0
(0)

Горячая линия Озон Тревел

Телефоны информационного центра Ozon Travel:

Дополнительные контакты для корпоративных клиентов смотрите на сайте – https://docs.ozon.ru/common-mobile/travel/contacts-travel-support.

Служба поддержки Озон Тревел

Ozon Travel siteПо вопросам, связанным с бронированием, регистрацией обращаться рекомендуется при помощи формы обратной связи на сайте – https://docs.ozon.ru/common-mobile/travel, либо через онлайн-чат Озон.

Дополнительные способы связи со службой поддержки:

В обращении нужно указать имя и контактные данные.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, используя удобный способ из приведенных выше.

О сервисе

Ozon Travel

Ozon Travel (Озон Тревел) – востребованный ресурс, позволяющий организовывать деловые поездки, бронировать ЖД и авиабилеты. Работает с большинством ведущих систем Amadeus, Sirena и крупными перевозчиками.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.7
Поддержка
4.2

Сервис является дочерним звеном крупной компании Озон и вся необходимая «инфраструктура» и «инструменты» для поиска, бронирования доступны на материнском сайте Ozon.ru.

История

Ozon Travel приложение

Заработал сервис в 2009 году и почти сразу начал активное сотрудничество с ведущими системами бронирования, популярными транспортными компаниями РФ, мира (всего более 800 перевозчиков).

Озон оказался одним из первых Online Travel Agency в российском туристическом сегменте. С 2012 года активно внедрялись новые услуги и возможности (автоматизированная служба возврата и страхование). С 2020 года заработал проект «Озон командировки». После интеграции с маркетплейсом Озон, сервис отказался от собственного сайта и мобильного приложения.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скорость работы;
  • выбор предложений;
  • безопасность;
  • электронный документооборот;
  • обратная связь.

Минусы:

  • нет отдельного приложения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На сайте – https://docs.ozon.ru/common-mobile/travel, пользователям открыты для ознакомления ответы на большинство вопросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Менеджеры будут полезны при вопросах регистрации, верификации профиля, подкреплении документов, условиях бронирования, трудностях оплаты, возмещения.

Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Условия текущей программы лояльности смотрите здесь – https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/aktsii/usloviya-aktsij/cashback-ozon-travel.

Можно ли выбрать места в самолете?

При прохождении онлайн-регистрации пользователи могут выбрать места, но в самом билете подобной опции не предусмотрено.

Как пройти онлайн регистрацию?

Для прохождения онлайн-регистрации перейдите на официальную страницу перевозчика (это может быть и приложение) либо воспользуйтесь ресурсом Озон-Тревел.

Какие документы нужны в аэропорту?

Обычно на стойках в аэропорту от пассажиров просят предоставить билет, паспорт, визу (если нужно).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.ozon.ru/my/main.

Авторизация возможна при помощи:

  • номера телефона;
  • электронной почты;
  • аккаунта Госуслуг;
  • профиля Apple ID.
Как вернуть деньги за билет?

Возврат возможен в большинстве тарифов (не позднее 4 часов до вылета). Создайте заявку на возмещение через личный кабинет. Подробней о правилах, тонкостях возврата можете прочитать в подразделе «Помощь» на сайте – https://docs.ozon.ru/common/ozon-travel/avia/obmen-i-vozvrat/kak-vernut-bilet.

Как поменять билеты на другую дату?

Для создания заявки на обмен, отправьте сообщение в чат Озон-Тревел с номером заказа, ФИО, причиной обмена и выбранными датами переноса поездки.

Как написать жалобу?

Претензии рассматриваются несколькими способами:

  • через онлайн-чат;
  • в соц. сетях;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?