Горячая линия Почтомата «Халва»
Служба поддержки Почтомата «Халва»
На официальном сайте проекта собрана полезная информация, подсказки, советы и правила по использованию сервиса. Если возникают сложности, задать вопрос можно по горячей линии.
Отправка сообщений онлайн предусмотрена только в соц. сетях. У компании есть сообщество в
Режим работы
О сервисе
Почтаматы Халва — это проект от Совкомбанка, который зародился в Москве, а спустя время постулаты открылись в большинстве регионов.
С момента запуска проекта, число постоматов увеличилось до 2 500.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- расположение;
- обратная связь;
- удобство;
- простой интерфейс;
- число партнеров.
Минусы:
- сроки хранения.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Свяжитесь с оператором call-центра, если возникли трудности с выбором «точки» получения, ошибка при получении, не удается отправить, проблемы с оплатой.
Смотрите карту покрытия на сайте –
Необходимо ввести код из СМС на экране постомата. Оплатите посылку (если ранее, услуга не была оплачена) и заберите её из ячейки (после ввода кода, система автоматически откроет ячейку).
Упакуйте товар в пакет, коробку, измерьте размеры. Авторизуйтесь на сайте и заполните форму отправки (нужно уточнить данные отправителя и получателя, вписать размеры отправления и подтвердить контактный номер). Выберите подходящий почтамат, введите код из личного кабинета и положите посылку в ячейку.
Для отслеживания доступны различные сервисы (достаточно ввести номер отправления). Возможность отслеживания предоставляется также в
Выберите номер ячейки на экране и нажмите по клавише «Перейти к оплате». Оплата принимается банковскими картами (перевод осуществляется через известные платежные системы «МИР», Visa, Master Card).
Расскажите о проблемах и претензиях, возникших при использовании сервиса следующим образом:
- оставив сообщение в соц. сеть ВКонтакте;
- дозвонившись по горячей линии.
Обязательно укажите номер заказа и контактный телефон.