0
(0)

Горячая линия Petshop

В большинстве регионов РФ активен единый справочный телефон 8 800 700 00 50, дозвониться на который можно бесплатно. Дополнительно в каждом городе предусмотрен отдельный номер для справок. Точные контакты смотрите на официальной странице, открыв одноименный подраздел.

Служба поддержки Petshop

Petshop siteКогда дозвониться в call-центр не получается, воспользуйтесь формой обратной связи, закрепленной на сайте https://www.petshop.ru/about/ (вкладка «Напишите нам»). Сообщения от клиентов рассматриваются и другими способами:

  • при отправке писем на почту info@petshop.ru и ok@petshop.ru;
  • в сообщениях через мессенджеры и соц. сети (ВКонтакте, Телеграм, Фейсбук, Инстаграм, WhatsApp, Viber и другие).

Найти ответы по интересующим запросам можно ознакомившись с подразделом «Вопрос/Ответ».

Режим работы

Клиенты смогут круглосуточно дозвониться по горячей линии, а также получить ответы специалистов на сообщения онлайн.

О компании

Petshop

Petshop — крупнейший в России Интернет-магазин с товарами для животных. Ассортимент включает, как еду, так и товары разного назначения (игрушки, одежда, аксессуары и прочее).

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4.4

Торговая деятельность представлена не только в Интернете, но и через сеть розничных заведений, расположенных в крупных российских городах.

История

Развитие компании началось в 2007 году, когда в Петербурге в простой квартире, Олег Корчагин (основатель компании) организовал склад, с которого развозил товары, заказанные клиентами по телефону. Так продолжалось в течение 5 лет, затем в 2013 году открывается первый офф-лайн магазин, в том же Петербурге. К тому моменту число сотрудников Petshop увеличилось до 300 человек.

Сегодня в штате компании числится более 2500 человек, а ежедневное количество обрабатываемых заказов онлайн, превышает отметку в 150 000. Открыто свыше 300 торговых точек и число новых магазинов растет.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • выбор;
  • акции;
  • обратная связь;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы избежать трудностей во время оформления заказа, выбора товаров и получения доставки, изучите справочные материалы на портале или свяжитесь с техподдержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в поддержку можно по следующим темам:

  • подбор товаров;
  • поиск магазинов;
  • оформление «корзины»;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • отслеживание доставки;
  • получение;
  • обмен, возврат и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в Интернет-магазине установите мобильное расширение или воспользуйтесь сайтом. Для входа нужно указать email-адрес или контактный номер.

Как оформить заказ?

Для покупки на сайте или в приложении, регистрация не обязательна. Поэтому отмечайте понравившиеся позиции, указывайте контактную информацию (ФИО, адрес получателя) и ожидайте ответа от менеджеров.

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Клиенты смогут оформить покупку в «Один клик», потребуется только номер телефона для связи. В остальном рекомендуют зарегистрировать учетную запись с возможностью отслеживания истории заказов, накопления бонусов и т.д.

Как написать жалобу?

Расскажите поддержке Petshop о ваших претензиях и замечаниях:

  • по почте;
  • в соц. сетях;
  • через мессенджеры;
  • во вкладке обратной связи на сайте.

Жалобы принимаются и по горячей линии Петшоп.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?