0
(0)

Горячая линия ПАКТ

Обращайтесь в службу поддержки при помощи call-центра:

Больше о контактах компании смотрите здесь https://pakt.ru/kontakti/kontakt_centr.html.

Служба поддержки ПАКТ

ПАКТ siteЧтобы написать обращение в службу поддержки, используйте форму https://pakt.ru/feedback.html.

Там же активен «Чат», где возможно вживую пообщаться со специалистами.

Техподдержка просит уточнить адрес подключения, имя, контакты и номер договора.

Оставить обращения можно и почтой, направив письмо через адрес info@pakt.spb.ru.

Общение поддерживается и через сторонние платформы, как мессенджеры, соц. сети.

Режим работы

Связаться с техподдержкой получиться ежедневно с 10:00 до 21:00.

О компании

ПАКТ

ПАКТ (Петербургская ассоциация кабельного телевидения) — это один из старейших и крупнейших операторов связи Ленинградской области.

4.5
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Сегодня компанией предложен следующий перечень услуг:

  • телевидение;
  • интернет;
  • телефония;
  • камеры наблюдения.

История

Образована ассоциация была в 1993 году, путем слияния нескольких независимых Петербургских телестудий. К 1998 году предложили клиентам доступ к сети, используя технологию Docsis при партнерстве с Интернет-провайдерами.

Через десять лет после запуска работы, ПАКТ был признан крупнейшим в Петербурге кабельным оператором. С 2012 года ведется трансляция в открытом доступе более 70 цифровых каналов. Сегодня спустя 28 лет с момента основания, предложениями оператора пользуются свыше 500 000 человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор тарифов;
  • цены;
  • обратная связь;
  • качество.

Минусы:

  • новостная подписка;
  • ошибки личного кабинета.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Несмотря на налаженную работу поддержки, пользователи смогут без посторонней помощи отыскать ответы на частые запросы. Изучите инструкции по настройке ПО, подключению устройств, регистрации на официальном сайте https://pakt.ru/oplata/dokumenti/1.html.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Не можете найти ответы на сайте, свяжитесь с техподдержкой. Менеджеры смогут ответить по большинству запросов:

  • регистрация;
  • выбор тарифов;
  • подключение;
  • оплата;
  • получение скидки;
  • использование промокодов;
  • авторизация;
  • настройка ПО;
  • взаимодействие с бизнесом;
  • претензии;
  • отзывы и т.д.
Где я могу узнать адреса офисов приема клиентов?

Информация о работающих офисах доступна здесь https://pakt.ru/oplata/punktah_priema_plategey.html.

Как войти в личный кабинет?

Форма авторизации доступна по ссылке https://private.pakt.ru. Для входа потребуется указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Есть претензии по работе оператора ПАКТ, сообщите подробности при помощи:

  1. Формы обратной связи, чата.
  2. Электронной почты.
  3. Соц. сетей.
  4. Горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?