1
(2)

Горячая линия магазина «Первый Мебельный»

Для всех клиентов независимо от региона запущен единый центр обслуживания, доступный по номеру 8 800 301 22 83. Дополнительные телефоны по городам ищите на официальном портале в подразделе «Магазины» https://pm.ru/text_pages/shops/.

Служба поддержки магазина «Первый Мебельный»

Первый Мебельный siteЕсли не удается связаться с горячей линией, воспользуйтесь альтернативными каналами общения с поддержкой:

  • форма «Написать сообщение» на странице https://pm.ru/contacts/;
  • электронная почта privet@pm.ru (общие вопросы), help@pm.ru (пожелания, жалобы);
  • онлайн мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber;
  • соц. сети ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук.

Режим работы

Обсудить беспокоящие вопросы можно ежедневно с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Первый Мебельный

Первый Мебельный — одна из крупнейших федеральных сетей, представленная розничными магазинами и Интернет-платформой. Каталог включает свыше 25 000 моделей.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.4

Кроме торговли, компания занимается изготовлением. Насчитывается свыше 20 представительств компании (открыты в том числе по франшизе).

История

Образована компания была ещё в «нулевые» годы и за более 15 летнюю историю, смогла занять одну из ключевых позиций на отечественном мебельном рынке.

Приобрести возможно онлайн, а за счет собственной службы доставки, Первый Мебельный гарантируют безопасную перевозку. Сегодня сеть представлена в Центральном, Северном и Южном регионах страны. Онлайн заказы обрабатываются со всех населенных пунктов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • качество;
  • свое производство;
  • онлайн заказы;
  • доставка.

Минусы:

  • изменение цен;
  • трудности с возвратом и обменом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на большинство запросов, интересующих клиентов прикреплены на официальной странице в разделе https://pm.ru/faq/#faq-1. Ищите инструкции по сборке, рекомендации.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обсуждайте с поддержкой вопросы по оформлению «корзины», оплате, доставке и получению. Интересуйтесь описанием, характеристиками, спец. предложениями для конкретных позиций. Готовы рассказать о нарушениях, замечаниях по качеству «продуктов», оставляйте сообщения или звоните в call-центр.

Как оформить заказ?

Чтобы оформить покупку, воспользуйтесь каталогом на сайте. Выберите интересующие товары и добавьте их в «Корзину», а затем заполните анкету покупателя.

Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?

Компания не располагает своими выставочными площадками, за исключением розничных заведений. Поэтому рассчитывайте на качественные снимки в Интернете, а в случае замечаний при получении можно отказаться от товаров.

Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?

Покупателям удастся самим собрать мебель, никаких сложностей возникнуть не должно. Заказы комплектуются инструкцией, необходимой фурнитурой, а нужные отверстия сделаны заранее производителем.

Я хочу забрать товар самостоятельно? Есть ли у вас самовывоз?

Возможность самовывоза доступна пока только для жителей столичного региона и Петербурга.

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Компания без замешательств произведет возврат товара, при условии что «продукт» не использовался, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки. Подробней об условиях читайте на портале https://pm.ru/faq/#faq-1.

Возможен ли возврат после того как мебель собрана?

Обратиться за возвратом уже собранной мебели можно при наличии дефектов, образованных по вине изготовителя, продавца (при условии, что подобные дефекты невозможно устранить).

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии по почте, через вкладку на сайте или мессенджеры. Пожаловаться, рассказать о своих впечатлениях можно и по телефону Первый Мебельный.

Рейтинг

1 / 5. 2

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?