Есть ли возможность пообщаться с поддержкой по горячей линии Филипс? Как направить официальное обращение в службу поддержки? Что известно о деятельности компании?
Специалисты горячей линии принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Офисы компании работают с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00 часов, в выходные и праздничные дни – с 09:00 до 19:00 часов.
О компании
«Филипс» – это крупнейший мировой производитель электроники, реализующий свою продукцию на всех шести континентах. Большая часть заводов компании располагается в Европе, Китае и Корее. Бренд существует уже более 130 лет. За это время деятельность организации неоднократно менялась: от производства электрических ламп до создания мобильных телефонов. С начала нулевых основным направлением компании стало изготовление медицинских приборов.
4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3
Главной задачей «Филипс» является улучшение жизни населения Земли. Высокоточные инновационные аппараты позволяют диагностировать заболевания на ранних стадиях, облегчают лечение и уход за сложными пациентами. Оборудование для здравоохранения производится с соблюдением международных стандартов качества и внедрением искусственного интеллекта. Также, компания продолжает создавать эффективные товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, электробритвы, средства для укладки волос. В России научный отдел «Филипс» расположен в Сколково.
История
Компания была образована в конце 19 века в Нидерландах. Поначалу фирма производила лампы накаливания с угольной спиралью, но с приходом конкурентов на рынок электробытовых приборов, владельцы решили повысить качество продукции. Началось производство лампочек с вольфрамовой нитью. В 1914 году появилась научно-исследовательская лаборатория, а еще через год открылись филиалы в США и Франции. После Первой мировой войны география предприятия расширилась, охватив большую часть Европы, страны Азии и Австралию. Были выпущены первые радиоприемники, электрические бритвы, рентгеновское оборудование. С начала 50-х стартовал выпуск аудио- и видеотехники, произошло основание лейбла звукозаписи Philips Records, появились кассеты и диски
В 80-х годах » Филипс» разрабатывает для медицинских учреждений новые решения, позволяющие получать изображения высокой четкости с экранов оборудования и определять состояние кровеносной системы. В 2011 году компания выпускает оборудование для диагностики тела на основе ПЭТ и МРТ. В 2013 году количество медицинских товаров и услуг возросло до 450 наименований, а количество работников в текущей отрасти составило 37 тысяч человек.
Плюсы и минусы
Преимущества:
высокое качество;
многообразие продукции;
технологичное медицинское оборудование;
официальная гарантия от производителя;
наличие сервисных центров по России;
программа лояльности;
возможность оформления товаров в кредит;
несколько вариантов доставки;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получать скидки на продукцию подпишитесь на рассылки от интернет-магазина или зарегистрируйтесь в Клубе «Филипс».
В случае обнаружения дефектов в заказанной продукции, Вы можете вернуть товар в течение 28 суток с момента получения.
Для участия в акции «Бесплатная доставка» закажите товары на 5 тысяч рублей.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно для получения информации о товарах и услугах компании, а также для решения спорных ситуаций, например:
проблемы с размещением заказа;
гарантия на товары;
возврат продукции;
доставка/ оплата товаров;
восстановление данных личного кабинета;
сведения о сервисных центрах;
участие в акциях;
жалоба на качество продукции или обслуживание.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
На главной странице интернет-магазина откройте раздел "Контакты".
В левом столбце выберите пункт "Гарантия".
Перейдите в строку " Гарантийное обслуживание и контакты сервисных центров" → Перечень и контакты авторизованных сервисных партнеров.
Выберите из списка предложенный типов техники свой вариант.
Укажите свое местоположение.
Как подать заявку на сервисное обслуживание?
На главной странице выбрать раздел "Контакты".
Перейти в пункт Гарантийное обслуживание и контакты СЦ → Перечень и контакты авторизованных сервисных партнеров.
В шапке сайта открыть раздел "Заявка на сервисное обслуживание".
Заполнить необходимые поля ( личные данные, вид обслуживания и сведения о продукте).
Где можно заказать запчасти и аксессуары?
Для заказа необходимо перейти по ссылке https://www.service.philips.ru/, выбрать в шапке сайта раздел "Запасные части и аксессуары", указать категорию товаров и выбрать интересующее изделие.
Как войти в личный кабинет?
Авторизоваться можно с помощью аккаунтов соцсетей или путем ввода электронной почты/телефона и пароля.