0
(0)

О компании

Ozon

Озон считается одним из старейших российских Интернет-магазинов с наиболее широкой линейкой позиций. По некоторым данным насчитывается свыше 9 млн. наименований.

4.6
Популярность
4.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4.6

Представлены популярные товары для быта, сада, дачи, активного отдыха, туризма. Обширный перечень детских позиций и игрушек, питания для животных.

История

Старый сайт OzonРазвитие компании началось ещё в конце 90-х годов. Изначально торговая площадка реализовывала книги и видео контент. Лишь с наступлением 2000-х ассортимент стал пополняться другими позициями, для которых в качестве бонуса была предусмотрена бесплатная доставка.

Посылка OzonТолько лишь продажей компания не ограничилась и, в 2013 году был представлен бренд бытовой техники Travola. А к 2018 появилась возможность заказа лекарств и медицинской аппаратуры. Сегодня Озон занимает третье место в РФ по объему Интернет-продаж.

Горячая линия

Если хотите обсудить вопросы по оформлению покупок, рекомендуется обращаться по горячей линии 8 800 234 70 00.

Для звонков в пределах России тарификация отсутствует.

С другими контактами Ozon ознакомиться можно на официальном сайте https://www.ozon.ru/.

Служба поддержки

Привлечь внимание техподдержки можно по почте help@ozon.ru или заполнив форму обратной связи https://docs.ozon.ru/common/kontakty.

В обоих случаях уточните тему, личные сведения, выберите причину, укажите данные по заказу (адрес, код заявки, дату и прочее).

Социальные сетиПообщаться получиться и в неформальном ключе, к примеру, опубликовав комментарий в соц. сети:

Сообщества Озон есть на всех популярных среди россиян ресурсах (Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, ВКонтакте).

Режим работы

В зависимости от темы обращения, сроки ответов могут отличаться. Дозвониться на горячую линию можно круглосуточно.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Обратная связь.
  • Цены.
  • Обслуживание.
  • Ассортимент.
  • Акции.

Минусы:

  • Бонусная система.
  • Сложности с возвратом по почте.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать трудностей с покупками или получением заказов, изучите справочные материалы на сайте. Дополнительно можете обратиться в поддержку Озон, если нужны пояснения.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Рассказать о негативных впечатлениях от работы «точек» выдачи, менеджеров Ozon, отвечающих за обработку заявок, либо сомнений в качестве товаров можно следующими способами:

  • Позвонив в call-центр.
  • Оставив письмо по почте.
  • Написав сообщение через форму на сайте.
  • Опубликовав комментарий в соц. сети.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В техподдержке Озон смогут помочь по многим вопросам:

  • Регистрация в Интернет-магазине.
  • Оформление заказа.
  • Оплата, получение.
  • Возврат, обмен товаров.
  • Участие в акциях.

Обращайтесь в поддержку Озон если не удается войти или восстановить данные профиля, ошибки при списании бонусных балов и т.д.

Могу ли я отказаться от заказа?

Пока заказ не перешел в статус «Передано на доставку», отказаться от него можно на сайте или в приложении для смартфонов, кликнув по клавише «Отменить». Если подобной формы нет, то товар уже отправлен почтой или ТК. После поступления в «точку» выдачи нужно отказаться от него (подробные разъяснения смогут дать в поддержке Озон).

Какие документы необходимы для возврата заказа?

Для возврата могут потребоваться чеки на приобретения или упаковку, а также акты центров обслуживания в случае не ремонтопригодности.

В каких случаях доставка будет бесплатной?

Бесплатная доставка от Ozon возможна в случае заказа от 2 500 руб. или использовании подписки Ozon Premium. Бесплатно забрать товары можно из «точек» выдачи и постаматов. Существуют некоторые ограничения по зонам отправки, с чем ознакомьтесь на сайте  https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?