0
(0)

Горячая линия PickPoint

Клиентам, независимо от региона можно обратиться в единый справочный центр, доступный по номеру 8 800 700 79 09 (тарификация не предусмотрена). Обращения в офис, возможно, направить, как по указанному телефону, так и воспользовавшись региональными call-центрами. Все номера доступны к ознакомлению на официальном сайте https://pickpoint.ru/contacts.

Служба поддержки PickPoint

PickPoint siteПо наиболее частым вопросам клиенты могут написать электронной почте:

Необходимо выбрать тему, описать характер проблемы, указать личные, контактные сведения.

Для общения в неформальной среде используются соц. сети:

Режим работы

Центр взаимодействия с клиентами доступен для обращений круглосуточно. Отправить запрос удастся в телефонном формате либо онлайн.

О компании

PickPoint

PickPoint — лидер российского сегмента доставки в постаматы. Сервис отличается сроками доставки, позволяя клиентам выбрать удобный вариант получения пункты выдачи или терминалы.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
4.1

ПикПоинт представлены в большинстве регионов России. Компания сотрудничает с большим числом Интернет-магазинов, занимающихся онлайн-торговлей товарами различной категории.

История

PickPoint постамат

Деятельность компании началась с установки первых пунктов автоматической выдачи в Москве (2010 год). За счет планомерного роста сети, удалось реализовать программу расширения на ближайшие районы столицы, а вскоре предложить услуги для большинства регионов страны.

На 2022 год число собственных пунктов выдача, включая автоматические терминалы, увеличилось до нескольких тысяч. К PickPoint подключены другие основные сети «точек» выдачи.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сроки;
  • обратная связь;
  • география покрытия;
  • обслуживание;
  • акции.

Минусы:

  • сложности возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Основная информация о компании есть на сайте, где ознакомиться можно с ответами по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь за помощью к специалистам по следующим темам:

  • поиск адресов;
  • условия отправки;
  • возврат, обмен;
  • регистрация кабинета;
  • цены;
  • работа с приложением;
  • сроки;
  • акции;
  • скидки.
Где я могу узнать адреса постаматов и пунктов выдачи?

Точную карту покрытия найти можно здесь https://pickpoint.ru/postamats/.

Как отправить посылку через постамат?

Сделайте заказ на официальном сайте ПикПоинт и выберите в качестве пункта выдачи «Постамат». На карте можно посмотреть ближайшие к вам «точки» выдачи.

Как получить посылку?

После доставки на телефон клиента приходит СМС с данными для открытия ячейки. Непосредственно у терминала, получатель сможет оплатить заказ наличными или картой.

Как стать партнером?

Чтобы начать партнерство, подайте заполненную анкету (бланк смотрите на сайте). Отправить анкету можно почтой new@pickpoint.ru. Подробные разъяснения дадут операторы call-центра.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация выполняется через сайт или приложение, используйте одноименную вкладку.

Как написать жалобу?

Оставить претензии получится следующим образом:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Направив письмо через почту.
  3. Опубликовав комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?