В обращении укажите контакты для обратной связи. Обсудить общие вопросы получится в неформальном ключе, опубликовав комментарий через соц. сети Одноклассники, ВКонтакте.
Режим работы
Единый центр обслуживания клиентов доступен ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 20:00 часов.
О компании
Плеер.Ру — это один из ведущих отечественных Интернет-магазинов, предоставляющий каталог из тысяч наименований по различным категориям.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.5
Поддержка
4
У компании есть только один розничный магазин, основной уклон направлен на реализацию ассортимента онлайн.
История
Образована компания была ещё в 2001 году, как небольшой магазин электроники, который спустя годы смог разрастись до крупнейшего ритейлера.
На 2023 год каталог включает более 20 000 наименований, в категориях бытовой техники, электроники, товаров для дома, отдыха, спорта, красоты, здоровья и т.д.
Звоните по горячей линии, если возникли вопросы по выбору, оформлению заказа, оплате, доставке или получению. Менеджеры готовы дать разъяснения о действующих акциях, бонусных программах, правилах возврата, возможностях отслеживания заказов.
Воспользуйтесь каталогом и добавьте интересующие товары в «корзину». Заполните данные покупателя, выберите способ оплаты, получения и следуйте всплывающим подсказкам.
Как узнать статус заказа?
Проверить статус заказа можно через личный кабинет или обратившись в службу поддержки.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Для ознакомления с действующими акциями, скидками откройте одноименный подраздел на сайте – https://www.pleer.ru.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.pleer.ru/account_login.html. Для входа используется логин и пароль (логином часто выступает мобильный телефон или электронная почта).
Какие условия возврата товара?
Условия возврата для ряда продукции отличаются, поэтому подробности могут рассказать менеджеры магазина. Обычно при возврате электроники, бытовой техники или подобной продукции, требуется сохранность эмблем, пломб производителя, наличие фирменной упаковки, сохранение потребительских свойств.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно в личном кабинете или заполнив форму «Напишите нам» или опубликовав комментарий через социальные сети. Сообщить о жалобах на качество, отношение сотрудников можно по горячей линии.