Горячая линия Pioneer
Служба поддержки Pioneer
В электронном виде связаться получится через предусмотренную на сайте форму
Обратите внимание, что нужно заполнить подробную информацию о «продукте» (серия, модель), уточнить имя, контакты, данные по заказу, магазину, в котором была совершена покупка и прочее, при необходимости приложить доп. файлы.
Если не хотите оставлять сообщение или звонить в call-центр, возможно, изучить ответы по наиболее волнующим темам на странице.
Режим работы
О компании
Pioneer — это одна из крупнейших корпораций, производитель электронной техники из Японии. Основные «продукты» компании сейчас связаны с автомобилями, это автоакустика, магнитолы, навигаторы и т.д.
Приобрести товары «Пионер» можно в крупной сети розничных и Интернет-магазинов. Сервис и ремонт оборудования проводится официальными дилерами производителя в России.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- функциональность;
- технологичность;
- надежность;
- простота.
Минусы:
- цены;
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Потребители могут оставить сообщение в техподдержку Pioneer по различным темам:
- отзывы, пожелания;
- замечания, жалобы;
- вопросы по настройке, установке оборудования;
- обслуживание, ремонт устройств;
- обмен, возврат;
- гарантийные условия;
- взаимодействие с сервисными центрами и т.д.
Гарантия не распространяется:
- при повреждениях, связанных с небрежным использованием, эксплуатацией;
- на товары, у которых отсутствует номер, модель и другие отличительные обозначения;
- на повреждения из-за удара молнии, затопления и прочее.
С полным перечнем обязательств и условий, клиенты ознакомиться смогут по ссылке
Приобрести товары производителя можно в сети магазинов Ситилинк, МВидео, Эльдорадо и других. Подробные условия онлайн заказов можно уточнить в поддержке компании.
Контакты и адреса сервисных центров в регионах России, Москве смотрите на официальной странице
Клиенты могут оставить жалобу на работу техники, отношение сотрудников центров обслуживания, несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Позвонив по телефону.
- Опубликовав комментарий в соц. сети.
Убедитесь в достоверности и корректности указываемой информации, укажите ФИО, контакты, тему, прикрепите вспомогательные материалы.