Как устроена горячая линия PickPoint? Какие телефоны предусмотрены для обратной связи? Как направить обращение через Интернет? Какое мнение сложилось о компании?
Клиентам, независимо от региона можно обратиться в единый справочный центр, доступный по номеру 8 800 700 79 09 (тарификация не предусмотрена). Обращения в офис, возможно, направить, как по указанному телефону, так и воспользовавшись региональными call-центрами. Все номера доступны к ознакомлению на официальном сайте https://pickpoint.ru/contacts.
Служба поддержки PickPoint
По наиболее частым вопросам клиенты могут написать электронной почте:
Центр взаимодействия с клиентами доступен для обращений круглосуточно. Отправить запрос удастся в телефонном формате либо онлайн.
О компании
PickPoint — лидер российского сегмента доставки в постаматы. Сервис отличается сроками доставки, позволяя клиентам выбрать удобный вариант получения пункты выдачи или терминалы.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1
ПикПоинт представлены в большинстве регионов России. Компания сотрудничает с большим числом Интернет-магазинов, занимающихся онлайн-торговлей товарами различной категории.
История
Деятельность компании началась с установки первых пунктов автоматической выдачи в Москве (2010 год). За счет планомерного роста сети, удалось реализовать программу расширения на ближайшие районы столицы, а вскоре предложить услуги для большинства регионов страны.
На 2022 год число собственных пунктов выдача, включая автоматические терминалы, увеличилось до нескольких тысяч. К PickPoint подключены другие основные сети «точек» выдачи.
Плюсы и минусы
Плюсы:
сроки;
обратная связь;
география покрытия;
обслуживание;
акции.
Минусы:
сложности возврата.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Основная информация о компании есть на сайте, где ознакомиться можно с ответами по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за помощью к специалистам по следующим темам:
поиск адресов;
условия отправки;
возврат, обмен;
регистрация кабинета;
цены;
работа с приложением;
сроки;
акции;
скидки.
Где я могу узнать адреса постаматов и пунктов выдачи?
Сделайте заказ на официальном сайте ПикПоинт и выберите в качестве пункта выдачи «Постамат». На карте можно посмотреть ближайшие к вам «точки» выдачи.
Как получить посылку?
После доставки на телефон клиента приходит СМС с данными для открытия ячейки. Непосредственно у терминала, получатель сможет оплатить заказ наличными или картой.
Как стать партнером?
Чтобы начать партнерство, подайте заполненную анкету (бланк смотрите на сайте). Отправить анкету можно почтой new@pickpoint.ru. Подробные разъяснения дадут операторы call-центра.
Как войти в личный кабинет?
Авторизация выполняется через сайт или приложение, используйте одноименную вкладку.