Горячая линия Пирелли
Служба поддержки Пирелли
В электронном формате запросы, пожелания, замечания направляйте через форму –
Пользователям потребуется предварительно заполнить небольшую анкету о себе, а затем указать тему и суть вопроса.
Написать в службу поддержки можно и через социальную сеть ВКонтакте –
Режим работы
О компании
Pirelli (Пирелли) – ключевой европейский производитель автомобильных шин с корнями в Италии. Сейчас структурно принадлежит крупнейшему китайскому химическому холдингу China National Chemical.
Сейчас деятельность производителя налажена на 26 фабриках, располагающихся в Италии, России, Аргентине, Германии, Бразилии b Китае. Налажен выпуск также мотоциклетной, тракторной и грузовой резины.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- выбор;
- обратная связь;
- безопасность;
- соответствие требованиям.
Минусы:
- стоимость.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Делитесь мнением, предлагайте свои решения и пожелания. Производитель активно рассматривает сообщения от клиентов, которым нужна консультация по шинам, особенностям выбора, трудностям при оплате, доставке, возврате или обмене.
Больше информации о центрах обслуживания можете узнать на сайте –
Компания постоянно проводит различные промо-акции, предлагает скидки. Больше об условиях можете узнать здесь –
Чтобы активировать гарантийные предложения, зарегистрируйте сертификат на сайте изготовителя в срок 30 дней после приобретения продукции.
Войти в личный кабинет можно через сайт –
Производитель маркирует продукцию на боковой поверхности (4 цифры), указывая кроме года, также неделю изготовления. Для примера, набор из четырех цифр 1507 означает, что резина произведена в марте 2007 года.
Клиенты могут вернуть товар, предъявив гарантийный талон и заполнив заявку на возврат. Условиями предусмотрено, что потребители вправе вернуть не подходящий товар и получить за него возмещение либо аналогичные шины должного качества.
Есть замечания на качество продукции, жалобы по работе персонала, сообщите о них следующим образом:
- отправив обращение через сайт;
- дозвонившись по горячей линии;
- написав сообщение через соц. сети.
Никто ничего не знает.
Где мне получить гарантийный сертификат-?
когда я могу получить нормальный ответ-?
Гарантия- полное надувательство: если ты где-то на дороге пробил колесо, вдали от дома или ещё где, сделал его сам вне дилера, чтобы доехать до дома, то ты слетаешь с гарантии.