О компании
Пандора — это одно из самых известных российских предприятий, задействованных в разработке и производстве различных охранных комплексов. В ассортименте компании можно найти защитные системы для автомобилей и другой техники.
В организации работают сотни специалистов, занимающиеся, как разработкой, проектированием, так и непосредственным изготовлением различных товаров. Установкой и продажей комплексов занимаются в фирменных центрах или через сеть партнеров. Ознакомиться с продукцией можно в Интернет-магазине Pandora (доступен онлайн заказ).
История
Горячая линия
Звонки в пределах РФ бесплатные.
Для связи с Интернет-платформой или звонков из-за границы, воспользуйтесь вспомогательным телефоном.
Служба поддержки
Опишите характер проблемы и уточните личные данные, чтобы специалисты могли связаться с вами для разъяснений.
Кроме формы на сайте, сообщения рассматриваются по почте support@alarmtrade.ru и на официальном форуме
Режим работы
Связаться с техподдержкой Пандора можно в рабочие дни с 9 до 18 часов.
Сроки ответов на письма могут зависеть от темы обращения.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Широкая сеть сервисных центров
- Качественные товары
- Отношение персонала
- Удобная обратная связь
- Надежность охранных систем
Минусы:
- Цены
- Сложность установки
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Связаться с техподдержкой можно по различным вопросам:
- Покупка сигнализации, других аксессуаров.
- Ремонт, обслуживание.
- Установка.
- Поиск сервисных центров.
- Обсуждение условий обмена, возврата.
Покупатели могут обратиться в случае трудностей с оплатой или оформление заказов на сайте Pandora.
На какие случаи не распространяется гарантия?
Гарантийные обязательства не распространяются в случае установки комплексов в несертифицированных компаниях. Подробные разъяснения по этому вопросу представлены на официальной странице Pandora
Где находятся сервисные центры?
Адреса и контакты компаний партнеров можно посмотреть на сайте Пандора (ссылка выше). Кроме адресов указываются телефоны для справок, а также время работы представительств.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу клиенты могут связаться по горячей линии либо отправить обращение онлайн. Для отправки сообщений воспользуйтесь формой на сайте либо электронной почтой. Укажите тип претензии, опишите детали и уточните личные сведения (приветствуется прикрепление доп. материалов).