0
(0)

Горячая линия аптеки Плюс

Обратиться в контактный центр можно по номеру 8 495 137 94 95.

Служба поддержки аптеки Плюс

Плюс site

 

Способы связи со службой поддержки:

 

Режим работы

Ознакомиться с графиком работы аптек можно на официальном сайте в разделе «Покупателю» ( пункт «Аптеки»), предварительно указав свой город в шапке сайта. Специалисты службы поддержки принимают звонки по телефону горячей линии ежедневно, с 08:00 до 22:00 часов.

О компании

Плюс

Аптека «Плюс» – это российская сеть аптек, работающая более чем в 60 регионах страны. В ассортименте торговых точек помимо лекарственных препаратов можно найти товары для красоты и здоровья, медтехнику, ортопедическую продукцию, игрушки, принадлежности для матери и ребенка, а также средства по уходу за больными. Общее количество наименований составляет 50 тысяч. В наиболее крупных городах представлено отдельное направление – зоотовары.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

Для удобства покупателей работает круглосуточная интернет-аптека, где можно заказать интересующие товары, с последующим получением в ближайшем аптечном пункте. Также, делать покупки можно в мобильном приложении Аптеки.Плюс.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор медицинских товаров;
  • наличие принадлежностей для животных;
  • низкие цены;
  • скидки и акции;
  • торговые точки сети по всей стране;
  • круглосуточная интернет-аптека;
  • функциональное мобильное приложение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • В настоящее время клиенты аптеки «Плюс» могут заказать товар, которого нет в наличии и отследить время поступления продукта в Личном кабинете.
  • Чтобы получить скидку 3 % на весь ассортимент, рекомендуется бронировать продукцию на официальном сайте.
  • Если Вы сменили номер телефона, зарегистрируйте новый личный кабинет, указав актуальные контактные данные.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По номеру горячей линии можно получить интересующую информацию о товарах и услугах или решить спорные вопросы, например:

  • регистрация на сайте и вход в личный кабинет;
  • оформление/отслеживание заказа;
  • получение товара;
  • скидки, акции, бонусные карты;
  • адреса и график работы аптек;
  • работа мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса аптек?

Для получения информации о местоположении ближайшей аптеки укажите свой город ( в верхней части сайта), а затем перейдите в пункт "Аптеки".

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все спецпредложения представлены на главной странице сайта Аптеки.Плюс в разделе "Акции".

Как войти в личный кабинет?

Пройти авторизацию можно с помощью аккаунтов соцсетей, или путем ввода номера телефона и пароля. Для восстановления утерянного пароля потребуется телефон, указанный при регистрации учетной записи.

Как сделать заказ на сайте?
  1. Выбрать интересующий аптечный пункт.
  2. Ввести название товара, выбрать свой вариант из списка предложенных.
  3. Добавить товар в корзину.
  4. Перейти в корзину для оформления заказа, нажать "Оформить".
  5. Пройти авторизацию ( если вход не был выполнен ранее).
  6. Дождаться сообщения, подтверждающего заказ на свой телефон.
Как посмотреть статус заказа?
  1. Войти в ЛК, выбрать "История заказов".
  2. В левой части заказа посмотреть статус ( "создан", "готов", "отменен" или "выкуплен").
Как отменить заказ?
  1. Войти в ЛК.
  2. Нажать "Кабинет" → Контактные данные → История заказов.
  3. Навести справа на интересующий заказ выбрать "Развернуть".
  4. Нажать "Снять бронь".
Как написать жалобу?

Написать претензию можно в любом пункте сети "Плюс", потребовав книгу жалоб и предложений. Также есть возможность отправить обращение в онлайн-чате, ВК или по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?