Горячая линия Пегасус
Служба поддержки Пегасус
Рассматриваются все поступающие запросы, в которых выбрана тема, указаны имя и контакты заявителя.
Рассчитывайте также и на другие варианты подачи обращений, к примеру, социальные сети.
О новостях авиакомпании также можно больше узнать из официальных приложений, где авторизованным пользователям открыта возможность написания уведомлений.
Режим работы
О компании
Пегасус — это одна из самых бюджетных авиакомпаний Турции, выполняющая рейсы по внутренним маршрутам, а также в ближнее зарубежье.
Около половины всех полетов выполняется в направлении России, в частности по крупным городам. Осуществляются, как регулярные, так и чартерные перелеты.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- бюджетные полеты;
- география рейсов;
- обратная связь;
- число представительств.
Минусы:
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь службы поддержки чаще может требоваться при покупке авиабилетов, оформлении брони, регистрации рейса, покупки доп. услуг и т.д. Через обратную связь клиенты могут рассказать о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться, высказать замечания, предложения.
На данный момент авиакомпания не позволяет своим пассажирам проходить онлайн регистрацию на рейс. Подробную информацию узнавайте у менеджеров call-центра.
Авторизация в личном профиле выполняется через сайт либо приложение. Пользователям достаточно указать телефон и пароль (иногда требуется дополнительное подтверждение входа).
По вопросам сдачи билетов, пассажирам нужно обращаться в представительство перевозчика либо воспользоваться формой возврата через личный кабинет. О деталях узнавайте у поддержки.
С претензиями пассажирам лучше обратиться через call-центр или направить обращение онлайн. К жалобам кроме личной информации, прикрепите дополнительные материалы (фото, видео) и подробное описание.