Ознакомиться с графиком работы аптек можно на официальном сайте в разделе «Покупателю» ( пункт «Аптеки»), предварительно указав свой город в шапке сайта. Специалисты службы поддержки принимают звонки по телефону горячей линии ежедневно, с 08:00 до 22:00 часов.
О компании
Аптека «Плюс» – это российская сеть аптек, работающая более чем в 60 регионах страны. В ассортименте торговых точек помимо лекарственных препаратов можно найти товары для красоты и здоровья, медтехнику, ортопедическую продукцию, игрушки, принадлежности для матери и ребенка, а также средства по уходу за больными. Общее количество наименований составляет 50 тысяч. В наиболее крупных городах представлено отдельное направление – зоотовары.
3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8
Для удобства покупателей работает круглосуточная интернет-аптека, где можно заказать интересующие товары, с последующим получением в ближайшем аптечном пункте. Также, делать покупки можно в мобильном приложении Аптеки.Плюс.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор медицинских товаров;
наличие принадлежностей для животных;
низкие цены;
скидки и акции;
торговые точки сети по всей стране;
круглосуточная интернет-аптека;
функциональное мобильное приложение.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В настоящее время клиенты аптеки «Плюс» могут заказать товар, которого нет в наличии и отследить время поступления продукта в Личном кабинете.
Чтобы получить скидку 3 % на весь ассортимент, рекомендуется бронировать продукцию на официальном сайте.
Если Вы сменили номер телефона, зарегистрируйте новый личный кабинет, указав актуальные контактные данные.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По номеру горячей линии можно получить интересующую информацию о товарах и услугах или решить спорные вопросы, например:
регистрация на сайте и вход в личный кабинет;
оформление/отслеживание заказа;
получение товара;
скидки, акции, бонусные карты;
адреса и график работы аптек;
работа мобильного приложения;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса аптек?
Для получения информации о местоположении ближайшей аптеки укажите свой город ( в верхней части сайта), а затем перейдите в пункт "Аптеки".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Все спецпредложения представлены на главной странице сайта Аптеки.Плюс в разделе "Акции".
Как войти в личный кабинет?
Пройти авторизацию можно с помощью аккаунтов соцсетей, или путем ввода номера телефона и пароля. Для восстановления утерянного пароля потребуется телефон, указанный при регистрации учетной записи.
Как сделать заказ на сайте?
Выбрать интересующий аптечный пункт.
Ввести название товара, выбрать свой вариант из списка предложенных.
Добавить товар в корзину.
Перейти в корзину для оформления заказа, нажать "Оформить".
Пройти авторизацию ( если вход не был выполнен ранее).
Дождаться сообщения, подтверждающего заказ на свой телефон.
Как посмотреть статус заказа?
Войти в ЛК, выбрать "История заказов".
В левой части заказа посмотреть статус ( "создан", "готов", "отменен" или "выкуплен").
Как отменить заказ?
Войти в ЛК.
Нажать "Кабинет" → Контактные данные → История заказов.
Навести справа на интересующий заказ выбрать "Развернуть".
Нажать "Снять бронь".
Как написать жалобу?
Написать претензию можно в любом пункте сети "Плюс", потребовав книгу жалоб и предложений. Также есть возможность отправить обращение в онлайн-чате, ВК или по номеру горячей линии.
Рейтинг
2.3 / 5. 3
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Не дозвонился!
22
1-3 минуты
5
5-10 минут
1
Обсуждения
СветланаОтветить
Заказывала товар, его отгрузили в аптеку, уже истекло время в течении котрого я могу забрать заказ, а сотрудники аптеки его так и не собрали. Я постоянный клиент вашей аптеки с момента ее основания, а ваши сотрудники подсовывают такую «свинью»
ОльгаОтветить
Тоже самое! Пишут будет доступен с 16 числа,а сегодня уже 19 и ни че го.В аптеке работает толпа фармацевтов,а по итогу никто не работает.Я тоже постоянный клиент,но видимо после такого отношения придёться сменить аптеку.
ОксанаОтветить
Добрый день. Вчера оформила заказ через интернет аптеку, сегодня пришла забирать, а мой заказ не находят в аптеке. Пришлось покупать все препараты дороже. Для чего тогда сделали сайт?
ольгаОтветить
Странная сеть!!! Ни ответа ни привета и не дозвонишься!!!
СветланаОтветить
Аптеки плюс превратились в недоступную планету. Невозможно дозвониться. С введением нового оформления сайта вообще НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
Любовь ПавловнаОтветить
Почему нет бесплатного номера горячей линии?
НатальяОтветить
ужасно попросила одно,а дали совершенно другое лекарство. Когда вернулась сразу же сказал что не расслышал меня,что нечего страшного они похожи просто одно шипучее,а другое капсулы.Ну как так я в шоке. Волгоградская область город Краснослободск.Ужасно!!!
Владимир.Ответить
Заказал товар 16 ноября зарезервирован был с 25 ноября по 02 декабря звонил раза четыре обещали разобраться сегодня зашел в л/к заказ отменен. Позвонил сказали что отменен автоматически по тому что истек срок резервирования. Когда звонил сказали сначала что заказ должен собран быть частично двух наименований нет но сообщений не бало а потом вообще что, что то со штрих кодами разберутся все исправят но исправили четко без заморочек отменили заказ а по новому заказывать на 500 руб уже дороже. Подскажите к кому обратиться по этому поводу. Аптека Волгоградская область с. Старая Полтавка.
АлександрОтветить
Безобразное отношение к клиентам в контактном центре (8495-137…..). В суть вопроса вникать не хотят, переключают на «специалиста», который не отвечает ни через 5 ни через 10 минут. Трижды пытался 9 декабря дозвониться — бесполезно.
АндрейОтветить
С введением нового сайта он первый раз открывается, потом при попытке поиска делает вид что ищет. При перезагрузке страницы сайт больше не открывается. Решите проблему!
ТатьянаОтветить
Здравствуйте! Я — Ваш давний постоянный покупатель. Ваша аптека была «надеждой» многих пенсионеров. Только что я узнала, что Скидок 3% больше не будет по заказу онлайн. Только через Приложение. Заметьте, что у вас очень много покупателей-пенсионеров, у которых кнопочные телефоны и Приложение отсутствует! Пожалуйста, введите Скидку для пенсионеров!
И опубликуйте, пожалуйста, телефон Вашего Директора, по которому пенсионеры могут написать Обращение. Спасибо! С уважением, Татьяна Михайловна, 66 лет, пенсионерка, Ветеран труда РФ.
АнатолийОтветить
Я тоже постоянный клиент Аптека+. И также постоянно сталкиваюсь с ситуацией необоснованных необъясняемых проволочек и отмен принятых заказов после длительного ожидания товара. Но изучив результаты комментирования подобных случаев и отсутствия обратн ой связи, уже не удивляюсь этим безобразиям. Это — порочная система, ведущая к снижению клиентской базы и закрытию филиалов. Пример с «Озерками», «Доктором» и многими другими. Очень жаль. Это возврат к советскому сервису. С уважением, Анатолий. 17.01.23.
ОльгаОтветить
Аптека-смешная! И работают в ней продавщицы сомнотельной квалификации!!! Тел.-нет,заведующей нет,постоянные технические перерывы! Адрес :Нижний Тагил,Садовая 81
ЕленаОтветить
Продали Упаковку препарата, в которой 5 из 10 ампул подменили просроченными. Препарат не дешевый. При подаче претензии в аптеку, дали ответ, что мое обращение необоснованно. Т.е. надо понимать, что они не при чем, а лекарства я сама подменила. УЖАС. АДРЕС: Щекино, Емельянова,28
АлександрОтветить
Дождитесь уведомления о готовности заказа
Колыванский р-н, Колывань рп, Ленина ул, д. 83а
Ежедневно 8:00-20:00
01.02.2023 и так с 17 00 часов весит а сейчас время 20 00 так и не смог забрать и это уже не в первый раз
ЮлияОтветить
сделала заказ.Через три часа пришло уведомление о том,что заказ собран частично.Потому что в наличии нету нужного количества.На завтра пришло уведомление о том,что заказ отменён,причина не указана.Захожу в заказ и вижу ,что половины товаров нет в наличии.Как тогда его собирали если сначало было всё но без нужного количества,а на завтра половина испарилась.Хорохо,перезаказала.Но дата получения соответственно сдвинулась дальше.
Заказала игрушки и клетку для попугайчиков.
И вот теперь даже не знаю,что там с клеткой.По игрушкам перезаказ.А про неё молчание,потому что она в отдельном заказе.В наличии в аптеке этого нету и возят только по заказу видимо.
Больше ничего,что нет в наличии в аптеке,заказывать не буду.
Республика Бурятия.п Усть-Баргузин.
Заказывала товар, его отгрузили в аптеку, уже истекло время в течении котрого я могу забрать заказ, а сотрудники аптеки его так и не собрали. Я постоянный клиент вашей аптеки с момента ее основания, а ваши сотрудники подсовывают такую «свинью»
Тоже самое! Пишут будет доступен с 16 числа,а сегодня уже 19 и ни че го.В аптеке работает толпа фармацевтов,а по итогу никто не работает.Я тоже постоянный клиент,но видимо после такого отношения придёться сменить аптеку.
Добрый день. Вчера оформила заказ через интернет аптеку, сегодня пришла забирать, а мой заказ не находят в аптеке. Пришлось покупать все препараты дороже. Для чего тогда сделали сайт?
Странная сеть!!! Ни ответа ни привета и не дозвонишься!!!
Аптеки плюс превратились в недоступную планету. Невозможно дозвониться. С введением нового оформления сайта вообще НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
Почему нет бесплатного номера горячей линии?
ужасно попросила одно,а дали совершенно другое лекарство. Когда вернулась сразу же сказал что не расслышал меня,что нечего страшного они похожи просто одно шипучее,а другое капсулы.Ну как так я в шоке. Волгоградская область город Краснослободск.Ужасно!!!
Заказал товар 16 ноября зарезервирован был с 25 ноября по 02 декабря звонил раза четыре обещали разобраться сегодня зашел в л/к заказ отменен. Позвонил сказали что отменен автоматически по тому что истек срок резервирования. Когда звонил сказали сначала что заказ должен собран быть частично двух наименований нет но сообщений не бало а потом вообще что, что то со штрих кодами разберутся все исправят но исправили четко без заморочек отменили заказ а по новому заказывать на 500 руб уже дороже. Подскажите к кому обратиться по этому поводу. Аптека Волгоградская область с. Старая Полтавка.
Безобразное отношение к клиентам в контактном центре (8495-137…..). В суть вопроса вникать не хотят, переключают на «специалиста», который не отвечает ни через 5 ни через 10 минут. Трижды пытался 9 декабря дозвониться — бесполезно.
С введением нового сайта он первый раз открывается, потом при попытке поиска делает вид что ищет. При перезагрузке страницы сайт больше не открывается. Решите проблему!
Здравствуйте! Я — Ваш давний постоянный покупатель. Ваша аптека была «надеждой» многих пенсионеров. Только что я узнала, что Скидок 3% больше не будет по заказу онлайн. Только через Приложение. Заметьте, что у вас очень много покупателей-пенсионеров, у которых кнопочные телефоны и Приложение отсутствует! Пожалуйста, введите Скидку для пенсионеров!
И опубликуйте, пожалуйста, телефон Вашего Директора, по которому пенсионеры могут написать Обращение. Спасибо! С уважением, Татьяна Михайловна, 66 лет, пенсионерка, Ветеран труда РФ.
Я тоже постоянный клиент Аптека+. И также постоянно сталкиваюсь с ситуацией необоснованных необъясняемых проволочек и отмен принятых заказов после длительного ожидания товара. Но изучив результаты комментирования подобных случаев и отсутствия обратн ой связи, уже не удивляюсь этим безобразиям. Это — порочная система, ведущая к снижению клиентской базы и закрытию филиалов. Пример с «Озерками», «Доктором» и многими другими. Очень жаль. Это возврат к советскому сервису. С уважением, Анатолий. 17.01.23.
Аптека-смешная! И работают в ней продавщицы сомнотельной квалификации!!! Тел.-нет,заведующей нет,постоянные технические перерывы! Адрес :Нижний Тагил,Садовая 81
Продали Упаковку препарата, в которой 5 из 10 ампул подменили просроченными. Препарат не дешевый. При подаче претензии в аптеку, дали ответ, что мое обращение необоснованно. Т.е. надо понимать, что они не при чем, а лекарства я сама подменила. УЖАС. АДРЕС: Щекино, Емельянова,28
Дождитесь уведомления о готовности заказа
Колыванский р-н, Колывань рп, Ленина ул, д. 83а
Ежедневно 8:00-20:00
01.02.2023 и так с 17 00 часов весит а сейчас время 20 00 так и не смог забрать и это уже не в первый раз
сделала заказ.Через три часа пришло уведомление о том,что заказ собран частично.Потому что в наличии нету нужного количества.На завтра пришло уведомление о том,что заказ отменён,причина не указана.Захожу в заказ и вижу ,что половины товаров нет в наличии.Как тогда его собирали если сначало было всё но без нужного количества,а на завтра половина испарилась.Хорохо,перезаказала.Но дата получения соответственно сдвинулась дальше.
Заказала игрушки и клетку для попугайчиков.
И вот теперь даже не знаю,что там с клеткой.По игрушкам перезаказ.А про неё молчание,потому что она в отдельном заказе.В наличии в аптеке этого нету и возят только по заказу видимо.
Больше ничего,что нет в наличии в аптеке,заказывать не буду.
Республика Бурятия.п Усть-Баргузин.