0
(0)

Горячая линия ПЭК

Для удобства клиентов в каждом филиале компании предусмотрен свой телефон для справок.

Точные контакты смотрите на портале. Для примера, связаться с представительством в Москве можно по номеру (495) 660 11 11.

Служба поддержки ПЭК

ПЭК siteОставить обращение поддержке можно через следующие онлайн сервисы:

  • cоц. сети (Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники);
  • мессенджеры (Telegram, WhatsApp).

Оставляйте сообщения и на официальной странице, выбрав тему, причины, указав ФИО, контакты и другие данные. Используйте для обращений мобильное расширение ПЭК. В обоих случаях при отправке запросов рекомендуют пройти авторизацию.

Режим работы

В большинстве отделений предусмотрен круглосуточный график работы. 24/7 обрабатываются обращения от клиентов.

О компании

ПЭК

ПЭК — признана крупнейшим в РФ грузоперевозчиком. Оказывается полный спектр логистических услуг (оформление документов, страхование, декларирование и т.д.), как по России, так и за рубежом.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Сегодня грузовое сообщение выполняется между европейскими, азиатскими странами, государствами СНГ. Услуги перевозки предоставляются по традиционным направлениям: авиа, ЖД, морским и автомобильным транспортом.

История

С момента основания ТК в 2001 году, сеть филиалов увеличилась до 200 «точек» с охватом более 100 000 населенных пунктов РФ, соседних стран.

Воспользоваться услугами компании с 2002 года смогут, как частные, так и юридические лица. На 2021 год число клиентов превышает 3,5 млн. человек.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • наличие сборных конструкций;
  • тарифы;
  • география перевозок;
  • скидки;
  • отслеживание посылок.

Минусы:

  • сложности с доставкой в регионах;
  • замечания по обратной связи.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Даже при трудностях с коммуникацией, клиенты смогут разобраться с тонкостями работы, оформлением документов, отправкой и отслеживанием грузов, ознакомившись со справочной информацией на сайте https://pecom.ru/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Поддержка ответит на следующие вопросы:

  • регистрация;
  • вход, восстановление данных;
  • оформление документов;
  • отслеживание заказов;
  • правила упаковки;
  • получение посылок;
  • расчет стоимости;
  • трудности с платежами;
  • тарифы;
  • использование онлайн сервисов;
  • работа с приложением.
Где я могу рассчитать стоимость посылки?

Рассчитать стоимость возможно самостоятельно или обратившись к специалистам. Воспользуйтесь одноименной вкладкой по ссылке https://pecom.ru/services-are/shipping-request/ или через приложение (активно на смартфонах с Android и iOS «железом»).

Могу ли я вызвать курьера?

Заказать вызов курьера можно по телефону, либо составив заявку на портале https://pecom.ru/services/additional-features/zabor_i_dostavka_gruza/.

Как я могу отследить посылку?

Проверить статус груза можно несколькими способами:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Через форму на странице https://pecom.ru/services-are/order-status/.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в профиле выберите вкладку «Вход в личный кабинет» на сайте или в мобильном расширении. Потребуется указать номер телефона и пароль.

Как написать жалобу?

Сообщайте о замечаниях и претензиях следующим образом:

  1. Через вкладку обратной связи.
  2. По почте.
  3. В соц. сетях.

Сообщить о проблеме и оставить жалобу возможно по горячему телефону ПЭК.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?