0
(0)

Горячая линия Poco

Клиентам из России предложена отдельная горячая линия, по которой можно связаться из-за различных вопросов. Звонки принимаются в call-центре 8 800 775 66 15.

Другие возможные каналы общения обсудим ниже, о них также есть информация на официальном сайте https://www.po.co/global/support/contact/.

Служба поддержки Poco

Poco site

Учитывая, что Poco — это самостоятельный бренд смартфонов от Xiaomi, то и связаться с технической поддержкой можно через имеющийся MI аккаунт https://account.xiaomi.com/fe/service/login/password?_locale=ru_RU.

Кроме этого оставить сообщение получится воспользовавшись официальной электроной почтой support.ru@po.co.

Техподдержкой рассматриваются все обращения, как с официальными запросами, так и рекомендации, отзывы, претензии.

Режим работы

Обратиться к техподдержке по телефонам или онлайн можно ежедневно (кроме воскресенья) с 09:00 до 20:00.

О компании

Poco

Poco — это один из ключевых современных брендов от Xiaomi, появившийся на рынке несколько лет назад. Устройства отличаются скоростью работы, производительностью и рядом других позиций.

4.2
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4.5

Предлагается более 7 моделей устройств в нескольких традиционных исполнениях, как Lite, так и PRO-версии. Заказ сделать можно онлайн или обратившись к фирменному представителю корпорации.

История

О компании Poco

Дочерний бренд Xiaomi появился на рынке в 2018 году и изначально планировался его выпуск для Индии, но сегодня виду успеха смартфонов, число стран, где можно приобрести устройства достигает 35 (включая РФ).

С 2020 года Poco выделено в самостоятельное производство, так головная компания решила сосредоточиться на своих флагманских «продуктах» из серии MI.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • соотношение характеристик;
  • производительность;
  • неплохой дизайн;
  • цены;
  • обратная связь.

Минусы:

  • автономность;
  • нехватка опций.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы лучше узнать о новых моделях устройств, ознакомиться с возможностями, рекомендуем перейти на официальный сайт https://www.po.co/ru/service/support/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись к поддержке, пользователи смогут уладить трудности, связанные с настройкой устройств, их обновлением. Специалисты подскажут, какой смартфон подходит для ваших задач, помогут с заказом, доставкой. Клиенты также вправе оставлять техподдержке отзывы, пожелания или жалобы.

В какие регионы осуществляется доставка?

Производитель предлагает доставку в большинство российских регионов, за исключением Крыма и Калининградской области (виду логистических сложностей).

Сколько времени занимает доставка товара?

Точные сроки отправки отличаются от региона. Доставка для крупных городов выполняется за 3-5 дней (Санкт-Петербург, Москва, Тула и другие). Ожидание смартфона по областям может занять до 21 дня.

В течение какого времени будут возвращены средства в случае отмены заказа?

Точное время, когда будут перечислены деньги просчитать сложно из-за некоторых особенностей:

  • город;
  • момент отказа.

При отмене на сайте, обработка запроса начнется сразу. Но, если товар уже отправлен, рассмотрения запроса начинается после возвращения на склад и осмотра телефона тех. специалистами на отсутствие повреждений (7-15 дней). Отдельно учитывайте необходимое время на перевод средств от банка (5-14 дней).

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете Poco выполните вход через платформу MI Аккаунт https://account.xiaomi.com/fe/service/login/password?_locale=ru_RU. Потребуется указать email-адрес, телефон и пароль.

Как написать жалобу?

Оставляйте жалобы одним из способов:

  1. Почтой.
  2. На сайте.
  3. По горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?