Горячая линия Озон банка
Для клиентов созданы два многоканальных центра обслуживания, доступных по телефонам:
Служба поддержки Озон банка
На общие запросы менеджеры смогут ответить также через соц. ресурсы. Ищите сообщества Ozon в
О банке
История
Режим работы
Поддержка доступна для обращений круглосуточно.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Удобство.
- Техподдержка.
- Сервисы.
- Отсутствие комиссий.
Минусы:
- Нет физических отделений.
- Сроки ожидания доставки карты.
Советы эксперта
- Перед тем, как выбрать конкретный продукт или услугу, внимательно изучите все предлагаемые условия, процентные ставки, сроки и комиссии. Сравните их с аналогичными продуктами других банков.
- Регулярно проверяйте официальные ресурсы банка и его социальные сети на наличие актуальных предложений и акций, которые могут приносить вам выгоду.
- Обеспечьте безопасность своих банковских данных. Никогда не предоставляйте конфиденциальную информацию о своей карте или счете по телефону или электронной почте, если не уверены в подлинности запроса.
- Постарайтесь всегда соблюдать сроки платежей по кредитам, кредитным картам и другим финансовым обязательствам, чтобы избежать штрафов и негативных последствий для вашей кредитной истории.
- Подключите уведомления по SMS о транзакциях на вашем счете или карте. Это поможет быстро обнаруживать несанкционированные операции.
Вопросы и ответы
Поддержка будет полезной при трудностях с регистрацией, подачей заявки, выпуском пластикового носителя, получением, расчетами, закрытием счета и т.д.
У Ozon представлено всего одно отделение, его контакты смотрите на главной странице https://finance.ozon.ru.
Оформление виртуальной карты возможно через сайт, мобильное приложение организации всего за несколько кликов.
Откройте мобильное приложение вашего банка и выберите «Переводы по СБП». Введите номер (к которому «привязана» карта) и выполните платеж, уточнив наименование.
Добавьте интересующие позиции из каталога, перейдите к оформлению «корзины», выбрав как способ оплаты: «Кредит» или «Рассрочку».
Перейдите на платформу Озон Финанс и нажмите вкладку «Открыть счет». Затем заполните короткую анкету, придумайте кодовое слово (пригодится при восстановлении доступа к счету).
Достаточно предоставить паспорт.
Открыв личный профиль, раскройте список с перечнем карт, выберите нужную, затем нажмите клавишу «Заблокировать».
Подключение уведомлений доступно из личного кабинета, используйте соответствующий интерфейс через сайт, приложение.
Потребуется обратиться в поддержку или в отделение, возможно для получения нового ПИН-кода нужно пройти дополнительную идентификацию.
О предложениях от банка для клиентов, партнеров, больше подробностей узнавайте на официальной странице или в соц. сетях.
Авторизация выполняется по номеру телефона, электронной почте или через аккаунт Госуслуг.
Чтобы рассказать о претензиях, клиенты могут использовать помимо горячей линии и другие каналы обратной связи:
- Форму на сайте или в мобильном приложении.
- Соц. сети, мессенджеры.