0
(0)

Горячая линия Панасоник

В России предусмотрен специализированный информационный центр – 8 800 200 21 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Есть также вспомогательный телефон для обращений из Москвы – +7 (495) 662 46 86. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://www.panasonic.com/ru/contact-us.html.

Служба поддержки Панасоник

Panasonic siteЕсли у вас есть вопросы по какой-либо продукции компании, используйте форму для связи. Задавайте вопросы через форму обратной связи – https://ru.panasonic.com/feedback. Необходимо указать модель, характер проблемы и контакты.

Задать общие вопросы можно через социальные сети:

Режим работы

Обратная связь с поддержкой производителя доступна ежедневно:

  • в будние дни с 9:00 до 21:00;
  • в выходные дни с 10:00 до 21:00.

О компании

Panasonic

Panasonic (Панасоник) — это одна из крупнейших японских машиностроительных корпораций. Считается ведущим производителем электронной продукции и бытовой техники.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Сейчас разделена на несколько подразделений:

  • автомобильная продукция;
  • потребительская техника;
  • системы связи;
  • экологические системы.

История

Panasonic главный европейский офис

Panasonic, как торговая марка основана была ещё в 70-е годы. Сегодня под таким названием в мире известна крупная корпорация, ранее носившая имя Matsushita Electric Industrial (это объединение крупнейших машиностроительных предприятий, преобразованное в 2008 году).

Ещё с середины 90-х, Matsushita Electric начало планомерное переименование всех своих брендов под единую марку Панасоник. На сегодняшний день компания выпускает тысячи «продуктов» для автомобильной промышленности (блоки управления, литий-ионные аккумуляторы), бытового потребления, комплексов связи.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • технологичность;
  • функциональность;
  • безопасность;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информацию о продукции бренда, ответы на часто задаваемые вопросы, пользователи смогут найти по ссылке – https://www.panasonic.com/ru/support.html.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь в поддержку, когда возникают проблемы с приобретением, эксплуатацией техники, обменом, возвратом, обслуживанием или ремонтом. Узнавайте адреса сервисных центров, условия доставки онлайн-заказов.

Где я могу узнать адреса сервисных центров?

У производителя в России открыто свыше 200 официальных представительств, информация по каждому из них доступна на сайте – https://ru.panasonic.com/service/network.

Какие условия доставки?

Клиенты могут оформить доставку в любой регион транспортной компанией (доступен самовывоз, курьерская отправка). Стоимость услуг рассчитывается при создании заказа (учитывается цена, регион, доп. условия).

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О специальных предложениях подробней сможете узнать на сайте – https://eplaza.panasonic.ru/offers/special (официальная торговая площадка марки).

Как войти в личный кабинет?

Для входа потребуется ввести в необходимых «полях», адрес электронной почты и пароль.

Как проверить серийный номер?

Для проверки модели, серийного номера пользователи могут использовать форму на сайте – https://ru.panasonic.com/warranty/serials.

Какие условия возврата товара?

О различиях в гарантийных обязательствах для техники Панасоник смотрите здесь – https://eplaza.panasonic.ru/articles/warranty. Покупатели смогут вернуть технику, изделия надлежащего качества, если сохранена упаковка, прошло не более 10 дней после приобретения.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии одним из способов:

  • составляя жалобу через форму обратной связи;
  • публикуя комментарии в соц. сетях;
  • обращаясь по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?