Горячая линия Poco
Другие возможные каналы общения обсудим ниже, о них также есть информация на официальном сайте
Служба поддержки Poco
Кроме этого оставить сообщение получится воспользовавшись официальной электроной почтой support.ru@po.co.
Техподдержкой рассматриваются все обращения, как с официальными запросами, так и рекомендации, отзывы, претензии.
Режим работы
О компании
Poco — это один из ключевых современных брендов от Xiaomi, появившийся на рынке несколько лет назад. Устройства отличаются скоростью работы, производительностью и рядом других позиций.
Предлагается более 7 моделей устройств в нескольких традиционных исполнениях, как Lite, так и PRO-версии. Заказ сделать можно онлайн или обратившись к фирменному представителю корпорации.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- соотношение характеристик;
- производительность;
- неплохой дизайн;
- цены;
- обратная связь.
Минусы:
- автономность;
- нехватка опций.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратившись к поддержке, пользователи смогут уладить трудности, связанные с настройкой устройств, их обновлением. Специалисты подскажут, какой смартфон подходит для ваших задач, помогут с заказом, доставкой. Клиенты также вправе оставлять техподдержке отзывы, пожелания или жалобы.
Производитель предлагает доставку в большинство российских регионов, за исключением Крыма и Калининградской области (виду логистических сложностей).
Точные сроки отправки отличаются от региона. Доставка для крупных городов выполняется за 3-5 дней (Санкт-Петербург, Москва, Тула и другие). Ожидание смартфона по областям может занять до 21 дня.
Точное время, когда будут перечислены деньги просчитать сложно из-за некоторых особенностей:
- город;
- момент отказа.
При отмене на сайте, обработка запроса начнется сразу. Но, если товар уже отправлен, рассмотрения запроса начинается после возвращения на склад и осмотра телефона тех. специалистами на отсутствие повреждений (7-15 дней). Отдельно учитывайте необходимое время на перевод средств от банка (5-14 дней).
Для авторизации в личном кабинете Poco выполните вход через платформу MI Аккаунт
Оставляйте жалобы одним из способов:
- Почтой.
- На сайте.
- По горячей линии.