Телефон информационного центра – 8 800 555 35 95. Позвонить можно бесплатно из любого региона. У покупателей фирменных бутиков есть возможность пообщаться с менеджерами по специальным телефонам:
По заказам на сайте, условиям оплаты, обсудить интересующие вопросы сможете через специальный call-центр Интернет-магазина – +7 (495) 280 16 40. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.panchemodan.ru/contacts.
Помимо имени, контактов, вопроса, укажите тему и прикрепите информацию о заказе.
Режим работы
Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 21:00. Онлайн сообщения рассматриваются круглосуточно.
О компании
Пан Чемодан — это популярная сеть специализированных бутиков, где можно приобрести сумки, чемоданы, рюкзаки, зонты, ремни, а также иные аксессуары.
3.9
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
3.8
Основной ассортимент компании включает товары известных мировых и российских брендов. Общее число позиций в каталоге превышает 3 000 наименований среднего и премиального сегмента.
История
Компания была основана ещё к 2002 году в РФ. За 20 лет представительства, магазины открылись в более 40 российских регионах.
На 2022 год функционирует свыше 20 розничных магазинов (располагаются они в крупных ТЦ). Кроме офф-лайн продаж, с 2010 года можно покупать в Интернет-магазине.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
качество;
акции;
обратная связь;
обслуживание.
Минусы:
сроки отправки.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться за помощью в поддержку можете по следующим вопросам:
Покупатели могут заказать товары с бесплатной доставкой до пунктов выдачи либо при покупках от 10 000 руб. О дополнительной тарификации услуг курьеров, смотрите детально при оформлении заказа в выбранный регион. Отправка осуществляется адресно Почтой России.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
По поводу акций, а также действующих скидок узнавайте подробней на официальной странице в подразделе «Распродажа».
У клиентов есть возможность вернуть любые товары в течение 14 дней, сохранив чек, упаковку, товарный вид и потребительские свойства. По правилам возврата, менеджеры предлагают подробно изучить информацию на сайте – https://kazan.panchemodan.ru/return.
Как написать жалобу?
Потребители могут рассказать о своих впечатлениях от обслуживания, качества товаров, оставить жалобу используя электронную почту, соц. сети либо горячую линию.