Горячая линия ПАКТ
Обращайтесь в службу поддержки при помощи call-центра:
- (812) 595 81 21 (общие вопросы, офис);
- (812) 595 81 22 (поддержка).
Больше о контактах компании смотрите здесь
Служба поддержки ПАКТ
Чтобы написать обращение в службу поддержки, используйте форму
Там же активен «Чат», где возможно вживую пообщаться со специалистами.
Техподдержка просит уточнить адрес подключения, имя, контакты и номер договора.
Оставить обращения можно и почтой, направив письмо через адрес info@pakt.spb.ru.
Общение поддерживается и через сторонние платформы, как мессенджеры, соц. сети.
Режим работы
О компании
ПАКТ (Петербургская ассоциация кабельного телевидения) — это один из старейших и крупнейших операторов связи Ленинградской области.
Сегодня компанией предложен следующий перечень услуг:
- телевидение;
- интернет;
- телефония;
- камеры наблюдения.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор тарифов;
- цены;
- обратная связь;
- качество.
Минусы:
- новостная подписка;
- ошибки личного кабинета.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Не можете найти ответы на сайте, свяжитесь с техподдержкой. Менеджеры смогут ответить по большинству запросов:
- регистрация;
- выбор тарифов;
- подключение;
- оплата;
- получение скидки;
- использование промокодов;
- авторизация;
- настройка ПО;
- взаимодействие с бизнесом;
- претензии;
- отзывы и т.д.
Информация о работающих офисах доступна здесь
Форма авторизации доступна по ссылке
Есть претензии по работе оператора ПАКТ, сообщите подробности при помощи:
- Формы обратной связи, чата.
- Электронной почты.
- Соц. сетей.
- Горячей линии.