Для удобства клиентов в каждом филиале компании предусмотрен свой телефон для справок.
Точные контакты смотрите на портале. Для примера, связаться с представительством в Москве можно по номеру (495) 660 11 11.
Служба поддержки ПЭК
Оставить обращение поддержке можно через следующие онлайн сервисы:
cоц. сети (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники);
мессенджеры (Telegram, WhatsApp).
Оставляйте сообщения и на официальной странице, выбрав тему, причины, указав ФИО, контакты и другие данные. Используйте для обращений мобильное расширение ПЭК. В обоих случаях при отправке запросов рекомендуют пройти авторизацию.
Режим работы
В большинстве отделений предусмотрен круглосуточный график работы. 24/7 обрабатываются обращения от клиентов.
О компании
ПЭК — признана крупнейшим в РФ грузоперевозчиком. Оказывается полный спектр логистических услуг (оформление документов, страхование, декларирование и т.д.), как по России, так и за рубежом.
4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9
Сегодня грузовое сообщение выполняется между европейскими, азиатскими странами, государствами СНГ. Услуги перевозки предоставляются по традиционным направлениям: авиа, ЖД, морским и автомобильным транспортом.
История
С момента основания ТК в 2001 году, сеть филиалов увеличилась до 200 «точек» с охватом более 100 000 населенных пунктов РФ, соседних стран.
Воспользоваться услугами компании с 2002 года смогут, как частные, так и юридические лица. На 2021 год число клиентов превышает 3,5 млн. человек.
Плюсы и минусы
Плюсы:
наличие сборных конструкций;
тарифы;
география перевозок;
скидки;
отслеживание посылок.
Минусы:
сложности с доставкой в регионах;
замечания по обратной связи.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Даже при трудностях с коммуникацией, клиенты смогут разобраться с тонкостями работы, оформлением документов, отправкой и отслеживанием грузов, ознакомившись со справочной информацией на сайте https://pecom.ru/.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Поддержка ответит на следующие вопросы:
регистрация;
вход, восстановление данных;
оформление документов;
отслеживание заказов;
правила упаковки;
получение посылок;
расчет стоимости;
трудности с платежами;
тарифы;
использование онлайн сервисов;
работа с приложением.
Где я могу рассчитать стоимость посылки?
Рассчитать стоимость возможно самостоятельно или обратившись к специалистам. Воспользуйтесь одноименной вкладкой по ссылке https://pecom.ru/services-are/shipping-request/ или через приложение (активно на смартфонах с Android и iOS «железом»).