По вопросам, связанным с бронированием, регистрацией обращаться рекомендуется при помощи формы обратной связи на сайте – https://docs.ozon.ru/common-mobile/travel, либо через онлайн-чат Озон.
Дополнительные способы связи со службой поддержки:
В обращении нужно указать имя и контактные данные.
Режим работы
Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, используя удобный способ из приведенных выше.
О сервисе
Ozon Travel (Озон Тревел) – востребованный ресурс, позволяющий организовывать деловые поездки, бронировать ЖД и авиабилеты. Работает с большинством ведущих систем Amadeus, Sirena и крупными перевозчиками.
4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.7
Поддержка
4.2
Сервис является дочерним звеном крупной компании Озон и вся необходимая «инфраструктура» и «инструменты» для поиска, бронирования доступны на материнском сайте Ozon.ru.
История
Заработал сервис в 2009 году и почти сразу начал активное сотрудничество с ведущими системами бронирования, популярными транспортными компаниями РФ, мира (всего более 800 перевозчиков).
Озон оказался одним из первых Online Travel Agency в российском туристическом сегменте. С 2012 года активно внедрялись новые услуги и возможности (автоматизированная служба возврата и страхование). С 2020 года заработал проект «Озон командировки». После интеграции с маркетплейсом Озон, сервис отказался от собственного сайта и мобильного приложения.
При прохождении онлайн-регистрации пользователи могут выбрать места, но в самом билете подобной опции не предусмотрено.
Как пройти онлайн регистрацию?
Для прохождения онлайн-регистрации перейдите на официальную страницу перевозчика (это может быть и приложение) либо воспользуйтесь ресурсом Озон-Тревел.
Какие документы нужны в аэропорту?
Обычно на стойках в аэропорту от пассажиров просят предоставить билет, паспорт, визу (если нужно).