0
(0)

Горячая линия Почты России

Телефон единого контактного центра – 8 800 100 00 00. Позвонить можно бесплатно из любого региона. Телефон в Москве: +7 (495) 276-55-55 доб. 02200.

Служба поддержки Почты России

Почта России siteСпособы связи службой поддержки:

В обращении укажите адрес почтового отделения, ФИО и контакты для обратной связи.

Режим работы

Звонки по телефону горячей линии принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы отделений почтовой связи можно на сайте компании.

О компании

Почта России

«Почта России» – это государственная организация, оказывающая услуги почтовой связи по всей стране. Помимо традиционной работы с почтовыми отправлениями компания занимается дополнительными видами деятельности: распространение рекламы и печатных изданий, розничная торговля товарами первой необходимости, организация доставки грузов, предоставление различных видов связи и доступа в Интернет, таможенное оформление грузов и другое. Предприятие является лидером по доставке посылок, письменной корреспонденции и печатных изданий.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1

В организации работают около 380 тысяч сотрудников. «Почта России» имеет более 80 филиалов и свыше сорока тысяч отделений почтовой связи. На базе почтовых пунктов активно развивается сеть «Почта Банк», которая в настоящее время состоит из 4636 офисов. Банковские услуги доступны даже в самых отдаленных поселениях.

История

Почта России организация

Компания была основана в 2002 году по приказу Правительства РФ. Через год во всех отделениях сети была организована розничная торговля. Далее последовало присоединение нескольких предприятий почтовой отрасли, а также передача имущества более 80 ликвидированных госучреждений в распоряжение «Почты России». Наряду с этим, были запущены электронные переводы и международная экспресс-доставка. В 2007 году началось освоение трансграничных переводов.

В 2013-м компания была признана стратегически значимой структурой. В 2015-м появились новые сервисы: «Директ-мейл», «Посылка онлайн» ,»Курьер онлайн», а также возможность отслеживания почтовых отправлений для интернет-магазинов. В 2016 году предприятие стало владельцем двух грузовых самолетов, для транспортировки больших грузов на дальние расстояния. Три года спустя, в связи с ростом спроса на товары зарубежных интернет-магазинов, были открыты сортировочные центры в Финляндии и Британии. В ближайшем будущем «Почта России» планирует построить около 40 логистических комплексов в крупных городах РФ.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • десятки тысяч отделений по всей стране ( включая удаленные населенные пункты);
  • доступные тарифы;
  • возможность отслеживания отправлений;
  • большой выбор дополнительных услуг;
  • многообразие товаров;
  • услуги и сервисы «Почта Банка»;
  • круглосуточная техподдержка.

Недостатки:

  • долгая доставка почтовых отправлений.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При утрате или повреждении содержимого посылки, Вы можете потребовать компенсацию, равную объявленной ценности.
  • Чтобы оформлять отправления в мобильном приложении, получать вознаграждения и экономить на доставке, станьте участником бонусной программы.
  • При отправке посылок наложенным платежом стоит учесть, что сумма объявленной ценности не может быть меньше наложенного платежа.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым интересующим вопросам, которые связаны с деятельностью "Почты России". Например:

  • оформление/получение отправлений;
  • отслеживание по трек-номеру;
  • стоимость услуг;
  • индексы населенных пунктов;
  • подписка на журналы и газеты;
  • финансовые услуги в отделениях;
  • возврат отправлений;
  • услуги "Почта Банка";
  • аренда ячейки;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте "Почта России" нажать кнопку "Войти" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести электронную почту/номер телефона и пароль. Подтвердить вход нажатием кнопки "Войти".
Где я могу узнать адреса отделений?

Все адреса почтовых отделений представлены на официальном сайте в разделе "Отделения" ( в шапке сайта). Для поиска ближайшего почтового пункта необходимо ввести индекс или адрес своего города.

Как отследить груз?
  1. Открыть меню сайта ( значок в левом верхнем углу), выбрать пункт "Отслеживание".
  2. Указать трек-номер отправления, нажать на кнопку поиска ( значок "Лупа").
Как узнать индекс?
  1. Открыть меню сайта, нажать на раздел "Индексы".
  2. Выбрать свой регион из списка предложенных.
  3. Указать территориальную единицу ( город, район, городской округ и т.д.).
  4. Выбрать улицу.
Как правильно писать адрес?

Адрес следует писать аккуратными разборчивыми буквами. В левом верхнем углу отправления указывается адрес отправителя, в правом нижнем – получателя. В адресе должна содержаться следующая информация:

  • ФИО получателя полностью или название компании;
  • улица, номер дома/квартиры;
  • населенный пункт;
  • район, область, край, республика;
  • страна;
  • № абонентского ящика ( если имеется), в формате "а/я 20";
  • индекс, согласно установленному образцу.
Как упаковать и отправить посылку?

Посылка должна быть плотно заполнена, чтобы предметы внутри коробки не передвигались. Груз помещается в специальный упаковочный материал ( картонную коробку, ящик или полиэтиленовый пакет), который можно приобрести в отделениях "Почты России". На поверхности упаковки должно оставаться пространство для адресного ярлыка, со сторонами не менее 10,5 × 14,8.

Порядок действий при оформлении посылки онлайн:

  1. Сформировать посылку, заполнить соответствующий бланк на сайте "Почта России".
  2. Взвесить груз, указать вес посылки.
  3. Распечатать бланк, наклеить по центру посылки.
  4. Сдать посылку в отделение "Почты России". Оплатить отправление.
Как отправить посылку по номеру телефона?

Отправить посылку по номеру телефона можно только в том случае, если у получателя подключена функция "Отправка по номеру телефона". При отправке достаточно указать номер адресата в формате + 7 *** *** ** **, без ФИО и адреса.

Как изменить получателя?
  1. Отправитель может изменить получателя, оформив переадресацию в отделениях "Почты России" или позвонив по номеру горячей линии.
  2. Если получатель не имеет возможности принять отправление, он может оформить электронную доверенность на близкого человека, у которого подключен данный сервис. Для подключения услуги необходимо на официальном сайте выбрать раздел "Получить" → "Выдать посылку другому человеку" и перейти к оформлению доверенности.
Как узнать стоимость и срок доставки?

Рассчитать стоимость отправления и узнать длительность доставки можно в разделе "Онлайн-сервисы", указав тип и вес отправления, адрес доставки и получение дополнительных услуг.

Как написать жалобу?

Подача претензий производится:

  • через мобильное приложение;
  • в отделениях организации;
  • на официальном сайте, в разделе "Электронное обращение" ( при наличии учетной записи на Госуслугах).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?