0
(0)

Горячая линия аптеки Озерки

Для связи с потребителями применяется единый центр обслуживания по номеру 8 800 775 75 33 (бесплатно). Отдельные телефоны есть в главных региональных офисах. К примеру, клиентам из Москвы получится дозвониться по номеру (499) 603 00 00.

Служба поддержки аптеки Озерки

Озерки site

Обратная связь придерживается через форму «Напишите нам» на сайте https://ozerki.ru/contacts.

От пользователя требуют лишь детального описания проблемы, темы и указания контактных сведений.

Также достаточно направить сообщение почтой apteka@ozerki.ru либо оставить комментарий в чате. Специалисты зачастую отвечают за несколько минут.

Рассказать об общих впечатлениях, оставить отзывы можно через соц. сеть ВКонтакте https://vk.com/ozerkiapteka.

Режим работы

Все обращения от клиентов рассматриваются ежедневно по рабочим часам (9:00-19:00).

О компании

Озерки

Аптека Озерки — это одна из аптечных сетей России, заведения которой открыты, как в крупных городах, так и регионах. Приобрести кроме лекарственных средств, получится иные товары (детское питание, гигиенические принадлежности, медицинскую аппаратуру).

4.2
Популярность
4.3
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Для удобства пользователей запущен Интернет-магазин, от одноименной компании. С его помощью удастся сделать заказ онлайн (возможности доставки позволяют получать заказы, независимо от региона).

История

Озерки аптека

Озерки — ведущая аптечная сеть, первые представительства которой появились к 1998 году. Отличается ценами, что позволило за короткий период добиться доверия среди россиян и увеличить число филиалов даже среди небольших населенных пунктов.

Компания занимает первенство в различных номинациях. За последние годы было значительно увеличено количество аптек. Доступны свыше 500 региональных «точек», куда можно заказать доставку.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • ассортимент;
  • скидки;
  • цены;
  • онлайн-покупки.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ищите ответы на большинство вопросов на официальном сайте, открыв раздел «Часто задаваемые вопросы».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, если возникли трудности при оформлении онлайн-заявки или не можете получить заказ. Помощь может потребоваться и по другим причинам:

  • регистрация профиля;
  • авторизация;
  • участие в акциях;
  • получение скидок;
  • обмен, возврат.
Где я могу узнать адреса аптек?

Информация с адресами, график работы всех аптек Озерки есть на официальном сайте https://ozerki.ru/pharmacies.

Как заказать доставку?

Для доставки нужно перейти на сайт и выбрать интересующие товары. Тонкости оформления заказа лучше смотрите на сайте.

Где можно посмотреть текущие акции?

Ознакомьтесь с выгодными предложениями, скидками от компании по ссылке https://ozerki.ru/stock или следите за публикациями в соц. сетях.

Как потратить бонусы?

Использовать часть бонусов можно при онлайн и оффлайн покупках. Укажите число баллов, которые хотели бы списать со счета.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться получится через сайт, указав логин и пароль во вкладке «Войти».

Как написать жалобу?

О жалобах лучше сообщить сотрудникам лично, либо передать информацию одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?