0
(0)

Горячая линия Планеты Здоровья

Для обслуживания клиентов предусмотрены два раздельных call-центра:

Дополнительные контакты для связи смотрите на сайте.

Служба поддержки Планеты Здоровья

Планета Здоровья siteОставить сообщение онлайн можно на официальном портале https://planetazdorovo.ru/, обратившись к разделу «Задать вопрос». При отправке сообщений рекомендуют авторизоваться на сайте. Выбирайте тему, причины обращения, опишите ситуацию, прикрепите вспомогательные материалы, уточните ФИО, контакты, номер заявки и прочее. Направлять письма с замечаниями, вопросами возможно и другими способами:

  1. По почте info@planetazdorovo.ru.
  2. В соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук.
  3. Через мессенджеры Viber, Telegram.

Режим работы

На запросы клиентов отвечают ежедневно с 9 до 18:00 часов. График работы аптек Планета Здоровья смотрите на официальной странице.

О компании

Планета Здоровья

Планета Здоровья — это крупная аптечная сеть, представленная во многих регионах России. Кроме медикаментов, других лекарственных товаров, в ассортименте заявлены товары для мам, малышей.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.3

Торговая деятельность компании представлена, как в традиционном виде через сеть аптек в крупных городах, так и онлайн. О возможностях и ассортименте Интернет-аптеки, смотрите на официальной странице https://planetazdorovo.ru/.

История

Основная информация о сети аптек Планета Здоровья

Пермская аптечная сеть работает более 10 лет и за столь небольшой период, смогла расшириться не только на Урале, но и других регионах страны. Известно об открытии свыше 1800 заведений в более 45 областях и республиках.

Несколько лет успешно функционирует Интернет-аптека с каталогом из более 60 000 наименований. «Точки» выдачи есть в российских городах, так и странах Европы. К 2022 году планы компании сводятся к расширению сети до 2 000 заведений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • цены;
  • выбор;
  • обратная связь;
  • качество.

Минусы:

  • доставка;
  • трудности с возвратом.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по интересующим темам, клиентам могут на сайте или обратившись к техподдержке Планета Здоровья.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь специалистов Планета Здоровья будет актуальной по вопросам:

  • поиска товаров;
  • оформления «корзины»;
  • обсуждения доставки и получения;
  • условия обмена, возврата;
  • оплаты, участия в акциях;
  • поиска заведений.
Как оформить заказ?

Для оформления покупки воспользуйтесь каталогом на сайте или в расширении для смартфонов. Выбирайте товары и переходите к подтверждению заказа.

Можно ли выкупить заказ частично?

Такая возможность активна только при покупках в аптеке (до пробития чека). В случае доставки, клиентам приходится полностью отменять или оплачивать заказ.

В течение какого времени доставят заказ на дом?

Заявки исполняются в этот же день в течение часа (дополнительно клиенты могут обговорить прочие условия).

Как можно отследить заказ с доставкой на дом?

Отслеживание доступно в личном профиле (сайт или приложение). О возможных статусах смотрите подробней на портале компании.

Cколько стоит доставка?

Цены за курьерские услуги рассчитывается автоматически. В расчет берутся дорожные обстоятельства, расстояние до адреса и прочие моменты.

Как написать жалобу?

Высказать свои замечания и претензии в адрес работы можно следующим образом:

  1. Через форму на сайте.
  2. По почте.
  3. В мессенджере.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?