1
(1)

Горячая линия Почтомата «Халва»

Связаться с поддержкой можно по горячей линии – 8 800 100 81 17 (звонки принимают независимо от региона). Если нужна дополнительная информация о контактах, пользователям будет полезно ознакомиться со справочными материалами на официальном сайте – https://pochtomat.ru.

Служба поддержки Почтомата «Халва»

Почтомат «Халва» siteНа официальном сайте проекта собрана полезная информация, подсказки, советы и правила по использованию сервиса. Если возникают сложности, задать вопрос можно по горячей линии.

Отправка сообщений онлайн предусмотрена только в соц. сетях. У компании есть сообщество в ВКонтакте, где можно поделиться мнением или написать в службу поддержки.

Режим работы

Связаться с поддержкой по телефону можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

О сервисе

Почтомат «Халва»

Почтаматы Халва — это проект от Совкомбанка, который зародился в Москве, а спустя время постулаты открылись в большинстве регионов.

3.8
Популярность
3.6
Распространенность
4
Поддержка
3.7

С момента запуска проекта, число постоматов увеличилось до 2 500.

Почтомат «Халва» в магазине

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • расположение;
  • обратная связь;
  • удобство;
  • простой интерфейс;
  • число партнеров.

Минусы:

  • сроки хранения.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О том, как работает проект, как пользоваться услугами, подробней можно узнать на официальном сайте  https://pochtomat.ru/#steps-section.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с оператором call-центра, если возникли трудности с выбором «точки» получения, ошибка при получении, не удается отправить, проблемы с оплатой.

Где я могу узнать адреса почтаматов?

Смотрите карту покрытия на сайте – https://pochtomat.ru/#map-section.

Как получить посылку в почтомате «Халва»?

Необходимо ввести код из СМС на экране постомата. Оплатите посылку (если ранее, услуга не была оплачена) и заберите её из ячейки (после ввода кода, система автоматически откроет ячейку).

Как отправить посылку из почтомата в почтомат?

Упакуйте товар в пакет, коробку, измерьте размеры. Авторизуйтесь на сайте и заполните форму отправки (нужно уточнить данные отправителя и получателя, вписать размеры отправления и подтвердить контактный номер). Выберите подходящий почтамат, введите код из личного кабинета и положите посылку в ячейку.

Как отследить посылку?

Для отслеживания доступны различные сервисы (достаточно ввести номер отправления). Возможность отслеживания предоставляется также в приложении.

Как оплатить посылку?

Выберите номер ячейки на экране и нажмите по клавише «Перейти к оплате». Оплата принимается банковскими картами (перевод осуществляется через известные платежные системы «МИР», Visa, Master Card).

Как написать жалобу?

Расскажите о проблемах и претензиях, возникших при использовании сервиса следующим образом:

  • оставив сообщение в соц. сеть ВКонтакте;
  • дозвонившись по горячей линии.

Обязательно укажите номер заказа и контактный телефон.

Рейтинг

1 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?