0
(0)

Горячая линия ПИК-Комфорт

В компании создан специальный call-центр для обращения граждан. Отдельная горячая линия доступна независимо от региона – 8 800 234 22 22. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://pik-comfort.ru/contacts.

Служба поддержки ПИК-Комфорт

ПИК-Комфорт siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Для удобства граждан организована круглосуточная работа центра поддержки, обратиться куда, возможно, по телефонам и онлайн.

О компании

ПИК-Комфорт

ПИК-Комфорт — это управляющая организация от одного из крупнейших отечественных застройщиков, организованная для контроля, эксплуатации объектов после сдачи.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Ранее носила название «ЖилСтройЭксплуатация», но несколько лет назад была переименована для более созвучного имени с материнской корпорацией.

История

ПИК-Комфорт - о компании

Крупный застройщик, как ПИК-Комфорт создает в своей структуре специальное «звено» для контроля сдаваемых объектов. Компания получает название «ЖилСтройЭксплуатация» (ныне переименована).

Долгие годы обслуживались только объекты столичного региона. Но к 2007 году начинают расширение сферы, появляются первые региональные представительства в Ростове-на-Дону, Новороссийске. Начиная с 2018 года в компании стартует масштабный ребрендинг, а также переход на цифровую трансформацию (создано мобильное приложение, оптимизирована IT-платформа).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • системный подход;
  • безопасность;
  • обратная связь;
  • обустройство.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Пользователи могут найти ответы по часто задаваемым вопросам, самостоятельно. Ознакомьтесь со справочными материалами на официальном сайте – https://help.pik-comfort.ru/kabinet/meters-client.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникли проблемы с оплатой услуг, получением квитанций, хотели бы сделать перерасчет, отказаться от обслуживания, заключить договор и т.д. Кроме ответов на вопросы, представители ПИК-Комфорт смогут принять жалобы, отзывы или предложения.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Пройти регистрацию можно через форму на сайте – https://new.pik-comfort.ru/signin, кликнув по соответствующему меню (потребуется указать личные и контактные сведения).

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://new.pik-comfort.ru. Для авторизации понадобится номер телефона, используемый ранее для активации учетной записи.

Как узнать номер лицевого счета?

Номер счета состоит из 9 или 12 цифр, которые для удобства жильцов размещаются на ежемесячной квитанции.

Как передавать показания счетчиков?

Вносить данные можно через личный кабинет жильца в ПИК-Комфорт, используйте для этого вкладку «Показания».

Как получить перерасчет за воду?

Сделать перерасчет можно подав соответствующее заявление, а также приложив данные контрольной проверки счетчиков.

Как написать жалобу?

Клиентам предлагают оставлять претензии при помощи электронной почты, социальных сетей либо обращаясь в call-центр.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?