0
(0)

Горячая линия Парфюм-Лидер

Во всех магазинах сети действует единый центр помощи покупателям, доступный по телефону – 8 800 200 78 80. Позвонить можно бесплатно из любого региона РФ. О дополнительных контактах сможете подробней узнать на официальном сайте, обратившись к подразделу «Магазины» – https://www.parfum-lider.ru/store.

Служба поддержки Парфюм-Лидер

Парфюм-Лидер siteНаписать в службу поддержки можно через социальные сети или мессенджеры:

Нужно указать адрес магазина, номер заказа, имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

На вопросы от клиентов операторы call-центра готовы ответить ежедневно. Обращения рассматриваются с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Парфюм-Лидер

Парфюм-Лидер — ведущая сеть косметических магазинов, основная зона распространения которой расположена за Уралом.

3.8
Популярность
4
Распространенность
4
Поддержка
3.5

Главный ассортимент салонов направлен на «богатую» аудиторию покупателей. Предложено свыше 400 наименований, преимущественно иностранной продукции.

История

Основана компания была ещё в 2004 году в Омске и тогда являлась едва ли не единственной на рынке. За первые несколько лет популярность сети настолько увеличилась, что основатели задумались о выходе в другие регионы.

За более чем 15 летний период открыли 330 фирменных магазинов. Сегодня парфюмерно-косметические магазины представлены в 140 российских городах (преимущественно Сибирь, Урал).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скидки;
  • акции;
  • доставка;
  • онлайн-заказы;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед заказом товаров через сайт, ознакомьтесь с условиями, акциями и скидками. На официальном сайте сможете найти ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии если возникают сложности при регистрации профиля, есть вопросы по созданию заказов, получению, оплате либо возврату продукции.

Где я могу узнать адреса магазинов?

У компании открыто свыше 335 магазинов, информация о каждом заведении доступна по ссылке – https://www.parfum-lider.ru/store.

Как узнать статус заказа?

Для проверки статуса покупки, откройте одноименный подраздел в личном профиле либо позвоните операторам call-центра.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях больше расскажут консультанты. Подробности смотрите на официальном сайте – https://www.parfum-lider.ru/stock.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации достаточно будет указать контактный номер, на который впоследствии придет СМС с паролем, одноразовым кодом. Форма входа доступна через приложение и сайт.

Какие условия возврата товара?

Возврат возможен при соблюдении следующих условий:

  • сохранены потребительские свойства;
  • отсутствуют следы эксплуатации, применения;
  • соответствие ярлыков, эмблем производителя.

Предоставьте целостную упаковку, а также товарный чек и заявление для возврата.

Как написать жалобу?

Если у клиентов есть информация о нарушениях со стороны персонала, замечания по качеству товаров, оставляйте жалобу через социальные сети или звоните на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?