Горячая линия Paypal
Звонки в call-центр принимаются через гостевой личный профиль, созданный в системе. Регистрация учетной записи возможна через сайт или приложение.
Обращения рассматриваются также по следующим номерам:
Об альтернативных способах связи, узнавайте детально на официальном сайте, также обратите внимание на публикацию ниже.
Служба поддержки Paypal
При помощи инструкций в разделе «Связаться с нами» –
Чтобы сообщения были рассмотрены оперативно, укажите:
- имя;
- тему;
- характер проблемы.
Определенные ситуации можно обсудить через соц. сети, опубликовав комментарий в сообществе ВК –
Режим работы
О компании
Paypal (Пейпал) — наиболее известная международная платежная система, созданная в конце «девяностых» годов. Является крупным сервисом по обеспечению переводом среди европейских, американских пользователей.
Небольшая часть рынка приходится на азиатские страны, а также Россию. С 2002 года один из ключевых подразделений eBay (к 2015 выделено в отдельную компанию).
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- безопасность сделок;
- скорость обработки;
- удобство;
- функциональность;
- защита личных данных.
Минусы:
- ограничения платежей.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Часто вопросы в поддержку связаны следующими темами:
- регистрация учетной записи;
- авторизация;
- снятие ограничений;
- идентификация операции;
- смена личных данных;
- размер комиссии;
- отмена операций;
- работа приложений.
Авторизация потребует указания номера телефона и email-адреса. Войти получится на сайте и через мобильное приложение.
Зачастую снятие ограничений требует от клиента выполнения ряда требований, предусмотренных правилами. Подробные инструкции направляются по почте либо ознакомиться с ними возможно через подраздел «Центр разрешения проблем». Снятие ограничений занимает некоторое время, необходимое для проверки информации.
Прохождение полной идентификации включает ряд требований:
- предоставьте копии документов (паспорт и т.д.);
- подтвердите банковский счет.
Иногда могут понадобиться иные сведения, о которых гражданин будет уведомлен дополнительно.
"ПайПал" не использует для идентификации дополнительных счетов, достаточно привязки одного из email-адресов.
Для получения средств пользователям необходимо знать номер телефона или email-адрес.
У сервиса лояльные условия и часто комиссия попросту не взимается (создание счета, переводы между родственниками, снятие и т.д.), но нужно знать о некоторых условиях, подробней смотрите здесь –
Клиенты вправе рассказать о жалобах:
- дозвонившись на горячую линию;
- отправив сообщением через сайт, приложение;
- написав комментарий в соц. сетях.