Pegas Touristik (Пегас Туристик) — знакомая компания многим российским туристам при путешествиях не только за границу, но и в российских регионах. Туроператор занимается разработкой поездки, формирует качественный, безопасный отдых, обеспечивает полноценное сопровождение клиентов.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4
За все время существования открыто более 600 представительств, расположенных, как в крупных городах, за границей, так и в регионах.
История
Основан туроператор был к 1994 году турецким предпринимателем Рамазаном Акпынаром. Долгое время компания активно сотрудничала с Infotur, но после разрыва отношений сконцентрировалась на самостоятельной деятельности, полностью формируя туристические «продукты».
С 2006-7 годов Пегас Туристик активно приобретает активы в Турции, Египте, Таиланде и других государствах. Сегодня туроператор сосредоточил в своих руках авиакомпании и сети отелей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
уровень сервиса;
стоимость;
свои места размещения;
обратная связь;
удобная система поиска.
Минусы:
акции.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Предварительно туристам предлагают ознакомиться с рекомендациями по путешествию. На сайте также сможете найти ответы по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии, если возникают проблемы с документами, поиском, оплатой тура, переводом средств, оформлением страховки. Расскажите об общем уровне обслуживания, качестве размещения, отдыха.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://pegast.ru/customer/login. Чтобы пройти авторизацию нужно указать логин (email-адрес) либо воспользоваться профилем Маил.Ру, Яндекс, Gmail.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки на туры?
О скидках, акциях узнавайте на официальном сайте – https://pegast.ru/actions. Также можете следить за сообщениями в соц. сетях Одноклассники, ВКонтакте.
Как купить тур?
Для покупки тура обратитесь в центр продаж (открыто более 600 представительств) либо используйте личный кабинет.
Какие документы должен выдать менеджер для поездки?
Проверьте «пакет» документов, который выдал туроператор. Кроме авиабилетов, посадочного талона, паспорта, на руках туристы должны иметь страховку, договор, чеки и ваучер отеля.
Как изменить или аннулировать тур?
Зачастую внесение изменений в оформленную поездку либо вовсе аннулирование тура возможно только при посещении офиса компании. Подробней о деталях можете узнать в своем договоре или обратившись на горячую линию Пегас Туристик.
Как написать жалобу?
Туристы могут высказать претензии, замечания, связанные с уровнем обслуживания, качеством размещения, трансфера либо по другим темам. Используйте для этого форму на сайте, соц. сети, почту или звоните в call-центр.