1
(1)

Горячая линия Платон

Телефон единого контактного центра – 8 800 550 02 02. Звонок бесплатный со всех регионов РФ. Горячая линия для жителей Москвы – 8 495 540 02 02.

Служба поддержки Платон

Платон e-mailСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

Специалисты службы поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы центров обслуживания можно на официальном сайте оператора.

О компании

Платон

«Платон» – это государственная электронная система, осуществляющая сбор платежей с грузового автотранспорта массой более 12 т, за отрицательное влияние на состояние дорог. Свое название проект получил в результате сокращения сочетания «плата за тонны». Все полученные средства регулярно передаются в Федеральный бюджет, откуда в дальнейшем направляются на ремонт, строительство и улучшение состояния федеральных трасс. Общая протяженность дорог, зарегистрированных в системе составляет более 50 тысяч километров.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.3
Поддержка
3.9

Расчет оплаты за использование дорожного полотна производится с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Маршрутная карта представляет собой бумажный или электронный документ, содержащий подробную информацию о транспортном средстве, маршруте, продолжительности поездки и размере платежа. Бортовое устройство – это небольшой аппарат, оснащенный системой ГЛОНАСС/GPS, закрепляемый за одним автомобилем. При наличии данного оборудования расчет производится автоматически, на основе данных, полученных с прибора. Главное условие для подключения устройства – регистрация в Реестре системы. Получить бортовое устройство можно в ближайшем центре обслуживания. В настоящее время на территории страны работают более 130 центров.

История

Платон офис

Система была запущена в ноябре 2015 года, после успешной презентации проекта, открытия официального сайта и колл-центра. Уже через полгода владельцы грузовиков и логистические компании зарегистрировали в системе более семисот тысяч ТС, были оформлены миллионы маршрутных карт и получены сотни тысяч бортовых устройств. Объем полученных средств за несколько месяцев работы системы составил 8 миллиардов рублей, а за 2016 год –14 миллиардов рублей . В тот же год вместо стандартных тридцатидневных маршрутных карт появились краткосрочные – со сроком действия, равным семи дням.

В 2017 году появилась услуга, позволяющая владельцам грузовиков пополнять счет с мобильного телефона. Также «Платон» получил возможность восстановления » потерянных» отрезков маршрута, когда бортовой прибор находился в выключенном состоянии или был неисправен. В 2018 году число большегрузов, зарегистрированных в системе приблизилось к отметке 1 миллион, а летом 2020-го объем полученных средств за один месяц достиг 2,8 миллиардов рублей. На начало 2021 года количество транспортных средств, использующих «Платон» составило почти полтора миллиона.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • умеренные тарифы;
  • улучшение автодорожной инфраструктуры, за счет пополнения бюджета;
  • широкая сеть центров обслуживания;
  • бесплатные бортовые устройства;
  • круглосуточная техподдержка;
  • возможность пополнения счета с мобильного телефона;
  • удобное приложение для планшетов и смартфонов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы зарегистрировать свое транспортное средство обратитесь в ближайший центр обслуживания или воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте «Платон».
  • Вы можете отслеживать срок службы бортового устройства в ЛК на сайте компании ( раздел «Транспортные средства», пункт «Список»). Если срок годности прибора истек, сдайте устройство в центр обслуживания.
  • Для получения логина и пароля к ЛК необходимо пройти процедуру регистрации в Реестре «Платон» ( на сайте или в отделах поддержки пользователей).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в справочный центр можно для получения любой информации, которая связана с функциями системы "Платон". Например:

  • регистрация в системе;
  • тарифы и условия;
  • перечень необходимых документов;
  • получение или замена бортового устройства;
  • адреса центров обслуживания и терминалов;
  • оформление маршрутной карты;
  • способы пополнения счета;
  • вопросы по штрафам;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании нажать кнопку "Личный кабинет" ( значок "Ключ" в правом верхнем углу").
  2. Ввести электронную почту и пароль. Нажать "Войти".
Где находятся центры обслуживания?

Все центры обслуживания представлены на официальном сайте ( раздел "О системе", пункт "Центры обслуживания"). Для поиска ближайшего объекта необходимо ввести название своего города в строку поиска.

Как часто можно выгружать отчеты?

Формировать и выгружать отчет каждый пользователь может один раз в два часа.

Какие существуют способы оплаты?

Оплатить сборы можно:

  • безналичным переводом по реквизитам компании;
  • наличными через Киви, Сбербанк и Элекснет;
  • через мобильное приложение/сайт Сбербанк Онлайн;
  • через электронный кошелек Киви;
  • со смартфона, через сервис МОБИ.Деньги;
  • в приложении, на сайте, в терминалах и отделах обслуживания "Платон".
Могу ли я оплатить проезд после поездки по федеральной дороге?

Условия для получения отсрочки:

  1. Отсрочка платежа предоставляется владельцам ТС, проживающим в РФ, зарегистрированным в системе не менее двух месяцев.
  2. У пользователя не должно быть просрочек и неоплаченных штрафов.
  3. Грузовик должен быть оснащен бортовым устройством

Для получения отсрочки необходимо заполнить заявление в центре обслуживания и дождаться одобрения запроса в течение семи дней.

Как написать жалобу?

Способы подачи жалобы:

  • через Личный кабинет и мобильное приложение;
  • по электронной почте;
  • по номеру горячей линии;
  • в центрах обслуживания пользователей.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?