В обращении укажите адрес почтового отделения, ФИО и контакты для обратной связи.
Режим работы
Звонки по телефону горячей линии принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы отделений почтовой связи можно на сайте компании.
О компании
«Почта России» – это государственная организация, оказывающая услуги почтовой связи по всей стране. Помимо традиционной работы с почтовыми отправлениями компания занимается дополнительными видами деятельности: распространение рекламы и печатных изданий, розничная торговля товарами первой необходимости, организация доставки грузов, предоставление различных видов связи и доступа в Интернет, таможенное оформление грузов и другое. Предприятие является лидером по доставке посылок, письменной корреспонденции и печатных изданий.
4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.7
Поддержка
4.1
В организации работают около 380 тысяч сотрудников. «Почта России» имеет более 80 филиалов и свыше сорока тысяч отделений почтовой связи. На базе почтовых пунктов активно развивается сеть «Почта Банк», которая в настоящее время состоит из 4636 офисов. Банковские услуги доступны даже в самых отдаленных поселениях.
История
Компания была основана в 2002 году по приказу Правительства РФ. Через год во всех отделениях сети была организована розничная торговля. Далее последовало присоединение нескольких предприятий почтовой отрасли, а также передача имущества более 80 ликвидированных госучреждений в распоряжение «Почты России». Наряду с этим, были запущены электронные переводы и международная экспресс-доставка. В 2007 году началось освоение трансграничных переводов.
В 2013-м компания была признана стратегически значимой структурой. В 2015-м появились новые сервисы: «Директ-мейл», «Посылка онлайн» ,»Курьер онлайн», а также возможность отслеживания почтовых отправлений для интернет-магазинов. В 2016 году предприятие стало владельцем двух грузовых самолетов, для транспортировки больших грузов на дальние расстояния. Три года спустя, в связи с ростом спроса на товары зарубежных интернет-магазинов, были открыты сортировочные центры в Финляндии и Британии. В ближайшем будущем «Почта России» планирует построить около 40 логистических комплексов в крупных городах РФ.
Плюсы и минусы
Преимущества:
десятки тысяч отделений по всей стране ( включая удаленные населенные пункты);
доступные тарифы;
возможность отслеживания отправлений;
большой выбор дополнительных услуг;
многообразие товаров;
услуги и сервисы «Почта Банка»;
круглосуточная техподдержка.
Недостатки:
долгая доставка почтовых отправлений.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При утрате или повреждении содержимого посылки, Вы можете потребовать компенсацию, равную объявленной ценности.
Чтобы оформлять отправления в мобильном приложении, получать вознаграждения и экономить на доставке, станьте участником бонусной программы.
При отправке посылок наложенным платежом стоит учесть, что сумма объявленной ценности не может быть меньше наложенного платежа.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно по любым интересующим вопросам, которые связаны с деятельностью "Почты России". Например:
оформление/получение отправлений;
отслеживание по трек-номеру;
стоимость услуг;
индексы населенных пунктов;
подписка на журналы и газеты;
финансовые услуги в отделениях;
возврат отправлений;
услуги "Почта Банка";
аренда ячейки;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте "Почта России" нажать кнопку "Войти" ( в правом верхнем углу).
Все адреса почтовых отделений представлены на официальном сайте в разделе "Отделения" ( в шапке сайта). Для поиска ближайшего почтового пункта необходимо ввести индекс или адрес своего города.
Как отследить груз?
Открыть меню сайта ( значок в левом верхнем углу), выбрать пункт "Отслеживание".
Указать трек-номер отправления, нажать на кнопку поиска ( значок "Лупа").
Как узнать индекс?
Открыть меню сайта, нажать на раздел "Индексы".
Выбрать свой регион из списка предложенных.
Указать территориальную единицу ( город, район, городской округ и т.д.).
Выбрать улицу.
Как правильно писать адрес?
Адрес следует писать аккуратными разборчивыми буквами. В левом верхнем углу отправления указывается адрес отправителя, в правом нижнем – получателя. В адресе должна содержаться следующая информация:
ФИО получателя полностью или название компании;
улица, номер дома/квартиры;
населенный пункт;
район, область, край, республика;
страна;
№ абонентского ящика ( если имеется), в формате "а/я 20";
индекс, согласно установленному образцу.
Как упаковать и отправить посылку?
Посылка должна быть плотно заполнена, чтобы предметы внутри коробки не передвигались. Груз помещается в специальный упаковочный материал ( картонную коробку, ящик или полиэтиленовый пакет), который можно приобрести в отделениях "Почты России". На поверхности упаковки должно оставаться пространство для адресного ярлыка, со сторонами не менее 10,5 × 14,8.
Порядок действий при оформлении посылки онлайн:
Сформировать посылку, заполнить соответствующий бланк на сайте "Почта России".
Взвесить груз, указать вес посылки.
Распечатать бланк, наклеить по центру посылки.
Сдать посылку в отделение "Почты России". Оплатить отправление.
Как отправить посылку по номеру телефона?
Отправить посылку по номеру телефона можно только в том случае, если у получателя подключена функция "Отправка по номеру телефона". При отправке достаточно указать номер адресата в формате + 7 *** *** ** **, без ФИО и адреса.
Как изменить получателя?
Отправитель может изменить получателя, оформив переадресацию в отделениях "Почты России" или позвонив по номеру горячей линии.
Если получатель не имеет возможности принять отправление, он может оформить электронную доверенность на близкого человека, у которого подключен данный сервис. Для подключения услуги необходимо на официальном сайте выбрать раздел "Получить" → "Выдать посылку другому человеку" и перейти к оформлению доверенности.
Как узнать стоимость и срок доставки?
Рассчитать стоимость отправления и узнать длительность доставки можно в разделе "Онлайн-сервисы", указав тип и вес отправления, адрес доставки и получение дополнительных услуг.
Как написать жалобу?
Подача претензий производится:
через мобильное приложение;
в отделениях организации;
на официальном сайте, в разделе "Электронное обращение" ( при наличии учетной записи на Госуслугах).