Озон считается одним из старейших российских Интернет-магазинов с наиболее широкой линейкой позиций. По некоторым данным насчитывается свыше 9 млн. наименований.
4.6
Популярность
4.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4.6
Представлены популярные товары для быта, сада, дачи, активного отдыха, туризма. Обширный перечень детских позиций и игрушек, питания для животных.
История
Развитие компании началось ещё в конце 90-х годов. Изначально торговая площадка реализовывала книги и видео контент. Лишь с наступлением 2000-х ассортимент стал пополняться другими позициями, для которых в качестве бонуса была предусмотрена бесплатная доставка.
Только лишь продажей компания не ограничилась и, в 2013 году был представлен бренд бытовой техники Travola. А к 2018 появилась возможность заказа лекарств и медицинской аппаратуры. Сегодня Озон занимает третье место в РФ по объему Интернет-продаж.
Горячая линия
Если хотите обсудить вопросы по оформлению покупок, рекомендуется обращаться по горячей линии 8 800 234 70 00.
Для звонков в пределах России тарификация отсутствует.
С другими контактами Ozon ознакомиться можно на официальном сайте https://www.ozon.ru/.
Сообщества Озон есть на всех популярных среди россиян ресурсах (Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, ВКонтакте).
Режим работы
В зависимости от темы обращения, сроки ответов могут отличаться. Дозвониться на горячую линию можно круглосуточно.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Обратная связь.
Цены.
Обслуживание.
Ассортимент.
Акции.
Минусы:
Бонусная система.
Сложности с возвратом по почте.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать трудностей с покупками или получением заказов, изучите справочные материалы на сайте. Дополнительно можете обратиться в поддержку Озон, если нужны пояснения.
Вопросы и ответы
Как написать жалобу?
Рассказать о негативных впечатлениях от работы «точек» выдачи, менеджеров Ozon, отвечающих за обработку заявок, либо сомнений в качестве товаров можно следующими способами:
Позвонив в call-центр.
Оставив письмо по почте.
Написав сообщение через форму на сайте.
Опубликовав комментарий в соц. сети.
Для каких случаев нужна горячая линия?
В техподдержке Озон смогут помочь по многим вопросам:
Регистрация в Интернет-магазине.
Оформление заказа.
Оплата, получение.
Возврат, обмен товаров.
Участие в акциях.
Обращайтесь в поддержку Озон если не удается войти или восстановить данные профиля, ошибки при списании бонусных балов и т.д.
Могу ли я отказаться от заказа?
Пока заказ не перешел в статус «Передано на доставку», отказаться от него можно на сайте или в приложении для смартфонов, кликнув по клавише «Отменить». Если подобной формы нет, то товар уже отправлен почтой или ТК. После поступления в «точку» выдачи нужно отказаться от него (подробные разъяснения смогут дать в поддержке Озон).
Какие документы необходимы для возврата заказа?
Для возврата могут потребоваться чеки на приобретения или упаковку, а также акты центров обслуживания в случае не ремонтопригодности.
В каких случаях доставка будет бесплатной?
Бесплатная доставка от Ozon возможна в случае заказа от 2 500 руб. или использовании подписки Ozon Premium. Бесплатно забрать товары можно из «точек» выдачи и постаматов. Существуют некоторые ограничения по зонам отправки, с чем ознакомьтесь на сайте https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/.