0
(0)

Горячая линия Пермэнергосбыт

Доступен единый центр по приему обращений от клиентов – +7 (342) 200 63 00. Телефон для передачи показаний счетчиков – +7 (342) 270 12 12. Отдельно при необходимости потребители могут обратиться по номерам, которые указаны в договоре. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://permenergosbyt.ru/business/contacts.

Служба поддержки Пермэнергосбыт

Пермэнергосбыт siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Обратиться в справочный центр можно только по будням с 8:00 до 18:00. Телефон по приему показаний доступен круглосуточно.

О компании

Пермэнергосбыт

Пермэнергосбыт — одна из крупнейших федеральных энергосбытовых компаний Урала, а также ведущий поставщик электроэнергии в Пермском крае.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
3.8
Поддержка
4

Считается единственным гарантированным поставщиком для более 2 млн. человек, а также сотен организаций и промышленных предприятий.

История

Пермэнергосбыт офис

Датой создания считается 1 апреля 2005 года, когда на базе работающего более 65 лет ОАО «Энергосбыт», формируется новое предприятие «Пермская энергосбытовая компания». Уже через год организация получает статус гарантирующего поставщика. К 2009 году, предприятие оказывается единственным поставщиком электричества Пермского края после приобретения «КЭС-Мультиэнергетика».

С началом 2010-х годов, формируется личный кабинет потребителя, а также создается единый информационно-справочный центр. В 2018-20 годах проводится модернизация существующих онлайн-сервисов, сайта и приложения для улучшения взаимодействия с потребителями.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • онлайн-сервисы;
  • тарифы;
  • стабильность.

Минусы:

  • сроки восстановления.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы можно на официальном сайте – https://permenergosbyt.ru/populations/guide.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если столкнулись со сложностями при передаче показаний, возникли трудности с оплатой, изменением личных данных или перезаключением договора.

Как оплатить счета без комиссии?

Оплата услуг без дополнительной комиссии доступна во всех офисах компании и через личный кабинет.

Как поменять фамилию собственника в лицевом счете?

Внести изменения по лицевому счету можно после личного обращения в офис и предоставления необходимых документов (свидетельство на право собственности, копия паспорта, данные о проживающих).

Какие документы необходимы для заключения договора энергоснабжения?

Перечень документов для заключения договора энергоснабжения смотрите здесь – https://permenergosbyt.ru/populations/blanks_dogovor.

По каким причинам может быть отказано в заключении договора?
  1. Отсутствует технологическое присоединение к электрическим сетям.
  2. Энергопринимающие устройства расположены за пределами зоны деятельности поставщика.
Что такое единый расчетно-кассовый центр (РКЦ)?

Это единая система по начислению и сбору платы за услуги ЖКХ.

Дневной и ночной тариф что это?

Это система начисления платы исходя из объемов потребления, при условии установленного многотарифного прибора для учета.

В какие сроки нужно оплатить электроэнергию?

Плата вносится ежемесячно до 10-го числа.

Что делать, если оплата не поступила на лицевой счет?

Потребуется обратиться к менеджерам офиса Пермэнергосбыт для написания заявления о поиске платежа.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show. Для входа используется аккаунт ВКонтакте, Одноклассники или Gmail (если привязан к учетной записи). Также используется и традиционный вариант авторизации, предполагающий указание номера телефона, email-адреса или лицевого счета.

Как передать показания счетчика?

Предусмотрены шесть вариантов передачи показаний:

  • через систему СберОнлайн;
  • по номеру – +7 (342) 263 36 33;
  • в соц. сети ВКонтакте;
  • в мессенджерах;
  • через подраздел «Передать показания»;
  • в личном кабинете.
Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • отправив сообщение через личный кабинет;
  • написав комментарий в чат-онлайн;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?