0
(0)

Горячая линия Pioneer

Для связи со службой поддержки, потребители из России могут рассчитывать на бесплатный телефон 8 800 200 89 01. Предусмотрен и вспомогательный номер в Москве (495) 755 92 92.

Служба поддержки Pioneer

Pioneer siteВ электронном виде связаться получится через предусмотренную на сайте форму https://www.pioneer-rus.ru/support/contactform.

Обратите внимание, что нужно заполнить подробную информацию о «продукте» (серия, модель), уточнить имя, контакты, данные по заказу, магазину, в котором была совершена покупка и прочее, при необходимости приложить доп. файлы.

Если не хотите оставлять сообщение или звонить в call-центр, возможно, изучить ответы по наиболее волнующим темам на странице.

Режим работы

Техподдержка Pioneer готова ответить на вопросы клиентов по рабочим дням (с Пн. по Пт.) с 10 до 18 часов.

О компании

Pioneer

Pioneer — это одна из крупнейших корпораций, производитель электронной техники из Японии. Основные «продукты» компании сейчас связаны с автомобилями, это автоакустика, магнитолы, навигаторы и т.д.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Приобрести товары «Пионер» можно в крупной сети розничных и Интернет-магазинов. Сервис и ремонт оборудования проводится официальными дилерами производителя в России.

История

История Pioneer

Развитие компании началось в 1938 году, с небольшой мастерской по ремонту радиоприемников, громкоговорителей. Главные инновации в сфере электроники прошлого века были представлены разработчиками Pioneer.

Сегодня производитель имеет несколько самостоятельных подразделений, задействованных в производстве домашней электроники, автомобильных комплектующих и т.д. Первое представительство Pioneer в России было открыто в 1994 году.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • функциональность;
  • технологичность;
  • надежность;
  • простота.

Минусы:

  • цены;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы по многим темам, клиенты и сторонние лица смогут найти сами, ознакомившись с информацией на официальной странице. Если что-то не понятно или возникли трудности, обращайтесь в поддержку по телефону либо онлайн.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Потребители могут оставить сообщение в техподдержку Pioneer по различным темам:

  • отзывы, пожелания;
  • замечания, жалобы;
  • вопросы по настройке, установке оборудования;
  • обслуживание, ремонт устройств;
  • обмен, возврат;
  • гарантийные условия;
  • взаимодействие с сервисными центрами и т.д.
На какие случаи не распространяется гарантия?

Гарантия не распространяется:

  • при повреждениях, связанных с небрежным использованием, эксплуатацией;
  • на товары, у которых отсутствует номер, модель и другие отличительные обозначения;
  • на повреждения из-за удара молнии, затопления и прочее.

С полным перечнем обязательств и условий, клиенты ознакомиться смогут по ссылке https://www.pioneer-car.eu/eur/sites/pioneer_eu/files/cwc1119ru.pdf.

Как оформить заказ?

Приобрести товары производителя можно в сети магазинов Ситилинк, МВидео, Эльдорадо и других. Подробные условия онлайн заказов можно уточнить в поддержке компании.

Где находятся сервисные центры?

Контакты и адреса сервисных центров в регионах России, Москве смотрите на официальной странице https://www.pioneer-rus.ru/поддержка/сервисные-центры.

Как написать жалобу?

Клиенты могут оставить жалобу на работу техники, отношение сотрудников центров обслуживания, несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Позвонив по телефону.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Убедитесь в достоверности и корректности указываемой информации, укажите ФИО, контакты, тему, прикрепите вспомогательные материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?