0
(0)

Горячая линия Пан Чемодан

Телефон информационного центра – 8 800 555 35 95. Позвонить можно бесплатно из любого региона. У покупателей фирменных бутиков есть возможность пообщаться с менеджерами по специальным телефонам:

По заказам на сайте, условиям оплаты, обсудить интересующие вопросы сможете через специальный call-центр Интернет-магазина – +7 (495) 280 16 40. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.panchemodan.ru/contacts.

Служба поддержки Пан Чемодан

Пан Чемодан e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Помимо имени, контактов, вопроса, укажите тему и прикрепите информацию о заказе.

Режим работы

Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 21:00. Онлайн сообщения рассматриваются круглосуточно.

О компании

Пан Чемодан

Пан Чемодан — это популярная сеть специализированных бутиков, где можно приобрести сумки, чемоданы, рюкзаки, зонты, ремни, а также иные аксессуары.

3.9
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
3.8

Основной ассортимент компании включает товары известных мировых и российских брендов. Общее число позиций в каталоге превышает 3 000 наименований среднего и премиального сегмента.

История

Пан Чемодан магазин

Компания была основана ещё к 2002 году в РФ. За 20 лет представительства, магазины открылись в более 40 российских регионах.

На 2022 год функционирует свыше 20 розничных магазинов (располагаются они в крупных ТЦ). Кроме офф-лайн продаж, с 2010 года можно покупать в Интернет-магазине.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • качество;
  • акции;
  • обратная связь;
  • обслуживание.

Минусы:

  • сроки отправки.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться за помощью в поддержку можете по следующим вопросам:

  • оформление заказа;
  • перевод средств;
  • доставка;
  • возврат;
  • обмен;
  • акции.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Смотрите список открытых бутиков здесь – https://kazan.panchemodan.ru/markets (приведены контакты, адреса, график работы).

Какие условия доставки?

Покупатели могут заказать товары с бесплатной доставкой до пунктов выдачи либо при покупках от 10 000 руб. О дополнительной тарификации услуг курьеров, смотрите детально при оформлении заказа в выбранный регион. Отправка осуществляется адресно Почтой России.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

По поводу акций, а также действующих скидок узнавайте подробней на официальной странице в подразделе «Распродажа».

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на сайте – https://panchemodan.ru/auth. Укажите email-адрес и пароль.

Какие условия возврата товара?

У клиентов есть возможность вернуть любые товары в течение 14 дней, сохранив чек, упаковку, товарный вид и потребительские свойства. По правилам возврата, менеджеры предлагают подробно изучить информацию на сайте – https://kazan.panchemodan.ru/return.

Как написать жалобу?

Потребители могут рассказать о своих впечатлениях от обслуживания, качества товаров, оставить жалобу используя электронную почту, соц. сети либо горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?