0
(0)

Горячая линия магазина Петрович

Все желающие смогут обратиться на единый телефон для справок 8 800 333 96 96 (бесплатно). Дополнительные номера в городах смотрите на портале, обратившись к подразделу «Магазины».

Служба поддержки магазина Петрович

Петрович siteПри трудностях с обращениями на горячий телефон, клиенты могут направить письмо на сайте (выбрав вкладку по ссылке https://petrovich.ru/contacts/complaint/write).

Укажите тему, причины, выберите адрес, город, уточните информацию по заказу, получателю и т.д.

Рассмотрением общих вопросов занимаются и в соц. сетях.

Покупателям разрешено делиться впечатлениями, оставлять комментарии в адрес техподдержки на официальных сообществах в Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте.

Режим работы

Обратиться в поддержку Петрович можно ежедневно с 09:00 до 19:00 часов. Часы работы гипермаркетов смотрите на сайте.

О компании

Петрович

Петрович — специализированная торговая сеть, занимающаяся продажей строительных материалов, инструментов и сопутствующих товаров.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.6
Поддержка
4.2

Компания имеет свою сеть розничных заведений (гипермаркеты, склады, «точки» выдачи), а также занимается онлайн продажами. Информация о «продуктах», ценах, наличию доступна на официальной странице.

История

Гипермаркет Петрович

Первый строительный магазин появился в 1995 году, но назывался «Петрокон». Вплоть до 2000 годов реализовывали «продукты» цементного завода Пикалево. За немногие 5 лет открыто 3 розничных заведения в Петербурге.

За следующие 15 лет кроме расширения ассортимента (включая собственное производство), увеличивается и сеть строительных центров. С 2005 года открываются новые гипермаркеты с «точками» выдачи в Московской, Нижегородской и других областях. Компания одной из первых в России предложила прокат строительных инструментов и прочего инвентаря.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • стоимость;
  • отношение;
  • качество;
  • заказы онлайн.

Минусы:

  • замечания по доставке;
  • уровень обслуживания в отдельных заведениях.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя информации по интересующим темам на портале, свяжитесь с техподдержкой онлайн либо дозвонившись на горячий номер.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сотрудники компании смогут ответить по ряду волнующих вопросов:

  • поиск гипермаркетов, «точек» выдачи;
  • выбор товаров;
  • оформление «корзины»;
  • оплата, участие в акциях;
  • доставка и получение;
  • жалобы, замечания.
Где находятся строительные центры Петрович?

Адреса с контактами всех пунктов выдачи смотрите на официальной странице https://moscow.petrovich.ru/contacts/map-bases/.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации на портале, используйте форму https://petrovich.ru/login/. Пользователям нужно указать логин (телефон либо email-адрес) и пароль.

Как оформить заказ?

Заказать товары можно онлайн, с помощью мобильного расширения или сайта Петрович. Детальные инструкции по использованию каталога смотрите в подразделе «Вопрос/Ответ».

Как начисляются баллы?

Начисление баллов происходит во время покупок. Перечень акционных товаров не ограничивается. Количество баллов варьируется от способа оплаты и типа карты.

На что можно потратить баллы?

Клиенты могут рассчитываться баллами за любые товары, заказать сувениры, призы, путешествие и т.д.

Сколько стоит доставка?

Цены на услуги по доставке отличаются по регионам. В общем, тарифы стартуют от 750 р. точные расценки смотрите на официальном портале Петрович.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о своих замечаниях, высказать претензии в адрес компании, используйте почту либо форму на сайте. Сообщить о жалобах можно по телефону или написав комментарий в соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?