Горячая линия Petshop
Служба поддержки Petshop
Когда дозвониться в call-центр не получается, воспользуйтесь формой обратной связи, закрепленной на сайте
- при отправке писем на почту info@petshop.ru и ok@petshop.ru;
- в сообщениях через мессенджеры и соц. сети (ВКонтакте, Телеграм, Фейсбук, Инстаграм, WhatsApp, Viber и другие).
Найти ответы по интересующим запросам можно ознакомившись с подразделом «Вопрос/Ответ».
Режим работы
О компании
Petshop — крупнейший в России Интернет-магазин с товарами для животных. Ассортимент включает, как еду, так и товары разного назначения (игрушки, одежда, аксессуары и прочее).
Торговая деятельность представлена не только в Интернете, но и через сеть розничных заведений, расположенных в крупных российских городах.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- выбор;
- акции;
- обратная связь;
- качество.
Минусы:
- доставка;
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в поддержку можно по следующим темам:
- подбор товаров;
- поиск магазинов;
- оформление «корзины»;
- оплата;
- участие в акциях;
- отслеживание доставки;
- получение;
- обмен, возврат и т.д.
Для авторизации в Интернет-магазине установите мобильное расширение или воспользуйтесь сайтом. Для входа нужно указать email-адрес или контактный номер.
Для покупки на сайте или в приложении, регистрация не обязательна. Поэтому отмечайте понравившиеся позиции, указывайте контактную информацию (ФИО, адрес получателя) и ожидайте ответа от менеджеров.
Клиенты смогут оформить покупку в «Один клик», потребуется только номер телефона для связи. В остальном рекомендуют зарегистрировать учетную запись с возможностью отслеживания истории заказов, накопления бонусов и т.д.
Расскажите поддержке Petshop о ваших претензиях и замечаниях:
- по почте;
- в соц. сетях;
- через мессенджеры;
- во вкладке обратной связи на сайте.
Жалобы принимаются и по горячей линии Петшоп.