0
(0)

Горячая линия ПитерАвто

У одного из ведущих операторов городского, пригородного транспорта РФ, предусмотрены несколько справочных телефонов:

Связь с центральным офисом обеспечивается по номеру – +7 (812) 677 66 24.

Служба поддержки ПитерАвто

ПитерАвто e-mailНаправить электронное обращение руководству и представителям ПитерАвто можно по электронной почте – info@piteravto.ru (укажите контакты, ФИО, суть обращения и подробности).

Обсуждение общих вопросов, замечаний, отзывов рекомендуется перенести в социальные сети. У оператора есть сообщество в ВКонтакте – https://vk.com/piteravto_spb, где пользователи могут публиковать комментарии.

Режим работы

Связаться по горячей линии можно только в будние дни с 10:00 до 18:00 часов.

О компании

ПитерАвто

ПитерАвто — один из ведущих игроков на рынке пассажирских перевозок, осуществляющий деятельность по городским, пригородным и междугородним направлениям.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Компания объединяет ряд транспортных предприятий Санкт-Петербурга, ЛО, Республики Карелия, Московской области, Новокузнецка и Волгограда.

История

ПитерАвто автопарк

Образована компания была ещё в начале «девяностых» годов и долгое время занималась организацией перевозок Северо-Западного округа.

К середине «нулевых» ПитерАвто удается выйти за рамки Ленинградской области. Были выкуплены транспортные предприятия в ряде соседних регионов (Карелия, Ярославская область и другие). К 2022 году подвижной парк техники превышает 5 000 единиц.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • эффективность;
  • стабильность;
  • парк техники;
  • обслуживание;
  • безопасность.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для обсуждения острых тем, важных вопросов, связанных с деятельностью предприятия, рекомендуется обращаться по горячей линии.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

С вопросами к представителям компании обратиться можно по многим темам:

  • обслуживающие маршруты;
  • качество автопарка;
  • выдача кассовых чеков;
  • организация графика движения и т.д.
Какие маршруты обслуживает компания?

Подробный перечень всех маршрутов, за которыми закреплена компания, можете узнать на городских ресурсах, ознакомившись с материалами на сайте или дозвонившись в справочную.

Как получить кассовый чек о поездке?

Для получения кассового чека, воспользуйтесь формой по ссылке – https://mega-fiscal.ru/check. Потребуется указать номер билета, ИНН, другие данные о перевозчике.

Какие причины попадания карты в стоп-лист?

Попадание карты в стоп-лист, обычно вызвано одной из следующих причин:

  • не поддерживается бесконтактная оплата;
  • не была списана плата за прошлую поездку (технический сбой, недостаток средств);
  • вышел срок действия;
  • карта заблокирована.
Как убрать карту из стоп-листа?

При блокировке карты, сломанном чипе, вышедшем сроке действия, обращайтесь в офисы банка. Если по карте проблем нет, значит, накопился долг и его нужно погасить через личный кабинет – https://lk.gorodpay.ru/login.

Как написать жалобу?

С претензиями обратиться можно по электронной почте, через социальные сети или дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?