персональных предложений.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.5
Поддержка
4.1

Компания оказывает услуги частным лицам, турфирмам и корпоративным клиентам. Благодаря взаимодействию с многочисленными партнерами и применению передовых технологий, сервис размещает только лучшие решения для отдыха и командировок. В настоящее время «Островок» сотрудничает с десятками тысяч отельеров по всему миру. Также, о благополучии каждого путешественника заботится дружная команда работников компании из 800 человек. Специалисты регулярно внедряют новые функции для удобства пользователей и обеспечивают круглосуточную поддержку.

История

О компании - Островок

Онлайн-сервис был основан в 2010 году. Летом 2011 открылся офис в Москве, и состоялось первое бронирование. В том же году владельцы компании заключили контракты с отелями, и по итогам работы проект попал в список Форбс, как лучшая начинающая фирма. Год спустя, «Островок» получает статус резидента «Сколково», подписывает договор о партнерстве с метапоисковой системой по подбору отелей HotelsCombined и разрабатывает мобильное приложение.

В 2013 организация получает инвестиции в размере 25 миллионов долларов. Успех компании отмечает издание «Секрет фирмы» и телеканал National Geographic. Через год сервис начинает работу с юрлицами и запускает бонусную программу. В 2016 онлайн-платформа попадает в список лучших российских ресурсов индустрии гостеприимства.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • низкие цены на популярные направления;
  • круглосуточная техподдержка;
  • более миллиона вариантов размещения по всему миру;
  • множество способов оплаты;
  • удобное мобильное приложение;
  • специальные предложения для бизнес-путешественников.

Недостатки:

  • нет.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Для восстановления пароля от личного кабинета отправьте письмо на электронный адрес техподдержки, и менеджеры отправят Вам ссылку на восстановление данных.
  • Чтобы стать партнером компании и активно продвигать свой бизнес, отправьте заявку по адресу tpp@emergingtravel.com.
  • Чтобы узнать про секретные цены, которых нет на сайте, скачайте мобильное приложение. Получить ссылку на ресурс можно на главной странице «Островок» в разделе «Бесплатное приложение».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно для решения спорных вопросов, связанных с деятельностью компании, например:

  • размер и условия начисления кешбэка;
  • изменение и отмена бронирования;
  • участие в программе лояльности;
  • оплата услуг;
  • обслуживание корпоративных клиентов;
  • проживание в гостинице и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет необходимо на главной странице "Островок.ру" нажать кнопку "Войти и сэкономить". Затем, потребуется ввести электронную почту и пароль. Также доступна авторизация через соцсети.

Как я могу оплатить услуги бронирования?

Внести оплату можно банковской картой на сайте "Островок" или в гостинице ( наличными, картой) в день заселения.

Как разместить объявление?
  1. Зарегистрировать объект на Extranet.EmergingTravel.com.
  2. Загрузить изображения, добавить информацию о гостинице/отеле.
  3. Загрузить доступность и стоимость ( лучше через channel manager).
  4. Подписать договор в сервисе Extranet.
  5. Открыть продажи.
Как отменить бронирование?
  1. Открыть личный кабинет или мобильное приложение.
  2. Перейти во вкладку "Мои бронирования".
  3. Выбрать "Условия отмены бронирования".
  4. Ознакомившись с условиями, нажать "Отменить бронирование".
  5. Дождаться подтверждения отмены на e-mail.
Как вернуть деньги за бронирование?

Возврат денег осуществляется автоматически, в момент отмены бронирования. Срок зачисления в зависимости от банка может варьироваться от трех дней до одного месяца.

Как написать жалобу?

Способы отправки жалобы:

  • онлайн-чат на сайте "Островок.ру";
  • форма обратной связи;
  • электронная почта;
  • соцсети и мессенджеры.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?