0
(0)

Горячая линия Пегасус

Российским клиентам лучше воспользоваться единым центром обслуживания в Москве (495)2839209. Тарификация отличается от оператора, но звонки рассматриваются со всех регионов. Дополнительные телефоны смотрите на официальном сайте — https://www.flypgs.com/ru/contact/свяжитесь-с-нами, там же есть сведения об альтернативных каналах взаимодействия.

Служба поддержки Пегасус

Пегасус site

Получайте ответы на свои вопросы от техподдержки при помощи специальной формы «Написать нам».

Рассматриваются все поступающие запросы, в которых выбрана тема, указаны имя и контакты заявителя.

Рассчитывайте также и на другие варианты подачи обращений, к примеру, социальные сети.

О новостях авиакомпании также можно больше узнать из официальных приложений, где авторизованным пользователям открыта возможность написания уведомлений.

Режим работы

Пассажиры могут обращаться по горячей линии либо онлайн круглосуточно. Обработка обращений на сайте требует дополнительного времени.

О компании

Пегасус

Пегасус — это одна из самых бюджетных авиакомпаний Турции, выполняющая рейсы по внутренним маршрутам, а также в ближнее зарубежье.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Около половины всех полетов выполняется в направлении России, в частности по крупным городам. Осуществляются, как регулярные, так и чартерные перелеты.

История

Пегасус самолет

Появление авиакомпании было связано с организацией туристического перевозчика компанией Aer Lingus в партнерстве с Net и Silkar. Первый полет пришелся на 1990 год, однако из-за политической обстановки первые несколько лет перспективы развития были туманными.

Но, начиная с середины «90-х» Пегасус начинает активное развитие. К 2007 оказался наиболее развитым и крупнейшим частным авиаперевозчиком Турции. Ежегодный пассажиропоток превышает 5 млн. человек. Сегодня выполняются регулярные полеты в 7 регионов РФ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • бюджетные полеты;
  • география рейсов;
  • обратная связь;
  • число представительств.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Во многих ситуациях пассажирам хватает справочной информации, публикуемой на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки чаще может требоваться при покупке авиабилетов, оформлении брони, регистрации рейса, покупки доп. услуг и т.д. Через обратную связь клиенты могут рассказать о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться, высказать замечания, предложения.

Как пройти онлайн регистрацию?

На данный момент авиакомпания не позволяет своим пассажирам проходить онлайн регистрацию на рейс. Подробную информацию узнавайте у менеджеров call-центра.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле выполняется через сайт либо приложение. Пользователям достаточно указать телефон и пароль (иногда требуется дополнительное подтверждение входа).

Как вернуть деньги за билет?

По вопросам сдачи билетов, пассажирам нужно обращаться в представительство перевозчика либо воспользоваться формой возврата через личный кабинет. О деталях узнавайте у поддержки.

Как написать жалобу?

С претензиями пассажирам лучше обратиться через call-центр или направить обращение онлайн. К жалобам кроме личной информации, прикрепите дополнительные материалы (фото, видео) и подробное описание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?