В России предусмотрен специализированный информационный центр – 8 800 200 21 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Есть также вспомогательный телефон для обращений из Москвы – +7 (495) 662 46 86. Все контакты компании доступны на официальном сайте – https://www.panasonic.com/ru/contact-us.html.
Служба поддержки Панасоник
Если у вас есть вопросы по какой-либо продукции компании, используйте форму для связи. Задавайте вопросы через форму обратной связи – https://ru.panasonic.com/feedback. Необходимо указать модель, характер проблемы и контакты.
Обратная связь с поддержкой производителя доступна ежедневно:
в будние дни с 9:00 до 21:00;
в выходные дни с 10:00 до 21:00.
О компании
Panasonic (Панасоник) — это одна из крупнейших японских машиностроительных корпораций. Считается ведущим производителем электронной продукции и бытовой техники.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4
Сейчас разделена на несколько подразделений:
автомобильная продукция;
потребительская техника;
системы связи;
экологические системы.
История
Panasonic, как торговая марка основана была ещё в 70-е годы. Сегодня под таким названием в мире известна крупная корпорация, ранее носившая имя Matsushita Electric Industrial (это объединение крупнейших машиностроительных предприятий, преобразованное в 2008 году).
Ещё с середины 90-х, Matsushita Electric начало планомерное переименование всех своих брендов под единую марку Панасоник. На сегодняшний день компания выпускает тысячи «продуктов» для автомобильной промышленности (блоки управления, литий-ионные аккумуляторы), бытового потребления, комплексов связи.
Обращайтесь в поддержку, когда возникают проблемы с приобретением, эксплуатацией техники, обменом, возвратом, обслуживанием или ремонтом. Узнавайте адреса сервисных центров, условия доставки онлайн-заказов.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
У производителя в России открыто свыше 200 официальных представительств, информация по каждому из них доступна на сайте – https://ru.panasonic.com/service/network.
Какие условия доставки?
Клиенты могут оформить доставку в любой регион транспортной компанией (доступен самовывоз, курьерская отправка). Стоимость услуг рассчитывается при создании заказа (учитывается цена, регион, доп. условия).
О различиях в гарантийных обязательствах для техники Панасоник смотрите здесь – https://eplaza.panasonic.ru/articles/warranty. Покупатели смогут вернуть технику, изделия надлежащего качества, если сохранена упаковка, прошло не более 10 дней после приобретения.